Проекты в доу для получения гранта

Семинар-тренинг «Грантовая поддержка социальных проектов»

Проекты в доу для получения гранта

Наталья Важенина
Семинар-тренинг «Грантовая поддержка социальных проектов»

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Общаясь с коллегами вчера по поводу проектов, а самое главное про поводу финансирования проектов, я поняла, что эта тема очень острая и актуальная для многих.

Поэтому хочу поделиться некоторыми материалами семинара-тренинга, который я проводила в г. Ялта, Крым. В 2014 году.

Тогда я приехала с этим материалом в надежде, что эта информация поможет детским садам найти финансовую поддержку своим проектам.

Скажу сразу, тем, кто скептически отнесется к теме грантов для ДОУ – все вполне реально. Работая воспитателем, я с удовольствием принимала участие как в федеральных, так и в региональных грантовых программах. Суммы финансирования были разные, но в детском саду пригодится любая.

Кратко делюсь основными терминами, надеюсь поможет.

ЧТО ТАКОЕ ГРАНТЫ И ЗАЯВКИ НА НИХ?

Грант – средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением или частным лицом) некоммерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной работы. В отличие от займа, грант не нужно возвращать.

Заявка – письменное обращение с просьбой о выделении гранта.

Как коммерческая фирма составляет бизнес-план с целью убедить инвесторов поместить деньги в дело, так заявка необходима для того, чтобы убедить грантодателя (дарителя) вложить деньги в Ваш проект.

Однако, в отличие от бизнес-плана, заявка пишется, чтобы получить средства на некоммерческий проект, то есть на дело, которое заведомо не принесет прибыли.

КТО ТАКИЕ ДОНОРЫ И ЗАЯВИТЕЛИ?

Доноры (грантодатели, спонсоры) – частные лица или организации, рассматривающие заявки на грант и предоставляющие гранты.

Заявители – частные лица или организации, подающие заявки на грант.

Как правило, в благотворительные и государственные фонды обращаются за поддержкой организации, выполняющие проекты, которые не принесут прибыли ее членам (исполнителям проекта, владельцам фирмы, учредителям организации и т. д.).

В данном семинаре под некоммерческой (бесприбыльной) мы будем понимать организацию, которая либо не получает прибыли от своей деятельности, либо получает, но использует ее на цели своего развития (уставную деятельность, а не распределяет ее в виде дивидендов среди своих членов (совладельцев, учредителей и т. д.).

КТО И ДЛЯ ЧЕГО ПИШЕТ ЗАЯВКИ?

В последнее время все больше и больше организаций и частных лиц в нашей стране сталкиваются с необходимостью писать заявки на гранты. Свежие идеи требуют средств. Для специалистов России и других стран бывшего СССР проблема – написать и подать заявку на такой конкурс идей и проектов – только недавно стала актуальной.

Приходится слышать, что никакой проблемы нет. “Написал – и послал”.

Так ли это просто, как кажется? Что нужно знать, чтобы Ваша заявка имела шансы на успех? Как ее оформить? Как наиболее выигрышно описать Ваш проект и Вас самих, чтобы грантодателю, “донору”, захотелось оказать поддержку именно Вам? Конкуренция за благотворительные источники помощи в мире очень остра. Обидно потратить силы впустую.

Надо разобраться с тонкостями.

Что такое проект? (в данном контексте понимание проекта может немного отличаться от понимания термина “проект”, который применяется в детском саду.

Проект от лат. Projectus –бук. – брошенный вперед.

ПРОЕКТ это ИДЕЯ,

направленная на решение конкретной проблемы на достижение определенной цели (изменение определенной ситуации) в ограниченное время и с использованием заранее определенных ресурсов конечным результатом выполнения которой должно стать желаемое изменение ситуации (решение проблемы)

Типичная ошибка!

«Писать гранты» – некорректное выражение. Пишут не гранты, а заявки на них! Грант – это деньги.

Заявка на грант – это заявка на целевое финансирование

Жизненный цикл проекта* – это промежуток времени между моментом появления, зарождения проекта и моментом его завершения. Жизненный цикл проекта можно разделить на отдельные фазы, например:

концептуальная фаза, включающая формулирование целей, анализ инвестиционных возможностей, обоснование осуществимости (технико-экономическое обоснование) и планирование проекта;

фаза разработки проекта, включающая определение структуры работ и исполнителей, построение календарных графиков работ, бюджета проекта, разработку проектно-сметной документации (при необходимости);

фаза выполнения проекта, включающая все необходимые работы по реализации проекта, включая маркетинг и обучение персонала;

фаза завершения проекта, включающая подведение итогов, оценку результатов, сдачу объекта (если таковой создавался в ходе проекта) и предоставление отчетов по проекту.

