Кто сейчас является генеральным директором первого канала 2019

В россии появился телеканал «победа», посвященный войне

Кто сейчас является генеральным директором первого канала 2019
https://www.znak.com/2019-04-09/v_rossii_poyavilsya_telekanal_pobeda_posvyachennyy_voyne

2019.04.09

Иван Слободенюк/Znak.com

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» запустила новый телеканал «Победа», посвященный одной-единственной теме — Великой Отечественной войне.

Канал рассчитан главным образом на молодое поколение, он будет вещать на территории России (кроме Чукотки, Камчатки, Магаданской области, части ЯНАО и Красноярского края, Новой Земли), а также на почти все республики бывшего СССР, Монголию, КНДР, часть Китая, Польшу, Финляндию и всю Скандинавию.

Новый телеканал презентовали генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, другие топ-менеджеры «Первого канала», а также ветераны и легенды вроде Игоря Кириллова и Полада Бюльбюль-оглы. Вначале пояснили дату запуска — 9 апреля началась Берлинская операция и был занят Кенингсберг, затем говорили о целях.

В резолюции попечительского совета «Победы» сказано, что телеканал призван «поддерживать формирование атмосферы открытости, прозрачности и достоверной информированности гражданского общества об истории Великой Отечественной войны, активное противостояние попыткам искажения итогов Второй мировой войны».

Константин Эрнст выразился точнее.

«В значительной степени благодаря усилиям федеральных телеканалов, которые продолжали снимать фильмы о войне, нам удалось сохранить звучание этого праздника, — заявил он. — Но есть достаточная часть аудитории, для которой телевидение не играет той роли, как для предыдущих поколений.

Мы должны использовать все возможности, чтобы и среди молодежи сохранить ощущение этого праздника и сохранить консенсус в обществе. Нужно, чтобы молодежь не только знала о подвиге предков, но и гордилась им, воспринимала победу не только как их победу, но и как свою собственную».

Пресс-служба «Первого канала»

Председатель совета ветеранов № 10 Пресненского района Вера Железникова пошла дальше и рассказала, что еще недавно очень мало школьников хотели стать военными, а теперь картина изменилась: «Пару лет назад единицы хотели поступать в военные училища, только два человека из класса поднимали руки. Теперь очень хотят и в Суворовское училище поступить, и в другие военные учебные заведения».

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин добавил, что канал должен получиться «без фальши и официоза, потому что тема победы не может быть скучной», а народ «нельзя пичкать мифами и легендами».

«История победы — это история героев в наших семьях и в нашей стране. Победы — это и Афганистан, Эфиопия, Ангола, Мозамбик, Латинская Америка; хочется, чтобы это тоже было отражено», — заявил Волин.

При этом, по его словам, телеканал «Победа» не должен быть посвящен только Великой Отечественной войне и другим войнам, ведь «победы — это еще и спорт, космос, искусство, наука и техника», но его предложение оставили без комментариев.

Запуску «Победы» предшествовало тщательное исследование, проведенное компанией Validata. Собравшимся на презентацию телеканала вкратце о нем рассказали.

Так, выяснилось, что у молодежи иной патриотизм — «родовой», при котором нет грозной Родины-матери (Родина в их понимании — это мама и семья), а у миллениалов и поколения Z имеется желание выяснить родословную. 

Исследователи заметили, что у аудитории есть интерес к истории, запрос на достоверность и непредвзятость, возможность составить свое собственное мнение (эта часть доклада явно заинтересовала гендиректора «Первого канала»), а также имеется дефицит безусловных авторитетов, «поскольку все сейчас неоднозначны»; часто звучала фраза «во времена тотального плюрализма».

Судя по всему, создатели телеканала сделают ставку на показ исторической хроники («Детьми и молодежью дрожание камеры и разные помехи воспринимаются как спецэффекты»), интервью с ветеранами, советские художественные фильмы, а также авторские программы и «„Орел и решка“ по местам войны».

В круглосуточной программе передач до 14 апреля прослеживается несколько премьер (фильмы «Крик тишины», «Танки», «Черные бушлаты», «Прощаться не будем»), фильмы (очевидно, документальные) о летчиках, плане «Барбаросса», обороне Севастополя и Брестской крепости, битве за Москву.

