Максимально разрешенная скорость в городе 2019

Украина – Автомобильные дороги. ПДД и штрафы. Стоимость бензина

Максимально разрешенная скорость в городе 2019

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Украины составляет 169,496 км, из которых 166,095 км дороги с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 199 км.

Платные автодороги

Плата за пользование дорогами в Украине для автомобилей, зарегистрированных в другом государстве, не предусмотрена.

Парковка в Украине

В Украине действуют единые правила парковки автомобилей на платных стоянках (Постановление Кабинета Министров №1342 от 3 декабря 2009 г —  Об утверждении Правил парковки транспортных средств (26 Кб).

Согласно этому документу необходимо оплатить стоимость услуг по парковке и разместить в левом нижнем углу лобового стекла транспортного средства платёжный документ так, чтобы обеспечить его видимость для проверки.

После окончания времени парковки, за которое уплачено, освободить место парковки или оплатить стоимость услуг за время фактической парковки. Допускается безвозмездная стоянка транспортного средства в течение 10 минут после окончания времени парковки, за которое уплачено.

При наличии на парковке автоматического въездного терминала водитель получает парковочный талон, на котором указано время въезда, и платит за фактическое время пребывания на парковке на автоматическом выездном терминале с получением фискального чека.

На некоторых парковках имеется возможность оплаты по SMS. В этом случае оператор парковки должен проверить наличие оплаты даже при отсутствии талона.

Отведённые площадки для парковки (расположенные в пределах проезжей части улицы, дороги или тротуара) обозначаются дорожными знаками и сплошной синей (голубой) полосой на проезжей части и на бордюре, отделяющий проезжую часть от пешеходной.

Отведённые площадки для парковки обязательно должны быть оборудованы парковочными автоматами. При отсутствии парковочных автоматов платить за парковку вы не обязаны.

Цена на парковку в центральных районах Киева — UAH 10 (€ 0.4). Цена на парковку в других районах Киева варьируется от UAH 5 до 7 (€ 0.18-0.26).

Штраф за неправильную парковку UAH 255 (€ 9).

Карта автомобильных дорог Украины

Купить в интернет магазине Amazon с доставкой карту автомобильных дорог Украины и Молдавии .

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Украине, если иное не указано на знаках (п.12 ПДД Украины).

Автомобили :

  • в населенном пункте – 50 км/ч
  • вне населенного пункта – 90 км/ч
  • на автомобильной дороге – 110 км/ч
  • на автомагистрали – 130 км/ч

Автомобили с прицепом и мотоциклы :

  • в населенном пункте – 50 км/ч
  • вне населенного пункта – 80 км/ч
  • на автомобильной дороге – 80 км/ч
  • на автомагистрали – 80 км/ч

Для водителей, чей стаж насчитывает не более 2 лет, максимально разрешённая скорость не более 70 км/ч.

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.

Согласно Приказу Министерства внутренних дел и Охраны здоровья Украины №1452/735 от 09.11.2015 “Об утверждении Инструкции о выявлении у водителей транспортных средств признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции” рекомендуется следующее:

II.7. Установка состояния алкогольного опьянения осуществляется на основании осмотра, который проводится согласно требованиям настоящей Инструкции полицейским с использованием специальных технических средств, показатели которых после проведения теста имеют цифровой показатель более 0,2 промилле алкоголя в крови.

Таким образом, несмотря на “законный абсолютный ноль”, состояние алкогольного опьянения устанавливается при показателе более 0.2 ‰ алкоголя в крови.

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит UAH 10,200 (€ 377) с лишением права управления ТС на 1 год.

Повторное нарушение в течение года приведёт к штрафу UAH 20,400 (€ 754) и лишению права управления ТС на 3 года.

Ближний свет

Ближний свет обязателен в тёмное время суток, днём в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели.

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар (п.19.1 ПДД Украины).

Последние изменения в ПДД Украины от 15.04.2013 ввели понятие “дневные ходовые огни” и обязательство их использования в дневное время с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов. В случае их отсутствия требуется использовать ближний свет фар (п.9.8 ПДД Украины).

Перевозка детей

Детям до 12 лет или ростом менее 145 см запрещено ездить на передних сиденьях без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства (п.21.11 ПДД Украины).