Результаты проекта

Результаты проекта бывают количественные и качественные.

Например, количество благополучателей, которые получат в ходе проекта консультационные услуги; количество публикаций в местной прессе, посвященных проекту; количество материалов в электронных СМИ, посвященных проекту; количество консультаций; количество участников просветительских мероприятий (семинаров и тренингов); количество участников других публичных мероприятий (например, “круглых столов”); тираж издаваемых в ходе проекта печатных материалов.

Могут быть предусмотрены и другие ожидаемые результаты, исходя из особенностей проекта. Это количественные результаты.

Качественными результатами могут быть: изменение отношения граждан к проблеме или целевой группе проекта (ВИЧ-инфецированные, несовершеннолетние мамы и т. д.

, появление новых форм социальной поддержки и реабилитации для представителей целевой группы, появление в СМИ позитивных материалов, посвященных этим людям, реальные механизмы интеграции их в социум и т. д.

Кроме результатов, получаемых непосредственно в ходе проекта или на момент его завершения, мы стремимся получить отсроченные результаты или эффект проекта:

1) важные решения, принятые в результате проекта исполнительной властью или органами местного самоуправления

2) законодательные акты, утвержденные с использованием результатов проектов

3) информационный эффект

4) экономический и экологический эффект

5) социальный эффект (например, число созданных рабочих мест)

6) признание методик/технологий

7) распространение методик/технологий

8) объем привлеченных средств на продолжение работ

9) использование опыта проекта в разработке и внедрении новых проектов и программ и т. д. *Составлено по материалам НП “ИнА-Центр” (г. Новосибирск)

Примеры формулировки результатов проекта:

функционирующий кукольный театр, дающий бесплатные 15–20 минутные представления для детей дошкольного возраста; не менее 70 % детей школы-интерната отмечают, что расширился круг общения, кругозор, благодаря мероприятиям, проведенным в рамках проекта; учащиеся, родители, студенты активно проводят свои выходные дни, принимают участие в спортивных мероприятиях, развивают свое физическое и психоэмоциональное здоровье. Посажено 50 саженцев и 1000 цветов;

напечатано 1000 агитационных листовок, которые розданы автомобилистам;

посещаемость (количество зарегистрированных пользователей – не менее 1000 человек); увеличивается на 60% количество желающих посещать спортивные секции, которые работают на базе школ и лицеев.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/seminar-trening-grantovaja-poderzhka-socialnyh-proektov.html

Социальные гранты

Проекты в доу для получения гранта

Ежегодно, начиная с 2010 года, ООО «Газпром добыча Ноябрьск» проводит конкурс социальных грантов.

Социальный грант является одной из форм поддержки компанией общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, муниципальных учреждений.

• приоритет общих гуманистических и патриотических ценностей в деятельности общественных организаций;

• равенство прав общественных объединений, органов ТОС, некоммерческих организаций на получение социального гранта;

• свобода информации в области предоставления социальных грантов;

Номинантов на получение социального гранта отбирает компетентная комиссия. Каждый из 6 победителей получает целевую выплату, которая в среднем составляет 500 тысяч рублей. Основополагающими критериями отбора являются:

Итоги реализации проектов-победителей конкурса социальных грантов 2017 года.

В 2017 году было подано 40 заявок, комиссией выявлено 6 победителей: пять в Ноябрьске и один в Губкинском. Тематика различная: от музейных экспозиций до оздоровительных программ.

1. Детский сад «Синеглазка» г. Ноябрьск. «Скалоленд в детском саду».

На базе дошкольного учреждения был организован многофункциональный мобильный центр с детским скалодромом «Траверс», закуплены скальные туфли, страховочные канаты, страховочно—спусковое устройство, карабины и пр. Занятия на скалодроме будут вестись в группах по 10 человек, возрастная категория обучающихся — 5–7 лет. 20 февраля 2018 года состоялась презентация проекта.

2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Снегурочка». «Ты не один».

Проект «Ты не один» — приобретение и установка мультимедийной системы EduQuest, предназначенной для работы с детьми с нарушенным слухом.

Помимо программного обеспечения, в нее входит интерактивный рабочий стол с двумя пультами управления, который не только облегчает детям занятия, но и превращает их в интересную игру.

А дидактические материалы позволяют охватить сразу несколько важнейших тем, таких как семья и друзья, природа, математика, родной язык и другие.

3. Ноябрьская городская общественная организация поддержки людей-инвалидов с синдромом Дауна «Солнечный круг». «Путь к успеху».

