Мельникова право это искусство добра и справедливости эссе по обществознанию примеры

Мельникова право это искусство добра и справедливости эссе по обществознанию примеры

Мельникова право это искусство добра и справедливости эссе по обществознанию примеры

Бабушка подарила своему 12 летнему внуку принадлежавщую ей привитизированную квартиру.

Кто теперь является собственником квартиры?Кто имеет право распоряжаться этой собственностью? 2)Является ли дача перешедшая по наследству к одному из супругов после заключения их брака их совместной собственностью? 3)Супруги неимеющие несовершеннолетних детей и непредьявляющие друг к другу имущественных претензий приняли решение развестись.Должен ли вопрос о разводе решаться в суде? 4)Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество к кому должны перейти приобретенные для сына спортивный тренажер,и мызыкальные иснтрумент на которых он занимается.

  • Эссе по праву «право есть искусство добра и справедливости»
  • Дмитрий суслин – учитель и писатель
  • One more step
  • “право — это искусство добра и справедливости”
  • Ipc-zvezda.ru
  • Эссе по праву «право есть искусство добра и справедливости»

Информация сейчас распространяется с невероятной скоростью. Телевидение, пресса, интернет доносят до нас все последние новости о событиях в мире, но чаще распространяют личную информацию о публичных людях.

Внимание

Это унижает и оскорбляет их достоинство. К сожалению, преступников, вторгающихся в частную жизнь, сложно наказать. Надо помнить всегда золотое правило морали: “Относись к другим так, как относишься к себе” ведь любой из нас может попасть в подобную ситуацию.

В наше время новейших технологий, казалось бы, такие проблемы как рабство должны были остаться пережитком колониального строя, но и сейчас существует принудительный труд. Людей продают за границу, заставляют работать в невыносимых условиях, унижающих достоинство человека.

Дмитрий суслин – учитель и писатель

Важно

Римские мудрецы всегда отличались способностью подмечать самые важные детали в каком-либо предмете. Вот и на этот раз они ловко определили одну из характерных особенностей права – сочетание искусства добра и справедливости.

Вообще под правом следует понимать основной регулятор общественных отношений в современном мире. Отличительной особенностью права является санкционирование его государством, в отличие от других социальных норм, к примеру, морали.

Обязательность исполнения норм права регулируется законом. Непосредственная форма выражения права – закон. Проанализировав закон, можно сделать выводы насчет права.

В высказывании римских мудрецов сказано, что право сочетает в себе добро и зло.

Такие суждения мыслители делали по собственной правовой системе, но нужно сказать, что Россия является последовательницей римского права.

One more step

обществознание 10-11 класс Vilka3274 08 февр. 2016 г., 2:57:18 (2 года назад) + 0 — Ответить + 0 — Xpg152 08 февр. 2016 г., 4:02:42 (2 года назад) Право – великая общественная ценность, как и мораль. Эти неразделимые понятия определяют меру свободы нашего поведения.

Государство ставит своей главной задачей защиту прав и свобод человека, его жизни. За каждым человеком признаётся личная неприкосновенность, независимость, свобода, способность самостоятельно решать, что для него выгоднее.

Помимо прав у людей есть обязанности. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях (статья 38). Но чаще бывает, что немощные родители: старики, инвалиды,- становятся не нужны своим отрокам.

Они попадают в дома престарелых или живут предоставленные сами себе, порой даже без возможности самостоятельно передвигаться и обслуживать себя.

“право — это искусство добра и справедливости”

Вопрос об ответственности за нарушение прав и обязанностей личности имеет важнейшее значение для их практического осуществления.

Без определения конкретной ответственности органов власти, должностных лиц и отдельных граждан в этой области конституционная фиксация прав человека превращается не более чем в красивую декларацию.

Без защиты немыслимо само право, говорят юристы, поскольку понятие права и правового государства берут начало от возможности отстоять свои охраняемые законом интересы, подчас вопреки воле не только другого лица, но и государства.

Таким образом, с опорой на принятые в обществе моральные императивы – добро и справедливость, заручившись поддержкой государства, наши права, свободы смогут найти реализацию.Мне бы очень хотелось ходить по красивым улочкам моего родного города, встречая счастливые лица моих друзей и подруг.