Штраф — UAH 51 (€ 2).

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров (п.2.3 ПДД Украины).

Штраф — UAH 51 (€ 2).

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук (п.2.9 ПДД Украины).

Штраф — UAH 425 (€ 16).

Штрафы

Штраф не может быть оплачен на месте непосредственно сотруднику милиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка.

С принятием поправок к ПДД Украины в конце 2011 года теперь согласно п.2.4 водитель не обязан передавать для проверки документы сотруднику ДПС. Достаточно их только предъявить (можно даже через стекло автомобиля).

Исключение из этого правила имеется в том случае, если за совершенное вами нарушение предусмотрено лишение права управления. В этом случае водительское удостоверение необходимо передать.

Таблица штрафов за нарушение ПДД :

Штрафы за нарушения ПДД в Украине Нарушение Штрафы (UAH)
Превышение скорости до 20 км/чпредупреждение
Превышение скорости от 20 до 50 км/ч255 (€ 9)
Превышение скорости свыше 50 км/ч510 (€ 19)
Проезд на красный свет425 (€ 16)
Нарушение правил обгона425 (€ 16)
Невыполнение требования об остановке153 (€ 6)
Оставление места ДТП255 (€ 9)

Актуальные Правила дорожного движения Украины на 2019 год.
Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Украине на 2019 год.

Бензин

1.06 1.11 1.04 0.44 на 12.10.2019

В Украине доступен неэтилированный бензин (92, 95 и 98) и дизельное топливо. На некоторых заправках имеется бензин с октановым числом 80. Газовые заправки имеются.

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 12.10.2019 :

Украина

  • A-92 — UAH 27.71 (€ 1.024)
  • A-95 — UAH 28.75 (€ 1.063)
  • A-98 — UAH 30.00 (€ 1.109)
  • ДТ — UAH 28.20 (€ 1.043)
  • Газ — UAH 11.85 (€ 0.438)

Динамика изменения цен на бензин в Украине за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

  • Европейский экстренный номер – 112
  • Пожарная охрана – 101
  • Милиция – 102
  • Скорая помощь – 103

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка первой помощи
  • Огнетушитель

Зимние шины

Использование зимних шин в Украине не является обязательным, но настоятельно рекомендуется в зимние месяцы, когда дороги покрыты снегом.

Шипованные шины

Использование шипованных шин и цепей рекомендуется в снежные зимы или при наличии льда на дорогах.

Согласно изменениям от 15.04.2013, в случае постоянной эксплуатации ТС на дорогах со скользкой проезжей частью, рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется иметь в автомобиле комплект запасных ламп, свечей и ремень вентилятора.

Использование радар-детекторов законодательством не запрещено.

Источник: https://autotraveler.ru/ukraine/

В россии предложили увеличить скорость на федеральных трассах

Максимально разрешенная скорость в городе 2019

Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов поручил провести ревизию дорог, чтобы рассмотреть вопрос увеличения на них скорости с 90 до 110 км/ч. Об этом он сообщил на проходящей в Сколкове конференции “Безопасные дороги”.

– Минтрансу совместно с МВД до конца 2019 года – провести ревизию федеральной дорожной сети на предмет возможного повышения скоростного режима до 110 км/ч. В первую очередь это касается новых скоростных трасс и дорог после капитального ремонта, – сообщил Максим Акимов.

Впрочем, речь идет не о всех федеральных дорогах. А только о магистралях определенной категории. А именно о скоростных дорогах, на которых нет пересечений в одном уровне, а встречные потоки разделены.

Эти дороги относятся к категориям 1б, 1в, они обеспечивают безопасное движение на скорости 120 км/ч. Таких дорог в федеральной дорожной сети около 6 тысяч километров.

Максимальная разрешенная скорость на них по Правилам дорожного движения – 90 км/ч.

Сбежавших с места аварии водителей приравняли к пьяным

На дорогах категории 1а – автомагистрали – расчетная скорость 150 км/ч. В сети федеральных дорог сейчас около 820 километров дорог такой категории. Максимальная разрешенная скорость на них, согласно Правилам дорожного движения, – 110 км/ч.