Проект «Путь к успеху» — это оздоровительная, творческая, развивающая реабилитация для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. На средства социального гранта были приобретены реабилитационные тренажеры: виброплатформа, вибромассажер, массажер для ног, велотренажер, имитатор верховой езды, а также логопедический тренажер «Дэльфа» и швейное оборудование.

4. Муниципальное бюджетное учреждение «Губкинский музей освоения Севера». «Виртуальный тур на газовый промысел».

Специальные технологии и VR-очки позволяют посетителям экскурсии побывать на Комсомольском газовом промысле, не выходя за пределы самого музея. Обеспечивается полный эффект присутствия.

Помимо визуального компонента, виртуальное путешествие дополняет аудиогид, который повествует об основных этапах газодобычи и устройстве производственного объекта.

Такой необычный тур интересен и детям, и взрослым.

5. Централизованная библиотечная система г. Ноябрьск. «Наследие севера» — интерактивный музей в библиотеке.

Экспозиция рассказывает посетителям о быте северных народов, знакомит с их национальными традициями.

В музее организованы сразу несколько зон: в информационно-выставочной представлены книги и предметы обихода северян, в интерактивной инсталляции «Чум» можно своими глазами увидеть, как устроено жилище обитателей тундры.

А еще есть зона с интерактивным столом, на котором загружены мультфильмы и книги, написанные по мотивам ямальских сказаний и легенд.

6. Ноябрьская городская общественная организация «Многодетные семьи». «Время перемен».

Оборудована комната психологической разгрузки. В ней разместили: массажное кресло-кровать, мягкую зону, музыкальный центр с аудикомплексом. В комнате проводятся мероприятия в форме групповых и индивидуальных занятий с родителями и детьми.

Итоги реализации проектов-победителей конкурса социальных грантов 2018 года

В 2018 году было подано 43 заявки, комиссией выявлено 6 победителей: четыре в Ноябрьске, один в Губкинском, один в республике Саха (Якутия). Все они направлены на детское образование, в том числе и ребят с ограниченными возможностями здоровья.

1.  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Мальвина» г. Ноябрьска. Проект «Мобильный городок».

Образовательный проект направлен на обучение детей правилам дорожного движения в практико-игровой форме и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

На грантовые средства были приобретены детские электромобили, мобильные знаки дорожного движения и светофоры, а также обучающие программы и материалы. Интерактивные занятия планируется проводить как в помещении, так и на свежем воздухе.

Помимо воспитанников детского сада «Мальвина» к урокам культуры безопасности на дорогах будут привлекаться их родители, а также ребята из других детских образовательных учреждений города.

2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Лукоморье» г. Ноябрьска. Проект «Познаём мир с Томатис».

Создана материально-техническая база для занятий по программе «Томатис»: приобретено профессиональное оборудование для нейро-сенсерной стимуляции, проведено обучение педагогов. Регулярные уроки с дошколятами способствуют решению проблем, связанных с развитием речи, памяти и внимания, эмоциональными расстройствами, восприятием информации и координацией.

3.  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Ноябрьск. Проект «Помогаем расти и развиваться».

На средства гранта приобретены интерактивная панель «TeachTouch», комплекс подвижных игр и занятий «Играй и развивайся», а также планшеты Samsung.

На базе данного оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья педагогами коррекционной школы была разработана образовательная программа, способствующая стимуляции звуковой и речевой активности ребят, развитию их координации и внимания, улучшению коммуникационных навыков и социально-бытовых умений.

Образовательный комплекс используется в урочное и внеурочное время — при проведении внеклассных, совместных с родителями мероприятий. Также данная программа легла в основу серии консультаций и мастер-классов для родителей и педагогов.

4. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» — детский сад «Сказка» г. Губкинского. Проект «Я моделирую мир».

В рамках проекта в дошкольном учреждении оборудованы исследовательская лаборатория, дизайн- и ЛЕГО-студии, в которых на регулярной основе проводятся занятия по так называемому «начальному техническому творчеству».

цель таких уроков — вдохновить детей на создание уникальных разработок, развивая таким образом их творческое и интеллектуальное мышление.

А так как к креативному процессу привлекаются добровольцы из числа родителей, проект также решает и весьма значимый социальный вопрос общения и взаимодействия внутри семей.

5. Музейный ресурсный центр г. Ноябрьска. Проект «Я познаю мир».

Создана мобильная музейная лаборатория. Для этого были приобретены выставочное оборудование, палатка-павильон для выездных демонстраций, игровые наборы: «Звездный мир», «Юный физик», «Магия чисел» и пр.

, микроскопы и лупы, а также цифровой интерактивный научный комплекс «Наураша в стране Наурандии».