Ipc-zvezda.ru

Москвич»и дома в деревне,так как по её мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересам семьи.Удовлетворит ли суд её требования? 10-11 класс обществознание ответов 6 Irakatsuba / 01 февр. 2016 г., 23:04:46 Внутренняя политика РФ. план 10-11 класс обществознание ответов 1 UralMax / 23 янв. 2016 г.

, 12:42:33 О каких договорах идет речь? * Василий обязуется передать в собственность Екатерины свою квартиру в обмен на дачу**Виктор обязуется предоставить Ивану свою дачу на лето за плату во временное пользование**Фирма восход обязуется предоставить Светлане напольные весы за плату на время**Фирма заря обязуется передать холодильник в собственность Марины, которая платит за него деньги 10-11 класс обществознание ответов 1 Надюша1999D / 09 янв.

Эссе по праву «право есть искусство добра и справедливости»

Но в силу совершения данного правонарушения в первый раз и факта его несовершеннолетия, он получил выговор со стороны правоохранительных органов. А пример отсутствия вышеназванных принципов можно увидеть в книге А.Рыбакова.

Вообще, право играет огромную роль в жизни современного человека. Люди ориентируются на положения правовых норм. И если в этих нормах будут принципы добра и справедливости, то эти понятия отложатся и в сознании людей.

Невольно задаешься вопросом, почему так происходит.На мой взгляд, большую роль в решении данной проблемы играют нравственные ценности самого общества. Добро и справедливость признаются всеобщим благом. Без этого теряют всякий смысл такие понятия как совесть, честь, мораль, нравственность, духовность, истина, справедливость, свобода, греховность, праведность, порядочность, святость…

Думаю, что право должно восприниматься как синоним неоспоримых моральных ценностей.

Еще Аристотель, в своих трудах характеризовал справедливость как инструмент, которым люди руководствуются при обмене ценностями или возмещении ущерба, т.е. для соблюдения меры между ущербом и выгодой каждой из сторон.

И в этом смысле права характеризуются как мера дозволенного.Я уверен, что права человека — высшая ценность, их уважение и соблюдение — обязанность государства.

Телевидение, пресса, интернет доносят до нас все последние новости о событиях в мире, но чаще распространяют личную информацию о публичных людях. Это унижает и оскорбляет их достоинство. К сожалению, преступников, вторгающихся в частную жизнь, сложно наказать.

Дорогие читатели! Предлагаем Вам интервью с человеком, которого хорошо знают жители г. Баксана.

И не только потому, что несколько лет он был председателем местного самоуправления, что принадлежит он к одному из самых уважаемых кабардинских родов, а еще и потому, что умеет делать добро простым людям в такое трудное и непредсказуемое время.

Героя своего рассказа я застала в нашей школе, когда он руководил хозяйственными работами: вокруг школы ставили бетонную ограду. Право — искусство добра и справедливости», изречение римского права (ЕГЭ обществознание) Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Об этом говорят с экрана телевизоров. Наши права закреплены в основном законе государства – Конституции РФ, во всех законах государства. Казалось бы за долгую и непростую историю нашей страны мы пришли к реальному исполнению всех наших прав. И мы могли бы свободно заниматься своими любимыми делами.

Без оглядки назад дружить, любить, быть счастливым. Но почему-то в тех же средствах массовой информации, мы встречаем примеры вопиющих нарушений наших прав.В наше время новейших технологий, казалось бы, такие проблемы как рабство должны были остаться пережитком колониального строя, но и сейчас существует принудительный труд.

Людей продают за границу, заставляют работать в невыносимых условиях, унижающих достоинство человека (статья 37). Покушаются на жизнь, здоровье, собственность. Особое возмущение вызывают злоупотребления властью чиновников. И это не полный перечень всех правонарушений.
Право – великая общественная ценность, как и мораль.

Эти неразделимые понятия определяют меру свободы нашего поведения.

Государство ставит своей главной задачей защиту прав и свобод человека, его жизни. За каждым человеком признаётся личная неприкосновенность, независимость, свобода, способность самостоятельно решать, что для него выгоднее.