Кроме того, будут транслироваться сериал «Московская сага» и драма 1973 года «В бой идут одни „старики“».

Многие части программы дублируются, фильмы повторяются каждый день или через день; представители «Первого канала» не уточнили, связано ли это с раскруткой «Победы» в первую неделю после запуска или так будет всегда.

Иван Слободенюк/Znak.com

Аудитория «Победы» оценена в 52 млн человек, в проекте участвуют несколько кабельных операторов, а «Ростелеком» стал соучастником запуска вещания. Не было сказано о бюджете телеканала — по словам генерального продюсера АО «Первый канал. Всемирная сеть» Дмитрия Борисова, это связано с коммерческой тайной. Которую он, впрочем, приоткрыл для Znak.com:

«Никакого внешнего финансирования, в том числе государственного, нет, только за счет „Первого канала“. 

Других инвесторов тоже нет, помощь попечительского совета — концептуальная, с добыванием документов, материалов, кадров, ресурсов, героев и так далее. Речь о финансовой поддержке не идет. Финансовую поддержку телеканал получает только от „Первого канала. Всемирной сети“, а распространяется в сетях наших партнеров, кабельных операторов, это обычная модель».

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст также не ответил на конкретный вопрос корреспондента Znak.com о финансировании: «Бюджет будет тот, который потребуется. Цифры есть, но это не главное, что сегодня нужно обсуждать».

На вопрос о зоне покрытия, в которую вошли КНДР и Норвегия, но не попали некоторые территории России, он ответил: «Камчатка и Чукотка будут обязательно, просто нет финальной договоренности со всеми операторами.

Не ищите там, где не зарыто».

Иван Слободенюк/Znak.com

Пока чиновники и топ-менеджеры «Первого канала» потихоньку покидали мероприятие, на сцене продолжали делиться воспоминаниями ветераны войны и телевидения, а журналисты постепенно перетекали в сторону зоны фуршета. Он был не военный, а самый обычный, но никого это, по счастью, не смутило.

Источник: https://www.znak.com/2019-04-09/v_rossii_poyavilsya_telekanal_pobeda_posvyachennyy_voyne

Что происходит с «Картина.тв»?

Кто сейчас является генеральным директором первого канала 2019

8 августа 2019

Интервью Алексея Ефимова изданию «Русская Германия».

С начала недели в редакцию «Русской Германии» поступают звонки и письма с тревожным вопросом, вынесенным в заголовок. Популярный в Германии телесервис оказался пиратским и под давлением закона убрал из своего вещания Первый канал. Абоненты встревожены: неужели их любимый канал станет недоступным?

На эти вопросы отвечает Алексей Ефимов — генеральный директор дочерней компании Первого канала — АО «Первый канал. Всемирная сеть», которая занимается международным вещанием Первого канала и тематических каналов «Цифрового телесемейства».

— На днях в программе «Время» на Первом канале вышел сюжет о блокировке сервиса «Картина.тв» Роскомнадзором, основанной на претензиях Первого канала. Что на самом деле происходит?

— Действительно, в конце июля мы обратились в суд с связи с незаконным вещанием «Картиной.тв» наших каналов, включая Первый. На основании решения суда Роскомнадзор осуществил блокировку сервисов.

Но я хотел бы объяснить читателям, почему это произошло и к чему это может привести. С момента своего основания и до конца 2015 года «Картина.

тв» осуществляла вещание большинства российских каналов, включая Первый канал и наши тематические каналы, без какого-либо договора, то есть совершенно нелегально.

После появления «Картины» абоненты стали переходить от наших законных партнёров — кабельных и спутниковых операторов — к «Картине», что негативно сказалось на наших доходах, а наши расходы, как вы понимаете, остались прежними.

После достаточно сложных переговоров нам удалось прийти к компромиссному соглашению и был заключён контракт, по которому «Картина» платила приемлемый лицензионный платёж. Финансовые условия контракта должны были действовать до 30 июня 2019 года.

Однако летом прошлого года «Картина» приостановила все платежи по действующему контракту, но продолжала вещать каналы в полном объёме. Последний платёж был получен нами в июле 2018 года. «Картина» предложила внести изменения в действующий контракт и сократить платёж практически в три раза.