Юные жители даже отдаленных районов города смогут познакомиться с экспозициями передвижных выставок, заняться научными исследованиями и поставить занимательные эксперименты. Экспозиция будет меняться ежемесячно.

6. «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II» в г. Ленск.Проект «Steam-центр».

На средства социального гранта оборудован специализированный кабинет «Steam-центра», на базе которого проводятся практическое научно-техническое обучение педагогов. Приобретены 3D-сканеры, наборы робототехники, учебные наборы, научные книги.

Кроме того, были проведены республиканский конкурс «Steam-образование в дошкольных образовательных учреждениях», а также стратегическая сессия «Цифровая школа: сетевая интеграция», участие в которой приняли более 425 педагогов республики.

Источник: http://noyabrsk-dobycha.gazprom.ru/social/4/

Проекты в доу для получения гранта

Проекты в доу для получения гранта

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Проекты в доу для получения гранта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

За несколько часов экспертам предстояло рассмотреть 93 проекта. За это время, поверьте, очень сложно глубоко вникнуть в каждый из них. Поэтому старайтесь экономить время экспертов и грамотно формулировать описание.

Грант – средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением или частным лицом) некоммерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной работы.

В последнее время все больше и больше организаций и частных лиц в нашей стране сталкиваются с необходимостью писать заявки на гранты. Свежие идеи требуют средств. Однако зачастую для специалистов проблема написания и подачи заявки на такой конкурс идей и проектов является довольно актуальной.

Часто приходится слышать, что никакой проблемы нет. «Написал – и послал». Так ли это просто, как кажется? Что нужно знать, чтобы ваша заявка имела шансы на успех? Как ее оформить? Конкуренция за благотворительные источники помощи в мире очень остра.
Этот этап является самоэкспертизой.

Выбирая свое место в классификаторе, создатель сам выбирает себе группу экспертов, к которым попадет его заявка. Нужно четко себе представить, что наиболее важно в работе (например, метод исследования или объект).

Как составить заявку на получение гранта?

Конкурс на участь у Щорічній Міжуніверситетській Школі з прав людини, що відбудеться 28.07-02.08.19 у Києві. Це цікавий та інтерактивний захід, до якого буде залучено професійних міднародних тренерів. Організатори покривать витрати учасників на участь, проізд (по Україні) та проживання.

Проект направлен на формирование интегративной среды и создание условий для успешной коммуникации, развития познавательных способностей и оздоровления детей с ментальными нарушениями и расстройством аутистического спектра в рамках летнего интегративного лагеря.

В результате проекта дети и молодые люди с ментальной инвалидностью примут участие в выездной интегративной летней смене, дети будут посещать городской лагерь, будут составлены программы для каждого ребенка по развитию, будут проведены различные занятия для детей и родителей, в организацию летней смены будут вовлечены волонтеры, родители, будут подготовлены и выпущены фотоальбомы после завершения смены.

Для любителей спорта — «Спортивная планета».

Руководители и педагогические работники детских садов №№ 68,124,127,161,201 организуют анимационную программу «Вперед, к спортивным вершинам!», «Большие гонки» (эстафеты), мастер — классы по современным и традиционно любимым видам спорта, фитнесс-скипинг.

Дети смогут обогатить свой двигательный опыт!
Уверен, создание портала будет способствовать увеличению количества распределяемых грантов, а также интенсификации контактов между донорами и творческими коллективами.

Президентский грант – образец проекта

Из описания следует, что автор намерен создать некие устройства, а именно глюкометр и 4 интернет (!), которые, якобы, необходимы всем нам в повседневной жизни. Если честно, я прекрасно обхожусь без глюкометра, а 4 интернет вообще не является устройством. Оценка проекта в глазах эксперта после прочтения такого описания резко падает.

Целью данного проекта является создание сенсорной комнаты с целью реабилитации и коррекции психоэмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями для дальнейшей адаптации и интеграции детей в обществе.

Суть таких платформ в том, что вы создаете свой проект и выкладываете его на одном из сайтов, за вами закрепляется менеджер, который будет помогать вам со всем оформлением. И, если вы соберете требуемую сумму денег на ваш проект, то они будут перечислены на ваш счет. Краудфандинг можно активно использовать в сфере дополнительного образования.

Педагоги могут создавать свои творческие проекты и с помощью краудфандинговых платформ находить спонсоров для сбора средств на реализацию проектов. Также можно найти единомышленников для возможного последующего сотрудничества и обмена опытом.

Наши замечательные ведущие представят вниманию зрителей лучшие детские творческие номера из детских садов, школ и организаций дополнительного образования города.