Но на некоторых участках знаками разрешено разгоняться до 130 км/ч. Как отметил Максим Акимов, у нас 56 тысяч километров дорог после капитального ремонта и вновь построенных. Однако на большинстве из них установлены ограничения скорости 90 км/ч.

Но если дороги соответствуют всем требованиям безопасности, то почему бы на них не увеличить скорость.

Увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении суточного пробега грузоперевозчиков и сделает грузоперевозки дешевле

Это даст и определенный экономический эффект, например, сократится время доставки грузов.

Как сообщил корреспонденту “РГ” глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, сейчас средний суточный пробег грузоперевозчиков составляет 500 км в России. В Европе – 1000 км.

Поэтому увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении такого пробега. А также позволит сделать грузоперевозки дешевле. Ведь есть разница – везти груз два дня или сутки.

О необходимости повысить скорость на федеральных дорогах говорится уже давно. Равно как и о проведении ревизии дорог. Однако до сих пор никаких подвижек нет. Возможно, поручение вице-премьера позволит что-то сдвинуть с мертвой точки.

В ЦОДД выяснили, владельцы каких машин чаще нарушают ПДД

Но существует еще одна проблема. Помимо федеральных дорог есть еще региональные и даже муниципальные. Общая их длина превышает миллион километров. А маршруты перевозчиков не всегда ограничиваются только федеральными дорогами. И на этих дорогах тоже надо как-то менять ситуацию.

Кстати, высокая скорость не убивает, если она разрешена на качественно подготовленной дороге. Примером этому могут служить немецкие автобаны, скорость на которых вовсе не ограничена. На них не бывает смертельных аварий.

Таким же примером служат и наши российские платные дороги. На них аварийность также значительно ниже, чем на остальных дорогах. Что и понятно: ведь встречные потоки разделены.

Здесь гораздо выше риск того, что кто-то врежется сзади, например в медленно едущий автомобиль или вовсе остановившийся из-за неисправности.

Мнение эксперта

Игорь Моржаретто, автообозреватель “Вести FM”:

На дорогах, на которых встречные потоки разделены, где нет пересечений, где покрытие качественное, необходимо увеличить скорость. Но главное, чтобы это было на довольно протяженном участке. Если скорость увеличивается только на участке длиной 3 километра, это никому не нужно. Нельзя рвать движение. От этого водитель только больше устает.

Стоит напомнить, что на скоростных магистралях количество аварий, а тем более аварий со смертельным исходом гораздо меньше, чем на остальных дорогах. Поэтому повышение скорости на тех трассах, которые соответствуют всем установленным требованиям, приведет только к снижению аварийности.

А как у них

В Америке на трассах скоростные лимиты устанавливаются властями каждого конкретного штата. Большинство штатов в восточной части страны, а также Калифорния и Орегон ограничивают максимальную скорость на уровне 70 миль (или 112, 6 километров) в час.

По мере продвижения на северо-запад планка растет до 75 миль (121 километр), а затем и 80 миль (129 километров). В Техасе скоростные лимиты разнятся в каждом округе от 65 до 85 миль (137 километров) в час.

Самые “черепашьи” ограничения – на Гавайских островах, где по любым дорогам нельзя ездить быстрее 60 миль (97 километров) в час, а также в столичном округе Колумбия, где максимум – 55 миль (89 километров) в час.

В части штатов на магистралях действуют дополнительные ограничения в темное время суток. Как правило, это на 10 миль в час ниже, чем днем. Кроме того, отдельные лимиты могут устанавливаться для фур.

В России разрешили устанавливать уменьшенные дорожные знаки

Во Франции разрешенная максимальная скорость на федеральных трассах (автобанах) составляет 130 километров час в хорошую погоду и 110 километров в час в дождливую погоду. Однако если видимость на трассе не превышает 50 метров из-за сильных тумана или дождя, то максимальная разрешенная скорость составляет всего 50 километров в час.

В 2018 году правительство Франции с целью снижения смертности на дорогах ввело ограничение скорости до 80 километров в час, которое действует на дорогах, где нет отбойника-разделителя. Эта мера коснулась примерно 400 тысяч километров скоростных трасс из миллиона, существующих во Франции.

Против этой меры резко выступило подавляющее большинство – три четверти французов посчитали это решение “бесполезным” и “лишенным оснований”.