Нам было и остаётся непонятным, почему они рассчитывали на такое радикальное снижение при продолжающемся росте абонентской базы — логичнее было бы говорить об увеличении.

При этом я как руководитель компании несу ответственность перед акционером — «Первым каналом» — за безубыточность бизнеса, а также перед зрителями — за сохранение качества нашего контента.

Поскольку нам стало очевидно, что «Картина» не оставила позади своё пиратское прошлое и надеется и дальше присваивать себе доходы от эксплуатации чужого контента, в сентябре 2018 года контракт был досрочно расторгнут в связи с нарушением «Картиной» финансовых обязательств. Однако «Картина», несмотря на это, продолжила вещание.

— Они утверждают, что позиция, которую Первый канал занял в переговорах, привела бы к увеличению абонентской платы.

— Это не так, мы не предлагали увеличивать стоимость действующего контракта.

— Получается, что они просто пираты?

— Сегодня у нас нет никаких сомнений, что «Картина» не намерена выходить на какие бы то ни было разумные договорённости с нами или нашими партнёрами. Использование чужого контента без наличия на то прав по-другому назвать невозможно. Мы — крупнейший российский медиахолдинг, и молча терпеть подобные грубейшие нарушения наших прав мы не намерены.

— В своём сегодняшнем мейле к абонентам в Германии «Картина» утверждает, что продолжает с Первым каналом переговоры, но Первый не слышит её… Как вы можете это прокомментировать?

— Последнее предложение мы получили в марте 2019 года, и, как я уже говорил, оно предполагало практически трёхкратное сокращение лицензионного платежа.

Как понимаете, такое предложение даже обсуждать бессмысленно.

После этого никаких других сигналов от «Картины» к нам не поступало, если не считать неожиданное и ироничное поздравление с днём рождения полторы недели тому назад с пожеланием успеха.

— Что всё это означает на практике для десятков тысяч абонентов «Картина.тв» в Германии?

— К сожалению, пока ничего хорошего. Насколько я знаю, коллеги с других каналов намерены также присоединиться к нашим законным требованиям к сервису «Картина.

тв», что может привести к дальнейшему сокращению набора каналов, которые «Картина» предлагает своим абонентам.

Кроме того, сейчас судом рассматриваются наши финансовые претензии — в случае положительного решения «Картина» будет обязана компенсировать нам убытки, которые менеджеры «Картины» могут попытаться переложить на плечи абонентов.

Но у всей этой истории есть и позитивная сторона: связана она с тем, что у «Картины» есть много небольших конкурентов, которые хотели бы воспользоваться сложившейся ситуацией, и мы уже получили несколько предложений подписать лицензионные договоры, что сделает их бизнес легальным и позволит нам рекомендовать абонентам воспользоваться их услугами в самое ближайшее время. Кроме того, напоминаем, что мы присутствуем в сетях Kabel Deutschland (Vodafone), Unitymedia и других, а также совершенно бесплатно можно смотреть Первый канал на спутнике Hotbird 13. Кстати, на нём скоро должна появиться HD-версия Первого канала.

Для абонентов «Картина.тв», у которых остались вопросы относительно текущей ситуации, на сайте 1tv.com создана специальная форма, обратившись через которую, они смогут получить всю подробную информацию о возможностях приёма наших каналов в месте своего нахождения.

— Меньше чем через месяц телезрителей ждёт начало нового телевизионного сезона. Какие самые интересные проекты можно ожидать зрителям Первого канала в сентябре?

— Из-за серьёзной конкуренции между каналами я сегодня не могу рассказать про все наши премьеры. Могу сказать, что зрителей точно ждут новые встречи с героями сверхпопулярных сериалов «Мажор» и «Нюхач», премьерные серии «По законам военного времени» и зрелищное музыкальное шоу «Смени пластинку».

Вёл интервью Павел Прошин.

Источник: http://www.rg-rb.de

Источник: https://www.1tv.com/news/13122

TeleMultiMedia Forum

Кто сейчас является генеральным директором первого канала 2019

27 апреля 2017 г. в Москве в рамках выставки «Связь-2017» состоялся первый международный форум «TeleMultiMedia Forum 2017: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире». Аналитики, производители контента, представители технологических компаний, OTT-сервисов и операторов платного ТВ обсудили развитие российской отрасли цифрового ТВ в контексте новых моделей медиапотребления.