Есть идея? Пишем проект и получаем грант! (Часть 1)

На сегодняшний день в сети Интернет постоянно появляется множество конкурсов самых различных направлений, в которых может принять участие, как педагог-организатор, так и педагог дополнительного образования. Участие в конкурсе – это творческая самореализация педагога, оно дает вдохновение и стремление к новому.

Педагог, который участвует в профессиональных конкурсах, получает огромное количество новой информации и приобретает новые умения, так как любой конкурс помогает взглянуть на себя и свою деятельность немного иначе. Как правило, участие в конкурсах и оформление нужных для этого документов не вызывает у педагогов особых затруднений.

Ведь чаще всего на конкурс отправляются уже готовые материалы.

Тех, кто любит конструирование, точные науки и автодизайн, ожидает площадка «Растим будущих инженеров». Руководители и педагогические работники детских садов №№ 204, 140, 157, 164, 193 подготовили увлекательные центры «Шашки. Логика. Интеллект», «Конструкторское бюро», «Автодизайн».

После регистрации Вы сможете публиковать Ваши гранты, а также смотреть статистику интереса пользователей к Вашим грантам на нашем портале. Движение «Марафон здоровья» — развитие системы добровольчества в сфере первичной профилактики социально обусловленных заболеваний и формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни среди подростков и молодежи.

По материалам администрации города Красноярска

Давайте попробуем переформулировать его по предложенной схеме. Сразу оговорюсь, эту формулировку я составила после тщательного изучения презентации, прикрепленной к описанию проекта.

Эксперты, к которым попадет проект, и итоговый результат рассмотрением может быть различным.

Если в проекте указано более двух кодов классификатора, то проект начинают передавать из одной секции в другую, так как каждый эксперт, учитывая большой конкурс, обращает внимание на недостатки в заявке.

Гранты и конкурсы позволят вам привлечь средства на финансирование ваших исследований, получить деньги для поездки на летнюю школу или зарубежную конференцию, или награды за вашу конкурсную работу.

Поданы возможности многих типов, от чисто социальных и бизнесовых, до чисто научных.

Рекомендуем мониторить новые гранты и конкурсы регулярно, так как подготовка конкурсной заявки обычно занимает немало времени.

Как написать заявку на грант и отхватить приличные деньги

Аннотация — это то, что эксперт прочтет обязательно внимательно и целиком, поэтому аннотация должна содержать исчерпывающую информацию о проекте: его место в науке, основные идеи и основные методы исследования.

Недавно мне довелось принять участие в работе экспертной комиссии, оценивавшей проекты, заявленные на получение грантов от Росмолодежи на молодежном форуме Селиас. Авторы многих проектов допустили схожие ошибки, понизившие оценку их проектов экспертами.

Проанализировав эти ошибки, хочу привести 8 практических рекомендаций тем, кто хочет повысить свои шансы на получение гранта.

Этот портал объединяет в себе сведения о федеральных, региональных, муниципальных и частных грантах, предназначенных для поддержки творческих проектов в области культуры и искусства. С помощью ресурса Минкультуры России надеется получить полную и достоверную информацию о ситуации с грантами на территории страны.

Участие в конкурсах для педагогов – явление частое и распространенное. Но ведь можно еще создать свой проект и попытаться получить на него грант. Ведь у каждого педагога есть своя идея, разработка, которую он бы хотел реализовать, а имеющиеся для этого средства не всегда позволяют покрыть весь объем затрат.

Пишем проект и получаем грант!

После регистрации Вы сможете добавлять гранты в «Избранное», а также подписаться на рассылку новых грантов и обновлений от выбранных Вами грантодателей.Мир! Дети!» Творческие команды воспитанников из 50 детских садов АНО и центра помощи «Созвездие» г.о.

Тольятти создадут коллективные работы по номинациям «В гостях у сказки», «Счастливы вместе!», «Мы – мечтаем!» Кроме увлекательного конкурсного мероприятия ребятишек ждет развлекательная программа с участием веселых клоунов!Финансирование лаборантов, техников, библиотечных работников производится из 20% накладных расходов, которые отчисляет администрация вашей организации от суммы гранта. Не забудьте поставить свою подпись на титульном листе.

Грантовая позиция для постдокторантов в медицине. Кандидат будет работать в Департаменте ортопедии, ревматологии и опорно-двигательного аппарата в Оксфорде; в обязанности будет входить написание аналитических планов и приложений для финансирования, проведение анализа использования ресурсов, клинической эффективности, качества жизни и данных экономической эффективности.