Помимо прав у людей есть обязанности. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Но чаще бывает, что родители: старики, инвалиды,- становятся не нужны своим детям.

Они попадают в дома престарелых или живут предоставленные сами себе, порой даже без возможности самостоятельно передвигаться и обслуживать себя. Из-за любви родители не подают в суд на таких детей, к гуманности которых взывает государство. Я считаю, что закон будет соблюдаться тогда, когда люди станут понимать его необходимость.

Без определения конкретной ответственности органов власти, должностных лиц и отдельных граждан в этой области конституционная фиксация прав человека превращается не более чем в красивую декларацию.

Без защиты немыслимо само право, говорят юристы, поскольку понятие права и правового государства берут начало от возможности отстоять свои охраняемые законом интересы, подчас вопреки воле не только другого лица, но и государства.

Таким образом, с опорой на принятые в обществе моральные императивы – добро и справедливость, заручившись поддержкой государства, наши права, свободы смогут найти реализацию. Мне бы очень хотелось ходить по красивым улочкам моего родного города, встречая счастливые лица моих друзей и подруг.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

(Москва)

(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Источник: //pravo-nk.ru/melnikova-pravo-eto-iskusstvo-dobra-i-spravedlivosti-esse-po-obshhestvoznaniyu-primery/

Решу егэ

Мельникова право это искусство добра и справедливости эссе по обществознанию примеры

Задание 29 № 5137

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний и на его ос­но­ве на­пи­ши­те мини-со­чи­не­ние.

Сфор­му­ли­руй­те по сво­е­му усмот­ре­нию одну или не­сколь­ко ос­нов­ных идей за­тро­ну­той ав­то­ром темы и рас­крой­те её (их) с опо­рой на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния.

Для рас­кры­тия сфор­му­ли­ро­ван­ной(-ых) Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й) при­ве­ди­те рас­суж­де­ния и вы­во­ды, ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния (со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния).

Для ил­лю­стра­ции сфор­му­ли­ро­ван­ных Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й), тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний, рас­суж­де­ний и вы­во­дов при­ве­ди­те не менее двух со­ци­аль­ных фак­тов/при­ме­ров из раз­лич­ных ис­точ­ни­ков (об­ще­ствен­ной жизни (в том числе по со­об­ще­ни­ям СМИ), лич­но­го со­ци­аль­но­го опыта (вклю­чая в том числе про­чи­тан­ные книги, про­смот­рен­ные ки­но­филь­мы), из раз­лич­ных учеб­ных пред­ме­тов.

Каж­дый при­во­ди­мый факт/при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто и под­твер­ждать обо­зна­чен­ную ос­нов­ную идею, тео­ре­ти­че­ское по­ло­же­ние, рас­суж­де­ние или вывод/ быть с ними явно свя­зан. По сво­е­му со­дер­жа­нию при­ме­ры не долж­ны быть од­но­тип­ны­ми (не долж­ны дуб­ли­ро­вать друг друга).

29.1 Фи­ло­со­фия. «Куль­ту­ра, пре­жде всего, при­род­ный фе­но­мен, хотя бы по­то­му, что её тво­рец — че­ло­век — био­ло­ги­че­ское со­зда­ние». (П.С. Гу­ре­вич)

29.2 Эко­но­ми­ка. «Ре­сур­сы в мире огра­ни­че­ны, а че­ло­ве­че­ские же­ла­ния бес­ко­неч­ны. И, по­сколь­ку всего того, что хо­чет­ся, иметь не­воз­мож­но, при­хо­дит­ся вы­би­рать». (Р. Стро­уп, Дж. Гварт­ни)

29.3 Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия «Мо­раль­ные прин­ци­пы за­кла­ды­ва­ют­ся в дет­стве, ха­рак­тер фор­ми­ру­ет­ся с воз­рас­том». (И. Шевелёв)

29.4 По­ли­то­ло­гия. «Из де­ся­ти по­ли­ти­че­ских ре­ше­ний, ко­то­рые дол­жен при­нять че­ло­век, на каком бы месте он ни на­хо­дил­ся, де­вять будут ему все­гда пред­пи­са­ны об­сто­я­тель­ства­ми. И чем выше его пост, тем огра­ни­чен­нее его сво­бо­да вы­бо­ра». (Л. Фейхтван­гер)

29.5 Пра­во­ве­де­ние. «Вся жизнь че­ло­ве­ка и вся его судь­ба сла­га­ют­ся при уча­стии пра­во­со­зна­ния и под его ру­ко­вод­ством; мало того, жить — зна­чит, для че­ло­ве­ка жить пра­во­со­зна­ни­ем…» (И.А. Ильин)

Пояснение.