Мероприятие открылось пленарным заседанием, посвященным влиянию трансформации медиасистем на отрасль цифрового ТВ. В этой секции своим видением происходящих изменений и прогнозами на будущее поделились аналитики, которые специализируются на исследованиях рынков телевидения, OTT и телерекламы.

Директор института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев затронул тему перспективных аудиторий медиа в контексте современного потребления платного ТВ.

По его экспертной оценке, людям старше 40 лет приходится адаптироваться к новым технологиям потребления контента, а также большому количеству телеканалов и другим особенностям современной жизни. А россияне до 15 лет — самое «медийное» поколение.

Большинство из них растут в семьях, где есть телевизор, планшет, смартфон и другие устройства. И детское телевидение — новый драйвер роста платного ТВ, так как многие семьи подключают эту услугу, когда у них появляется ребенок.

Руководитель исследовательского центра Delloite в СНГ Лора Землянская отметила, что телевидение хоть и остается одним из самых популярных медиа, общая продолжительность его пользования падает. В частности, россияне готовы отказаться от ТВ, чтобы повысить личную продуктивность.

В тоже время Лора Землянская считает, что, несмотря на высокую популярность, потоковое видео остается нишевым продуктом, который смотрит определенная аудитория. Поэтому эксперт рекомендует рекламодателям при продвижении продукта совмещать две среды: онлайн и традиционное ТВ.

Директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко поделился данными о постепенном снижении доминирования «большой тройки» российских телеканалов: их теснит кабельное телевидение и онлайн-видео.

Но основной упор в выступлении Дмитрий Пархоменко сделал на том, как технологии меняют линейное ТВ.

В частности, уже в 2017 году ожидается приход так называемого Addressable TV, который позволит показывать таргетированную рекламу пользователям IPTV.

Руководитель исследовательского отдела Гай Биссон (Guy Bisson) британской компании Ampere Analysis сравнил российский и западный ТВ-рынки. Он отметил, что в России сильны позиции традиционного ТВ, но проникновение SVOD-сервисов ниже, чем в Великобритании и США.

Однако позиции российских онлайн-видеосервисов крепнут и уже к 2020 году по объему выручки они обгонят традиционных операторов.

Гай Биссон также рассказал, что зрители платного телевидения и OTT-сервисов предпочитают разный контент: в первом случае спросом пользуются спортивные трансляции, во втором — криминальные и драматические сериалы.

Пленарное заседание завершилось выступлением директора департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрия Колесова. Он утверждает, что Россия не отстает от остального мира по темпам развития сервисов видео по запросу.

Доходы российских онлайн-кинотеатров растут во многом за счет того, что люди стали охотнее платить за контент, а также увеличивается проникновение подключенных к Интернету Smart TV.

При этом в России, в отличие от других стран, достаточно большая доля AVOD в структуре выручки OTT-операторов, но она постепенно снижается.

Участники второй сессии обсудили эволюцию бизнес моделей операторов платного ТВ в цифровую эпоху. Модератором этой части форума выступил вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин.

Первой слово взяла Мария Тебякина, координатор международных проектов представительства BBC Advertising в России. В своем выступлении она сделала упор на то, что сильный бренд и следование собственным ценностям — гарантия развития телеканала.

А также напомнила, что аудитория — главный заказчик СМИ.

Затем руководитель группы продуктов «Первого канала» Константин Тимохин развенчал несколько популярных мифов. Например, он сообщил, что молодежь смотрит «Первый канал» только в Интернете.

И популярностью у онлайн-зрителей пользуется те же программы, что у зрителей линейного ТВ: «Пусть говорят» и «Голос.Дети».

Константин Тимохин считает, что традиционные каналы и онлайн-вещание могут дружить – первые дают профессиональный контент, а вторые – такие преимущества, как «второй экран» и возможность интерактивного взаимодействия.

Генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов убежден в необходимости сотрудничества двух сред доставки контента. Он уверен, что OTT-сервисы и традиционные операторы платного ТВ не конкуренты и существует множество возможностей для их сотрудничества. Онлайн-кинотеатр Megogo готов предложить варианты партнерства, которые приведут к дополнительному доходу для обеих сторон.

Директор по продажам ivi Александра Стрелкова затронула тему важности для онлайн-кинотеатров такой платформы, как Smart TV. Только основной акцент она сделала на рекламных возможностях, которые онлайн-кинотеатр может реализовать с помощью этой платформы – например, создать кликабельный multi-roll с возможностью перехода на промо-страницу.

Руководитель продукта CDN ПАО «Мегафон» Александр Осипов снова вернулся к теме OTT и присутствия традиционных вещателей. В обоих случаях сервисы должны обеспечить зрителям высокое качество сервиса, тем более что запросы аудитории растут.

Как показывают исследования, самая частая причина отказа от просмотра потокового видео — это долгая буферизация. Поэтому в трансляции видеоконтента посредством интернета большую роль играет инфраструктура Сontent Delivery Network (CDN).

О совместных маркетинговых акциях оператора и поставщиков контента рассказала менеджер по развитию бизнеса ПАО «ВымпелКом» («Билайн ТВ») Талия Нуртдинова.

Основным инструментом в «Билайн ТВ» для этого стала ТВ-приставка, которая позволяет показывать баннеры, всплывающие уведомления и другую информацию.

В качестве примера спикер привела успешную механику Try&Buy, которая позволила существенно увеличить подписчиков дополнительного пакета со спортивными каналами. Кроме того, «Билайн ТВ» имеет массив данных об абонентах и их привычках, которые также используются для реализации маркетинговых кампаний.

Третья сессия позволила заглянуть в будущее новых медиаформатов, таких как Social TV, VR/AR, видео 360°, и ознакомиться с перспективами их интеграции с традиционным контентом. Модератором данной сессии выступил генеральный директор сети телеканалов HD-Media, создатель сервиса Vintera.TV Герасим Гадиян.

Заседание открыл основатель и генеральный директор сервиса Playbuzz Шол Олмерт (Shaul Olmert). Он полагает, что вслед за изменением привычек потребления контента, надо менять и саму форму контента — на первое место должна выйти визуальная составляющая.

Кроме того, качество контента надо мерить не количеством кликов и просмотров, а учитывать также эмоциональную вовлеченность пользователя. Для ее оценки большое значение приобретают инструменты сбора данных и анализа.

Руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента RT Светлана Климкина рассказала об опыте телеканала в работе с 360-градусным видео.

По ее словам, начав с создания новостей в этом формате, телеканал пришел к выводу, что панорамное видео подходит и для других телевизионных жанров, вплоть до полнометражных фильмов.

И если судить по опыту RT, то с уверенностью можно говорить о том, что 360-градусный контент привлекает дополнительную аудиторию.

О новом подходе к созданию контента в онлайн также говорил генеральный директор Tigermilk Media Арсений Ашомко.

Он сообщил о появлении «новых профессионалов» — видеоблогеров со своими командами, которые делают целые шоу, используя те же подходы, что и на телевидении. Такие программы публикуются на и в социальных сетях, собирая миллионы просмотров.

При этом на видеопрограммы, которые Tigermilk Media изначально делал для Интернета, покупают лицензии традиционные телеканалы.

Руководитель направления Media/AR/VR фонда «Сколково» Алексей Каленчук поднял вопросы востребованности и продвижения VR-контента. Он привел цифры, согласно которым 360-градусные ролики на собрали миллионы просмотров.

И отметил, что большой интерес к такому формату проявляют посетители фестивалей типа Geek Picnic. Среди главных преимуществ такого контента на сегодняшний день Алексей Каленчук назвал возможность «побывать» там, где человек никогда не был и посмотреть на событие под разным углом.

Он призывал экспериментировать и создавать больше разнообразного VR-контента.

Заключительной частью конференции TeleMultiMedia Forum 2017 стали дебаты, посвященные взаимоотношениям между OTT-провайдерами и игроками рынка платного ТВ. В них участвовали две стороны: представители традиционных вещателей и поставщиков OTT-сервисов.