В список основных исполнителей должны входить только ученые, которые будут непосредственно участвовать в научном процессе, получать от руководителя до 75% заработной платы по смете и будут писать публикаций по теме гранта. Грантовая позиция для постдокторанта в области физики. Суть исследований состоит в измерении параметров нейтринных колебаний с беспрецедентной точностью, используя для этого пучок нейтрино и антинейтрино.

Проект нацелен на вовлечение подростков в проведение профилактических мероприятий среди сверстников. 120 подростков пройдут подготовку добровольцев профилактических программ в ходе лагеря-семинара.

Проведение молодыми людьми семинаров, тренингов, театрализованных дискуссий со сверстниками имеет ряд сильных сторон определяющих эффективность этой деятельности: подростки разговаривают «на равных», общение происходит в неформальной обстановке.

Еще хотелось бы рассказать о таком направлении как краудфандинг, которое уже успело получить распространение в России и в наше время является актуальным. Краудфандинг (народное финансирование, от англ.

сrowd funding, сrowd – «толпа», funding – «финансирование») – это коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило, через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций.

Сбор средств может служить для различных целей – как съемка фильма, запись альбома или открытие собственной пекарни, так и помощь пострадавшим от стихийных бедствий, поддержка политических кампаний и многое другое.

В течение проекта будут проведены занятия по коррекции психоэмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями; будут проведены семейные праздники для «особых» детей и их родителей; будут проведены тренинги с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья.

Во-первых, это начало лета и начало долгожданных каникул. А во-вторых, 1 июня — Международный день защиты детей! Можно сказать, практически наш профессиональный праздник. Сегодня в детских садах АНО 14 816 детей! И мы осознаем всю степень ответственности за доверенных нам дошкольников.

Весь коллектив АНО делает все возможное, чтобы пребывание детей в детском саду было безопасным, комфортным и максимально полезным! Проект организации детской площадки в селе Васюки, конечно, имеет большой социальный эффект в масштабах этого отдельно взятого села, но для распорядителей государственных денег немаловажную роль играет охват целевой аудитории.

Поэтому будет хорошо, если ваш проект рассчитан, как минимум, на целый регион, а лучше на несколько регионов или даже государств.

Источник: http://siding48.ru/finansovoe-pravo/859-proekty-v-dou-dlya-polucheniya-granta.html

Проекты в доу для получения гранта | Бизнес и право

Проекты в доу для получения гранта

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Проекты в доу для получения гранта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Например, в вашем плане есть такой этап: издание методического пособия. Его можно отразить пошагово — сбор материалов, работа в архивах, фотографирование, создание авторского коллектива, презентация пособия, система распространения и т. д.

Сергей, сколько будет стоить помощь в написании безнес-плана по въездному туризму на получение гранта.
Сколько будет стоить Бизнес-план пункта замены технической жидкости автомобилей, частично,мелкий ремонт авто. свердловская область Новоуральск.

Как написать бизнес-план для гранта?

Занятия организованы в виде вебинаров, которые можно прослушать не только в компьютерном классе, но и находясь в комфортной домашней обстановке. Для занятий нужен компьютер, подключенный к Интернету.

МКООУ «Санаторная школа- интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Тарко-Сале Пуровского района. Тема проекта: «Перевод электронных учебников по ненецкому языку с тундрового диалекта на лесной и создание наглядных пособий».

Третий год в летнее время Пуровский район участвует в Акции «Готовимся к школе». Для детей, ведущих с родителями кочевой и (или) полукочевой образ жизни, которые в сентябре пойдут в первый класс, организована работа по предшкольной подготовке.
Программа оформляется в соответствии с требованиями, указанными в п. 3 процедуры проведения конкурсного отбора.

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого.

Дополнительными ресурсами для получения информации о конкурсе являются: Закон края «О краевой целевой программе «Дети» 21-5664 от 26.12.2006, процедура проведения конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Обратилась к Яне, необходимо было составить хороший бизнес-план по моей теме. Бизнес-план написан очень просто и доступно, много расчетов и таблиц, графики, хорошее оформление и цветная печать. Такой бизнес-план написать самому возможно, но я предпочла доверить это человеку, который ими занимается уже несколько лет.

Региональный Совет по инновационной деятельности в 2014 году проанализировал опыт дошкольных образовательных организаций. В результате пяти детским садам Мурманской области присвоен статус инновационной площадки, из них четыре учреждения стали победителями в конкурсе на получение гранта в размере 500 тысяч рублей.

Возможно как индивидуальное обучение, так и командное. Команды в ходе занятий получают более сложные задания для совместной работы. Приглашаются школьники, начиная с 14 лет. Преимуществом будут пользоваться учащиеся с надомной формой обучения и из отдаленных малокомплектных школ.