В Великобритании на федеральных трассах действует национальный лимит, который составляет 60 миль (96,5 километра) в час на дорогах с однополосным движением и 70 миль (112,6 километра) в час на двух и более полосах в одну сторону. В Альбионе, кстати, штраф для нарушителей скоростного режима на дорогах начинается от 100 фунтов стерлингов. В новом отчете ЕС говорится, что британские дороги по-прежнему самые безопасные в Европе.

В Дании два года назад скорость на дорогах была повышена с 80 до 90 километров в час, что, наоборот, привело к снижению смертельных ДТП. Добавим, что все новые автомобили, продаваемые в ЕС, с 2022 года будут иметь ограничители скорости. А с 2024 года такими приборами будут оснащены модификации уже действующих автомобилей.

Подготовили Игорь Дунаевский, Максим Макарычев

Источник: https://rg.ru/2019/04/24/v-rossii-predlozhili-uvelichit-skorost-na-federalnyh-trassah.html

Ограничения скорости в Европе

Максимально разрешенная скорость в городе 2019

Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.

Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3.5 т без прицепа.

≤ 100 км/ч110 км/ч120 км/ч 130 км/ч140 км/ч≥ 140 км/ч

Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.

5 т

Страна
Австрия50100130
Азербайджан609090110
Албания408090110
Андорра4090
Армения6090110
Беларусь 16090110
Бельгия 25090 (70)120120
Болгария 35090120140
Босния иГерцеговина5080100130
Великобритания4896112112
Венгрия5090110130
Германия 450100130
Греция5090110130
Грузия6090110
Дания5080110130
Ирландия5080100120
Исландия508090
Испания5090100120
Италия5090110130
Кипр5080100
Латвия5090110
Литва 55090120130
Лихтенштейн5080
Люксембург5090130
СевернаяМакедония5080100130
Мальта5080
Молдавия5090110
Нидерланды5080100130
Норвегия 65080110
Польша 75090120140
Португалия5090100120
Россия609090110
Румыния 850100130130
Сербия5080100130
Словакия509090130
Словения5090110130
Турция5090110120
Украина5090110130
Финляндия5080120
Франция5080110130
Хорватия5090110130
Черногория5080100130
Чехия 9509080130
Швейцария5080100120
Швеция 105090120
Эстония5090110

1 В Беларуси максимальная скорость на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ составляет 120 км/ч.

2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.

3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.

6 В Норвегии имеется восемь участков дорог, на которых максимально разрешённая скорость повышена до 110 км/ч.

7 В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч.
Вне населённого пункта на дорогах с одной полосой в одном направлении – 90 км/ч, а с двумя полосами в одном направлении – 100 км/ч.
На автомобильной дороге с одной полосой в одном направлении – 100 км/ч, с двумя полосами в одном направлении – 120 км/ч.

8 Для дорог, которые имеют статус национальных скоростных или европейских дорог (Е85). На региональных дорогах ограничение скорости установлено 90 км/ч.

9 В Чехии максимально разрешенная скорость на автомагистрали внутри населённого пункта снижается до 80 км/ч.

10 В Швеции есть семь участков дорог, на которых максимально разрешённая скорость повышена до 120 км/ч.

Для легковых автомобилей с прицепом ограничения скорости ниже. И даже на автомагистралях во многих странах допустимая скорость не превышает 90 км/ч.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом Страна
Австрия 1150100 (80)100 (80)
Азербайджан60707090
Албания40607080
Андорра4090
Армения609090
Беларусь507090
Бельгия 25090 (70)120120
Болгария 12507090 (80)100 (90)
Босния иГерцеговина50808080
Великобритания48809696
Венгрия50708080
Германия508080
Греция 12508090 (80)100 (90)
Грузия607080
Дания50708080
Ирландия50808080
Исландия508080
Испания50708090
Италия50708080
Кипр5080100
Латвия508090
Литва50909090
Лихтенштейн5080
Люксембург507590
СевернаяМакедония50808080
Мальта4060
Молдавия507090
Нидерланды50809090
Норвегия508080
Польша50708080
Португалия507080100
Россия60707090
Румыния5090120120
Сербия50808080
Словакия50909090
Словения5090100100
Турция50808590
Украина50808080
Финляндия508080
Франция5080100100
Хорватия50809090
Черногория50809090
Чехия50808080
Швейцария50808080
Швеция507080
Эстония509090

11 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.