Глава ассоциации Интернет-видео Алексей Бырдин был радикален в своих суждениях: «С точки зрения сред доставки контента, OTT более современная, технологичная и универсальная платформа. Это следующая ступень развития».

По его словам, чем быстрее будет развиваться широкополосный доступ в Интернет, тем скорее придет конец небольшим кабельным операторам, как наиболее уязвимым представителям традиционных ТВ-услуг.

Алексей Амелькин, президент ассоциации операторов кабельного телевидения «МАКАТЕЛ», не исключает вымирание операторов КТВ, однако допускает это только в отдаленной перспективе. При этом, по его словам, гораздо больше им угрожает эфирное вещание цифровых мультиплексов.

Скепсис в адрес перспектив OTT выразил Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ». Он заметил, что доля дохода от вещания каналов телекомпании в OTT-среде составляет 1-2%. Однако он не исключил, что крупные интернет-компании могут серьезно изменить этот рынок.

В частности, Николай Орлов упомянул, что «Первый ТВЧ» подписал договор с «Яндексом» о вещании телеканалов.

Модератор дискуссии и директор проекта «Медиалогистика» MSK-IX Григорий Кузин добавил, что этот год будет революционным в части перехода традиционных вещателей в OTT: так, компания MSK-IX готовит запуск трансляции нескольких каналов мультиплекса в Интернете.

Примирительный итог дебатам подвела директор по развитию ООО «Майкроимпульс» Оксана Кислова: она считает, что онлайн-кинотеатры и традиционные спутниковые и кабельные вещатели будут дополнять друг друга, создавая гибридные платформы.

Организатор Форума: Издательство «Телеспутник» – российская медиа-коммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий.

Стратегический партнер: Инвестиционно-промышленный холдинг GS Group

Партнеры Форума: ЦВК «Экспоцентр», Телекомпания «Первый ТВЧ» и MSK-IX

При поддержке: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), IAB Russia и Институт Современных Медиа MOMRI

Подробные материалы по итогам выступлений участников TeleMultiMedia Forum 2017 читайте и смотрите на сайте www.telesputnik.ru.

Источник: http://telemultimedia.ru/

Константин Эрнст

Кто сейчас является генеральным директором первого канала 2019

Современное российское телевидение невозможно представить без человека по имени Константин Львович Эрнст. Не один десяток лет он занимает должность генерального директора Первого канала, который под его руководством много лет остается лидером телевещания.

Константин Эрнст

Его биография – яркое доказательство того, что ничего не происходит случайно. Константин Эрнст изначально был далек даже от мысли связать свою жизнь с телевидением, но, оказавшись на телевизионной «кухне», стал человеком, сумевшим навсегда изменить историю ТВ.

Детство и юность

Константин Эрнст родился под знаком зодиака Водолей 6 февраля 1961 года в Москве в семье видного советского ученого. Отец Лев Константинович – Заслуженный деятель науки РСФСР и лауреат Премии Совета Министров, был вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук, преподавал там и имел степень доктора сельскохозяйственных наук.

Константин Эрнст в детстве

За многочисленные достижения в аграрной области Лев Эрнст был награжден медалями Советского Союза и Выставки достижений народного хозяйства, представлен к орденам «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени, ордену Трудового Красного Знамени, а также получил «Знак Почета».

Константин получил имя в честь дедушки по отцовской линии и имеет немецкие корни. Детство мальчика прошло в Ленинграде, там он окончил школу № 35 и после ее окончания поступил в вуз – Ленинградский государственный университет, на факультет биологии, планируя продолжить семейные традиции и посвятить жизнь науке.

Константин Эрнст в молодости

В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере.

Невзирая на плодотворную работу по специальности в нескольких научно-исследовательских институтах, молодой биохимик добился успеха в другой области, никак не связанной с его изначальной профессией.

Карьера

Головокружительная карьера Константина Эрнста на телевидении началась по воле случая, навсегда изменившего его биографию. Как вспоминает директор Первого канала, в конце 80-х он с другом, советским журналистом Евгением Додолевым, заглянул на студенческую вечеринку, где на тот момент присутствовал руководитель программы «Взгляд» Александр Любимов.