Когда мне позвонили и сказали, что я выиграл субсидию. Я прям вообще целый день тусил, отдыхал и радовался!
Работала по программам поддержки в Татарстане, Карелии, Удмуртии, Московской, Ярославской, Архангельской, Ульяновской, Тверской, Новосибирской области, Ненецкого АО, Ханты-Мансийский АО и др.

Игра на песочнице – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Дети детского сада №189 «Спутник» очень любят играть с песком. Вооружившись ведерками, совочками, формочками, машинками и другими песочными атрибутами ребята младших групп 51 и 52 играют в песочнице.

Программа развития дошкольного образовательного учреждения — это нормативная модель совместной деятельности коллектива, определяющая будущее для дошкольного образовательного учреждения.

Проект помогает активистам и неравнодушным жителям малых и средних городов России получить новые знания в игровой форме.

Ваш бизнес-план будет составлен по требованиям конкретно Вашего конкурса. Состав разделов, раскрываемые темы, таблицы, показатели — всё будет сделано так, как это указано в конкурсной документации.

Проект помогает активистам и неравнодушным жителям малых и средних городов России получить новые знания в игровой форме.

Ваш бизнес-план будет составлен по требованиям конкретно Вашего конкурса. Состав разделов, раскрываемые темы, таблицы, показатели — всё будет сделано так, как это указано в конкурсной документации.

Уже несколько лет Марина Юрьевна помогает детскому бизнесу работать спокойно, знать свои права, разъясняет законы и учит не только не бояться государства, но и пользоваться его поддержкой.

Гранты на открытие малого бизнеса в 2019 году

В качестве планируемых результатов в проектах обозначены: разработка и внедрение инновационных программ, проведение образовательных мероприятий для одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, сотрудничество образовательных организаций с производителями современного оборудования и средств обучения, включая тиражирование инновационных образовательных продуктов в массовую практику.
МБОУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района. Тема проекта: «Создание современной образовательной среды посредством организации школьных этнопарков».

Результатами проекта являются: профессиональное самоопределение, раскрытие творческих способностей, подготовка школьников как носителей проектной культуры, как создателей предметной среды, что повысит их конкурентоспособность на рынке труда.

https://www.youtube.com/watch?v=wFUUEUraxIQ

Комплект способствует творческому развитию детей, обогащению внимания, зрительной, тактильной, кинестетической памяти, речи. Также детский сад купил развивающе-коррекционную методику с видеобиоуправлением, которая предназначена работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Общаясь с коллегами вчера по поводу проектов, а самое главное про поводу финансирования проектов, я поняла, что эта тема очень острая и актуальная для многих.

Как принимается решение по заявкам?

Как правило, в благотворительные и государственные фонды обращаются за поддержкой организации, выполняющие проекты, которые не принесут прибыли ее членам (исполнителям проекта, владельцам фирмы, учредителям организации и т. д.).

До 25 июля — ВКонтакте вновь принимают заявки от НКО на участие в гранте на рекламу вашего социального проекта в ВК.

Рисовать цветными мелками, да еще не на бумаге, а на асфальте — это счастье для маленьких художников.

В 2019 году на территории Самарской области реализуется региональный общественный творческий проект «Культурное сердце России» по проведению культурно-досуговых мероприятий в весенне-летний период.

Пескотерапия, как способ развития ребенка — это вид современной арт-педагогики, включающий в себя систему игр и упражнений с песком. При этом терапевтический эффект песочных игр очевиден. Взаимодействие с песком стабилизирует эмоциональное состояние ребенка, снимает стресс, напряжение, улучшает самочувствие.

Пишем проект и получаем грант! (Часть 1) Своим проектом вы можете не только заявить о себе, о своих «свежих» идеях, но и убедить грантодателя (фонд) выдать грант именно вам. С помощью заявки вы должны завоевать его доверие. В настоящее время наибольшей поддержкой пользуются внедренческие проекты, результат от реализации которых можно потрогать рукой!

Согласно закону «Об образовании» формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы (профсоюзный комитет, профсоюзные или производственные собрания и т.д.).

Тут желательно не забыть отразить итог решения заявленной проблемы, обоснование социальной значимости. Обоснование социальной значимости вытекает из проблемы. Отразите, какие механизмы будут использоваться — они должны быть экономичными и вести к решению проблемы.

По материалам агентства образования администрации Красноярского края

У каждого фонда он свой, но есть общие для всех заявок разделы. О том, что необходимо помнить при их заполнении, мы и поговорим.

Что обязательно должно быть видно из аннотации? Кто будет реализовывать проект, проблемы, на решение которых он направлен, цели и задачи, целевая группа, с которой вы намерены работать, но и это еще не всё.