1.

Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.1. Необходимо объяснить смысл высказывания. В данной части необходимо выделить ключевую идею или идеи высказывания. (К1, макс.

1 балл) Не допускается:подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания; прямой пересказ, перефразирование приведённого высказывания или последовательное объяснение каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом.

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников.

В качестве источников могут использоваться факты общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), материалы учебных предметов (истории, географии и др.). Примеры из разных учебных предметов рассматриваются в качестве примеров из различных источников.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 1.

Источник: //soc-ege.sdamgia.ru/test?theme=151

Стена | ВКонтакте

Мельникова право это искусство добра и справедливости эссе по обществознанию примеры
5-е место. Произведения Солженицына- “Архипелаг-ГУЛАГ”, Один день Ивана Денисовича”, “В круге первом”. В школьный курс литературы прочно входит только “Иван Денисович”, он же Щ-854, те кто читал, меня поймет.

Хорошо подойдет для аргументации высказываний, связанных с критикой тоталитарного режима, о том как важно строить демократическое общество, правовое государство и гражданское общество.

Лично мне ни автор, ни тем более его произведения не нравятся, кроме того, большинство историков опровергли статистические данные СоЛЖЕницына о репрессиях (говорящая фамилия, так и указывает на врунишку), но эти произведения будут хорошо цениться взрослыми экспертами ЕГЭ, чья юность и молодость прошли в перестройку, а таких сейчас большинство (возраст 45-60) в России. Ведь помним, что субъективность оценивания никто не отменял, поэтому нужно постараться “понравиться” некоторым экспертам. 4- е место. Авторы жанра антиутопий. Замятин “Мы”, Оруэлл “1984”, О. Хаксли “О дивный новый мир”. Кроме критики модели тоталитарного общества, пропаганды прав и свобод, демократии и прочих гражданских обществ с правовым государством эти произведения уникальны тем, что сюжеты могут быть использованы в большом спектре идей (проблем), связанных не только с политикой, но с социальными отношениями и философией. Например, идея противоречивости общественного прогресса, которая налицо во всех произведениях. Потому что наряду с реальными экономическими успехами, причём напомню, тоталитаризм это не только СССР, но и Италия с Германией, есть и недостатки, сложность построения личного счастья, стабильности, как говорили в Италии, “всё для государства”. 3 – е место. Замечательные сильные фильмы с глубиной мысли. “Эквилибриум”, “Двухсотлетний человек”, “Робот по имени Чаппи”. Краткие сюжеты:

Эквилибриум: Перед нами общество будущего. В каком-то смысле похоже на тоталитарный режим, эмоции признаны злом человечества, они мешают здраво и рационально воспринимать реальность, поэтому долой книги, фильмы, произведения искусства, причём абсолютно любые. Те, кто не согласен, подлежат суду и последующей кремации. Главный герой, которого играет актёр Кристиан Бейл ничем не останавливается перед борьбой за светлое будущее, принимает специальные ампулы с прозиумом, который направлен на подавление эмоций. Он является клириком Грамматона, который легко расправляется с напарником, узнав о том, что тот не сдавал произведения искусства для уничтожения, а наоборот спасал и охотно читал. Но последние слова бедняги зажгли даже притупленное прозиумом сознание клирика: “Я — бедняк, и у меня лишь грёзы… Бросаю грёзы под ноги тебе… Ступай легко, мои ты топчешь грёзы…” Он влюбляется в «эмоциональную преступницу» Мэри О’Брайен. В итоге ожидаемо переходит на сторону “добра” и сокрушает политический режим тоталитарного Грамматона. Хеппи-енд.