Случайное знакомство с Любимовым стало переломным моментом в биографии Константина Эрнста. Выслушав его критические замечания относительно концептуальных неточностей во «Взгляде», тележурналист внезапно предложил Эрнсту реализацию изложенных идей в собственном проекте и помог ему получить эфирное время для своей передачи.

Константин Эрнст и Владислав Листьев

Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера. «Матадор» благополучно просуществовал 4 года, параллельно с ним шла работа над другими проектами. Эрнст режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым.

Влад Листьев был суперзвездой российского телевидения. Эрнст быстро заслужил его авторитет и стал одним из немногих, к чьему мнению телеведущий прислушивался, считая его талантливее себя.

Константин Эрнст и Леонид Ярмольник

Незадолго до убийства Листьев предложил Эрнсту должность своего заместителя, но получил отказ. Несмотря на успехи в телевизионной карьере, Константин Львович все чаще задумывается о том, чтобы перейти в кинопроизводство. Осуществились эти планы только частично.

Внезапная смерть Влада Листьева, который на тот момент занимал должность главы телеканала, шокировала российское общество. Сложившаяся ситуация потребовала от руководства телекомпании решительных действий, и в 1995 году Константина Эрнста назначают на должность Генерального продюсера ОРТ, а через год он становится членом Академии российского телевидения.

Генеральный продюсер ОРТ Константин Эрнст

В то время под его руководством были реализованы полюбившаяся всей стране серия новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», «Русский проект» – первая со времен распада СССР социальная реклама в исполнении звезд эстрады и кино, удостоенная многочисленных премий в России и за рубежом, и многое другое.

Сам канал за время руководства Эрнста также претерпел значительные изменения: изменился его концепт, что привело к расширению целевой аудитории. В 1999 году ОРТ меняет свое название, и 38-летний Константин Эрнст становится генеральным директором Первого канала. В том же году основан звукозаписывающий лейбл Real records под его руководством.

Константин Эрнст – постоянный член жюри Высшей лиги КВН

В 2008 году Константин Эрнст входит в попечительский совет Высшей школы телевидения при МГУ, а еще через 2 года занимает второе место в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсантъ». Также он становится постоянным членом жюри Высшей лиги КВН.

Экспериментальным проектом Константина Львовича стала трансляция в 2011-2012 годах на Первом канале резонансных сериалов авторства Валерии Гай Германики: «Школа» и «Краткий курс счастливой жизни».

По мнению генерального директора Первого канала, подобные проекты помогают расширить целевую аудиторию телеканала.

Также в 2012 году Константин Эрнст выступил продюсером еженедельного развлекательного телешоу «Вечерний Ургант».

Иван Ургант и Константин Эрнст

Помимо основного направления своей работы, Константин Эрнст принял участие в нескольких внушительных шоу-проектах международного масштаба. Так, музыкальный конкурс «Евровидение-2009», проходивший в Москве, освещался именно Первым каналом.

В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии запомнились зрителям всего мира своим невероятным масштабом и зрелищностью.

Константин Эрнст – продюсер церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи

На сегодняшний день Константин Эрнст является одним из самых влиятельных людей на российском телевидении. Эффективный управленческий подход и творческое видение Эрнста, его сильный характер высоко оценивались высшим руководством.

Глава Первого канала был трижды представлен к ордену «За заслуги перед Отечеством» II-IV степеней, награжден Почетными грамотами президента и правительства Российской Федерации, является кавалером ордена Дружбы.

Константин Эрнст получил “ТЭФИ”

Также Константин Львович в разные годы получил три телепремии «ТЭФИ» как продюсер, а в 2009-м был объявлен «Человеком года» по версии печатного издания GQ.

При этом немалое количество противников подхода Эрнста к наполнению сетки вещания Первого канала в 2007 году наградило Константина Львовича шуточной антипремией «Абзац».

А в 2017-м имя Эрнста появилось в списке 500 самых влиятельных деятелей мирового шоу-бизнеса по версии журнала «Форбс».

Продюсирование

Параллельно с работой на телевидении Константин Эрнст увлекся режиссурой и продюсированием кинофильмов. Со временем он даже планировал окончательно перейти в киноиндустрию.

Первыми его работами стали фильмы «Радио тишины» и короткометражка «Homo Duplex». В то же время он выступил режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» рок-группы «АлисА».