12 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для мотоциклов Страна
Австрия50100130
Азербайджан60909090
Албания408090110
Андорра4090
Армения6090110
Беларусь609090
Бельгия 25090 (70)120120
Болгария508090100
Босния иГерцеговина5080100130
Великобритания48809696
Венгрия5090110130
Германия 450100130
Греция5090110130
Грузия6090110
Дания5080110130
Ирландия5080100120
Исландия508090
Испания5090100120
Италия5090110130
Кипр5080100
Латвия5090110
Литва 55090120130
Лихтенштейн5080
Люксембург5090130
СевернаяМакедония5080100120
Мальта5080
Молдавия509090
Нидерланды5080100130
Норвегия 65080110
Польша 75090120140
Португалия5090100120
Россия609090110
Румыния50100130130
Сербия5080100130
Словакия509090130
Словения5090110130
Турция508090100
Украина50808080
Финляндия5080120
Франция5080110130
Хорватия5090110130
Черногория5080100130
Чехия 9509080130
Швейцария5080100120
Швеция 105090120
Эстония5090110

Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.

Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

Источник: https://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html

Новые ПДД: Что уже изменилось на самом деле

Максимально разрешенная скорость в городе 2019

Новые ПДД: Что уже изменилось на самом деле

Из открытых источников

Казалось бы, все просто и очевидно, но …

В Украине с 1 января 2018 года вступило в силу постановление Кабинета министров об ограничении максимальной скорости движения в городах до 50 км/час.

Соответствующий документ был принят 10 ноября 2017 г. Параллельно с ним Кабмин утвердил проект закона, разработанный МВД, которым предлагает увеличить штраф за превышение максимально разрешенной скорости до 3,4 тыс. гривен, допустимое превышение установленных ограничений скорости не +20 км/час, а +10 км/час, а ночью максимально допустимой остается скорость в 60 км/ч.

ВНИМАНИЕ! “Кабмин утвердил” – это значит, что он согласовал текст, который отправляет депутатам в парламент на рассмотрение и ание. Кабмин не принимает законы, а только постановления и распоряжения.

Почему все так сложно? ПДД утверждаются Кабинетом министров, а условно-бесплатное превышение скорости на 20 км/ч регулируется Кодексом Украины об административных правонарушениях (КУоАП), изменения в который можно вносить принятием соответствующего закона. А законы у нас принимает кто? Народные депутаты Украины простым большинством (или большинством нажатых кнопок).

Казалось бы, все просто и очевидно.

Внесли изменения в ПДД постановлением Кабмина, буквально заменив в соответствующем пункте правил цифру “60” на “50”, а все остальное, так как требует внесения изменений в разные правовые акты, будет делаться с одобрения депутатов. То есть нормы о повышении штрафов до 3,4 тыс. гривен, о +10 км/час допустимого превышения и ночной езде вступят в силу после ания нардепами и подписи закона президентом.

Но это было бы слишком просто и скучно! Если очевидной проблемы нет, ее необходимо создать. Чем, собственно, и занялись в соцсетях. Третий день в автомобилисты пересказывают друг другу нормы проекта закона как свершившийся факт!

Скриншот скриншот

Скриншот скриншот

Ладно еще автолюбители всех мастей – им можно что угодно, лишь бы в рамках закона. А что самое забавное (грустное, смешное, абсурдное – нужное подчеркнуть) – это делают народные депутаты, как будто бы они не помнят (они же помнят, правда?), какие проекты законов али.

Скриншот с Владимира Арьева Владимира Арьева

ВНИМАНИЕ! В пресс-службе МВД 112.ua еще раз подчеркнули, что вступила в силу норма об ограничении максимальной скорости до 50 км/час в городах и о сроке действия впервые полученных водительских удостоверений, а все остальное есть в законопроекте, который требует одобрения депутатов. Что есть в этом законопроекте?