“Двухсотлетний человек”, художественный фильм 1999 года, является экранизацией одноименной повести Азимова. На самом деле, конечно, этот фильм не о политике, а философии. Но политический подтекст тоже имеется. Сюжет опять нас уводит в будущее, где роботы – обычное явление, они заменяют гувернанток, делают всякую работу за людей, заменяют кошек и собак.

Главный герой- робот, который начинает превращать себя в человека, производя всякие сложные операции, попутно уходя от должности гувернера-дворецкого. По итогу, он становится вполне человеком, только в электронно-металлической оболочке и бессмертный. Но отказывается в итоге от своего бессмертия, так как видит смерть всех людей, которыми он дорожит. Отсюда и название фильма.

Сюжет этого фильма вполне может использоваться при аргументации тем и цитат, связанных с научно-техническим прогрессом и его последствиями, достоинствами, недостатками, противоречиями. Типичное постиндустриальное общество через 100-200 лет в видении режиссёра Криса Коламбуса.

Политический подтекст, не поверите, но связан со знаменитой цитатой Дмитрия Медведева, где он говорит, что при всём научно-техническом прогрессе, политическое лидерство может осуществлять человеческий интеллект, иначе нравственно ничем не обремененный робот нажмёт на DELETE (УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ).

Больше подойдёт по философским темам противоречивости прогресса, последствиях научно-технической революции, проблеме сущности человека, гуманизма, моральных категориях добра, справедливости, долга и чести.

“Робот по имени Чаппи” 2015. Примерно та же тема поднимается и в этом фильме. Правительство ЮАР решило использовать роботов-полицейских в борьбе с преступностью.

Главный программист-разработчик идёт дальше и пытается сконструировать робота с собственным человеческим сознанием, но глава корпорации, привыкшая считать только денежки за государственные контракты, идею не одобрила.

Огорченный индус-программист из-под полы ведёт разработки в домашних условиях, нарушая требования начальства и создает такого робота на базе списанного робота-полицейского.

Но в дело вмешивается преступники, которые быстро “социализировали” и “воспитали” робота, научили его своим повадкам, грабить дорогие автомобили, драться с полицейскими, предварительно привезя робота в район, где “копов ненавидят ни в каком виде”.

Важен факт, что у робота мог остановиться аккумулятор, ему самому об этом не сказали, а преступники цинично его обманули, чтобы добиться своих целей- угонять чужие автомобили и продавать, с целью наживы и расчёта с другой, более мощной бандой. Тут есть и идеи зависти, конкуренции, желания добиться своих целей .

Другой программист видит свой шанс отыграться, получив возможность для своего робота-громилы уничтожить всех преступников разом, управляя его действиями дистанционно. Но даже у преступников есть своя мораль и главный гангстер остается дать бой в заведомо проигрышной ситуации для него и его девушки, которая в итоге погибла. Но обманутый робот не предал и завелся мотивацией, уничтожив робота-громилу и потом изрядно повозив по всему офису безнравственного программиста- конкурента индуса. Раненый индус-программист был спасён своим творением-роботом, переведя сознание индуса в электронно-металлическую оболочку. Хеппи-енд.

2-е место – классика. Макиавелли “Государь” – сюжет и модель для любых аргументов на практически любую цитату из политики. тема – проблема морального выбора, оправдывает ли цель средства? Следовать морали или политической целесообразности? На этот вопрос отвечает книга. 1-е место. Цикл документальных телевизионных передач Леонида Парфенова по истории СССР и России во второй половине XX века и начале XXI века. 1961-2003 гг. и 1946-1960 гг. Весь спектр политических, экономических, культурных, спортивных и иных событий. Огромная фактура для подбора к любой теме обществоведческого эссе.P.S. Если есть цитата, приемлемая для вас кроме политики, выбирайте её, сектор политики слишком субъективен. Либо приводите железобетонные аргументы!!! На фотографиях или картинах:1.Солженицын2. Замятин 3. Оруэлл4. Хаксли 5. Макиавелли6. Парфенов

#эссеполитика #эссеобществознание #минисочинение #егэобществознание #ощепковандрейигоревич #репетиторпообществознанию

Источник: //vk.com/wall-64177554

Юрист Авилин
Добавить комментарий