Необходимо отразить, каким образом и какими методами вы намереваетесь его реализовывать. Какой получите результат.

Одна из основных проблем современной педагогики – отсутствие желания и интереса у детей учиться, получать знания. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться. У других – по разным причинам утрачивается со временем. Интеллект-карты, при правильном использовании, способны поднять мотивацию к обучению.

В последнее время все больше и больше организаций и частных лиц в нашей стране сталкиваются с необходимостью писать заявки на гранты. Свежие идеи требуют средств. Для специалистов России и других стран бывшего СССР проблема — написать и подать заявку на такой конкурс идей и проектов — только недавно стала актуальной. Приходится слышать, что никакой проблемы нет. «Написал — и послал».

Детский сад № 7 города Полярные Зори реализует инновационный проект «Программно-методическое обеспечение деятельности консультационного центра в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования для оказания помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста».

Я решила начать знакомство с Мариной Петровой с приятной темы – субсидий, грантов и другой помощи от государства, на которую могут рассчитывать детские центры и детские сады.

С 15 июля до 14 сентября — конкурс публичных годовых отчетов НКО «Точка отсчета». Смотрят на открытый информационный отчет, деятельность организации, финансы. Номинаций 10 видов.

Источник: http://best-automobil.ru/zhilishhnoe-pravo/977-proekty-v-dou-dlya-polucheniya-granta.html

Конкурс на получение грантов на реализацию инновационных проектов в системе общего образования Мурманской области в 2017 году

Проекты в доу для получения гранта

20 марта 2017 года в Министерстве образования и науки Мурманской области состоялось заседание Совета по инновационной деятельности в системе образования Мурманской области.

Министр образования и науки Мурманской области Н.Н. Карпенко определила актуальные направления развития инноваций в системе образования региона, отметила значимость развития естественно-научного и инженерно-технического образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Мурманской области.

На заседании Совета был рассмотрен вопрос «Об итогах конкурса на получение грантов на реализацию инновационных проектов в системе общего образования Мурманской области в 2017 году».

Конкурс проводился в целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы общего образования Мурманской области.

В 5 номинациях в конкурсе приняли участие 53 образовательные организации из тринадцати муниципальных образований Мурманской области.

В соответствии с протоколом Совета по инновационной деятельности в системе образования Мурманской области от 20 марта 2017 года признаны победителями:

в номинации «Консультационные центры» (проекты, направленные на развитие консультационных центров, предоставляющих родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, в том числе детям с особыми образовательными потребностями, методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь; гранты по 250 тыс. рублей):

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 131;

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 139;

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Теремок» комбинированного вида г. Оленегорск;

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида п. Тулома муниципального образования Кольский район Мурманской области;

в номинации «Современная школьная библиотека: формирование инфраструктуры чтения» (развитие и создание школьных информационно-библиотечных центров с возможностью предоставления доступа к электронным изданиям, электронным и информационным образовательным ресурсам, в том числе в сети Интернет, организации проектно-исследовательской и коллективной метапредметной деятельности, формирование пространственно обособленных зон; гранты по 500 тыс. рублей):

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 8»;

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 2»;

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Мурманский международный лицей»;

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 22 им. Б.Ф. Сафонова г. Заполярный;

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Кировска»;

муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2 ЗАТО Александровск г. Полярный;

в номинации «Система управления качеством образования в школе» (проект, направленный на формирование общеобразовательными организациями внутренней системы оценки качества образования, новых подходов к оценке образовательных достижений обучающихся, управление, ориентированное на результаты; гранты по 250 тыс. рублей):

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 ЗАТО г. Североморска;

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 3»;

в номинации «Реализация инновационных программ воспитания обучающихся» (проект, направленный на формирование правовой культуры и антикоррупционного сознания, основ здорового образа жизни и профилактику вредных привычек, развитие трудового воспитания и профориентации; гранты по 300 тыс. рублей):

муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №5 имени А.И. Деревянчука г. Кандалакша Мурманской области»;

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 Кандалакшского р-н, н.п. Зареченск;

муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 21» г. Оленегорска;

в номинации «Инновации в школьном технологическом образовании» (проект, направленный на создание условий для реализации программ профильного обучения естественнонаучного, физико-математического и информационно-технологического профилей, развитие проектной, учебно-исследовательской деятельности, профессиональную ориентацию обучающихся на инженерные профессии; гранты по 1 млн. рублей):

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Кандалакша;

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 1»;

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Кандалакша.

Источник: https://minobr.gov-murman.ru/press/news/206517/

Юрист Авилин
Добавить комментарий