А все то, что депутаты уже поспешили объявить принятым и даже якобы принять к исполнению, а именно – штрафы в 3400 грн за превышение скорости на 50 км/ч (сейчас штраф за превышение скорости 510 грн), + 10 км/ч условно-бесплатного превышения скорости (на самом деле +20 км/ч), возможность ездить 60 км/ч в ночное время с 23:00 до 6:00 (сейчас такой нормы нет).

И напомним, зачем это все:

Как рассказали 112.ua в патрульной полиции Украины, снижение максимально разрешенной скорости движения авто в населенных пунктах с 60 км/ч до 50 км/ч будет “способствовать значительному повышению уровня безопасности дорожного движения и сохранению жизни людей”.

А вот как патрульные будут контролировать и фиксировать скорость авто, пока не понятно. По состоянию на сегодняшний день полиция в автоматическом режиме может фиксировать такие нарушения ПДД:

– превышение установленных ограничений скорости движения ТС;

– проезд на запрещающий сигнал светофора;

– нарушение правил остановки и стоянки;

– нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств;

– нарушение установленного для транспортных средств запрета выезда на полосу встречного движения;

– нарушение правил движения через железнодорожный переезд;

– нарушение установленного для транспортных средств запрета движения по тротуарам и пешеходным дорожкам.

“В то же время по состоянию на 27.12.

2017 Кодексом Украины об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за правонарушения в сфере обеспечения дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме (с помощью технических средств, которые дают возможность осуществить фотосъемку или видеозапись и функционируют согласно законодательства о защите информации), ответственность несут юридические и физические лица, за которыми зарегистрировано транспортное средство”, – говорят в патрульной полиции.

Но полиция не начнет фото- и видеофиксацию превышения скоростного режима в 50 км/ч для автомобилей с 1 января 2018 года. Потому что нет всех необходимых технических устройств для фото- и видеофиксации.

“Полиция готовится к тому, чтобы начать измерять это нарушение. Сейчас она этого не делает из-за отсутствия определенных технических устройств, но активно готовится, чтобы начать это делать. – и фотофиксация правонарушений не заработает с 1 января. С 1 января значительно активизируется работа над этим”, – рассказал спикер МВД Артем Шевченко.

По прогнозам МВД, фото- и видеофиксация начнет работу в первом квартале 2018 г., а по пессимистическим прогнозам – с середины или в первой, возможно во второй, половине.

С Новым годом!

И депутатов тоже с праздником

Подготовила Татьяна Святенко

Источник: https://112.ua/mnenie/novye-pdd-chto-uzhe-izmenilos-na-samom-dele-427420.html

Новые ПДД и штрафы: что изменилось для водителей в 2018 году и чего ждать в 2019-м

Максимально разрешенная скорость в городе 2019

В прошлом 2018 году для водителей ввели новые ограничения и правила. Теперь в населенных пунктах нельзя ездить быстрее 50 км/ч, а недавно на дороги вернулись радары.

Как поменялись правила дорожного движения в 2018-м и чего ждать в 2019-м, узнавал сайт “Сегодня”.

Возвращение TruCAM и ограничение скорости до 50 км/ч

Три года на украинских дорогах не было контроля за скоростным режимом. В 2015-м в стране ликвидировали ГАИ и только в 2017-м вместо нее создали Дорожную полицию.

Хотя с начала прошлого года в стране ограничили скорость движения  в населенных пунктах до 50 км/ч, соблюдение этих норм никто не контролировал. К слову, местным органам власти разрешили на некоторых дорогах повышать лимит скорости.

Но все равно только под конец 2018-го полицейским выдали радары TruCAM.

 С. Роздум 

Возвращение “трукамов” – лишь первый шаг. Кабмин расширил перечень технических средств, которыми можно измерять скорость на дорогах. Поэтому следующий этап – внедрение устройств в патрульных автомобилях.

 Они будут фиксировать нарушения даже во время движения полицейских авто. Кроме того, улицы и трассы оснастят автоматическими камерами, о которых в правительстве говорят уже несколько лет.

Это все может произойти в 2019-м.

К слову, штрафы за превышение скорости не поменялись – 255 гривен за превышение больше 20 км/ч, и 510 гривен, если превышение составляет более, чем 50 километров в час.

Электронный кабинет водителя

С 21 декабря 2018 года в Украине заработал Электронный кабинет водителя. Теперь каждый может получить всю актуальную информацию о своем транспортном средстве – от технических характеристик до истории автомобиля, узнать о штрафах, оплатить их, записаться в очередь в сервисный центр МВД.

Часть информации на ресурсе бесплатная, часть – платная. Бесплатно можно узнать информацию о дате последней регистрации транспорта, технические характеристики.

За деньги – проверить VIN-код автомобиля, который был зарегистрирован в Украине после 2013 года.

Эта услуга будет платной – за 45 гривен 68 копеек пользователь Электронного билета может получить информацию о предыдущих владельцах и участии автомобиля в ДТП.

На информационном ресурсе шесть разделов – “Карта водителя”, “Автопарк”, “Электронная очередь”, “Штрафы”, “Получение индивидуального номерного знака”, “Проверка транспортного средства”, в каждом из которых водитель может получить нужную ему информацию или записаться на получение услуги.

Зарегистрироваться можно только с помощью электронной подписи на сайте e-driver.hsc.gov.ua.

За вождением пьяным – криминальная ответственность

В ноябре парламент принял законопроект №7279-д. Тем самым депутаты решили, что вождение в нетрезвом состоянии – не административное нарушение, как было до этого, а криминальное. Поэтому статья 130 в Админкодексе исчезнет, а в Криминальном появилась новая – №286-1

Так, за вождение авто в нетрезвом состоянии предусмотрен штраф от одной до двух тысяч не облагаемых минимумов доходов граждан – это 17000-34000 грн. с лишением права водить авто на срок до трех лет.

Если водитель снова сядет за руль пьяным, ему грозит штраф до 51000 грн. и лишение прав на срок от двух до трех лет.

Движение по кругу и реформа парковки

Теперь всегда преимущество имеет  транспортное средство, которое двигается на перекрестке с круговым движением, отмеченным знаком 4.10 “Круговое движение”. Об этом говорится в постановлении Кабинета министров №860.

А в сентябре в Украине стартовала реформа парковки. Теперь нарушение достаточно заснять на фото или видео, и водитель, который припарковался неправильно, получит штраф. Для этого достаточно зафиксировать дату, время и место расположения машины.

Штраф могут выписать заочно, причем копию постановления водителю оставят на лобовом стекле. А сам оригинал придет собственнику машины по почте. При этом виновным будет считаться владелец автомобиля, а не тот, кто был за рулем.

архив “Сегодня”

Кстати, штрафовать смогут не только полицейские, а и коммунальные парковочные инспекторы. Они со временем должны появиться во всех городах.

Еще на дороги возвращают эвакуаторы. Они будут забирать на штрафплощадку машину, если она мешает или создает опасность другим участникам дорожного движения.

Однако штрафы, в основном, остались старыми – от 255 до 510 гривен. А если оставить автомобиль на платной парковке и не заплатить за нее, то придется отдать сумму, равную 20 часам стоянки.

За парковку на месте для инвалидов – в 30-кратном размере, плюс еще тысячу гривен сверху.

Новые правила регистрации

Изменения касаются регистрации газобаллонного оборудования и выдачи временного регистрационного талона, когда право пользования авто передается другому человеку. Так, теперь не надо проводить обязательный экспертный осмотр машины. Его не надо проводить и при регистрации новых автомобилей, и перерегистрации машины в связи с изменением данных, например, места жительства.

Кроме того, автомобиль больше не надо снимать с регистрации при продаже, он сразу перерегистрируется на нового владельца.

Нововведения коснулись также выдачи водительского удостоверения: теперь оно выдается на два года. При езде без нарушений и не быстрее 70 км/ч через два года оно обменивается на новое, срок действия которого — 30 лет. 

Светоотражатели для школьников

В Мининфраструктуры планируют выдать школьникам светоотражающие элементы. Их ученики должны будут закреплять на одежде или портфелях, сумках

В 2019-м году на информационную кампанию по использованию светоотражателей пешеходами и велосипедистами в темное время суток министерство планирует потратить 18 млн грн.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Источник: Сегодня

в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

Источник: https://www.segodnya.ua/economics/avto/novye-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-i-shtrafy-chto-izmenilos-dlya-voditeley-v-2018-godu-i-chego-zhdat-v-2019-m-1203197.html

Юрист Авилин
Добавить комментарий