После этого Эрнст переключился исключительно на продюсирование.

Константин Эрнст

Список фильмов и сериалов, к которым Константин Львович приложил руку как продюсер, на данный момент превышает 8 десятков. Среди них – огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха.

Из наиболее заметных проектов следует отметить блокбастер Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», снятый по мотивам одноименного фантастического романа Сергея Лукьяненко, а также ряд экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал «Азазель» и полнометражный приключенческий фильм «Турецкий гамбит», снятый режиссером Джаником Файзиевым.

Константин Эрнст и Владимир Путин

Фильм «Викинг», который также продюсировался Константином Эрнстом, собрал в прокате 1,25 млрд руб. и занял при этом 3 место в рейтинге самых кассовых кинолент в российском кино.

Скандалы

Как медиаперсона Константин Эрнст находится под повышенным вниманием со стороны СМИ, поэтому его имя нередко фигурирует в ряде громких скандалов. Одним из них стала история вокруг имени Влада Листьева, с которым директора Первого канала связывали дружеские отношения.

В 2013 году интернет-журнал «Сноб» опубликовал интервью, в котором Эрнст якобы назвал политика Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева. Сам Константин Львович официально опроверг данную информацию, и скандальное интервью было удалено с сайта.

Сергей Лисовский и Константин Эрнст

В начале 2014-го в прессе появились скандальные сообщения о том, что Константин Эрнст якобы пытался застрелиться. Сомнительную «желтопрессную» новость распространил портал News Street. Вскоре на официальном сайте Первого канала появилось опровержение ложной информации о попытке самоубийства Эрнста.

В 2015 году между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые до этого состояли в дружеских отношениях, пробежала «черная кошка». Участвуя в проекте «Голос.

Дети» без контракта, музыкальный продюсер согласился на судейское кресло в аналогичном шоу канала «Россия-1» « сцена», продюсером которого стала бывшая супруга Эрнста Лариса Синельщикова.

Константин Львович ревностно отнесся к выбору Фадеева и назначил финал телешоу на Первом на то же число, что и на телеканале «Россия-1». Максиму пришлось разрываться между двумя студиями, где шли съемки в прямом эфире.

Константин Эрнст и Андрей Малахов

В начале 2017 года разразился скандал вокруг новогоднего вещания Первого канала. В Интернете появилась петиция «против Пугачевой», направленная непосредственно руководителю канала.

Против формата «за столом у Примадонны» высказались 100 тыс. возмущенных телезрителей.

В ответ на критику последовал незамедлительный ответ Эрнста о нецелесообразности изменения концепции вещания в связи с возможной потерей рейтинга.

В 2017 году Первый канал покинула главная звезда – телеведущий Андрей Малахов, который решил прекратить сотрудничество с телекомпанией.

Позднее телеведущий объяснил причины отставки в нежелании освещать в авторском шоу «Пусть говорят» политические темы, что потребовали от него руководители.

Малахов разместил на портале StarHit письмо с благодарностью продюсеру Константину Эрнсту и всем коллегам, с которыми бок о бок проработал 25 лет.

Личная жизнь

Личная жизнь генерального директора Первого канала всегда являлась тайной для широких масс, хотя солидный мужчина высокого рост (185 см при весе 93 кг) всегда привлекал интерес к своей персоне. Сам Эрнст не балует прессу подробностями частной жизни, поэтому не ведет персональные аккаунты в «Твиттере» и «Инстаграме», предпочитая тратить свободное время на хобби – чтение.

Константин Эрнст с первой женой Анной Силюнас

Известно, что первой женой Константина Эрнста была Анна Силюнас – критик, известный в театральных кругах. Несколько раз она появлялась на телевидении в передачах «Доброе утро, Россия!» и «Музобоз».

В год, когда Константина повысили до генерального продюсера ОРТ, в семье родилась дочь. Девочку назвали Александрой. Однако брак Эрнста с первой женой Анной Силюнас не продлился долго, супруги развелись. Позднее Саша переехала в США и сейчас живет в Нью-Йорке.

Константин Эрнст и Лариса Синельщикова

После этого личная жизнь Константина Эрнста была напрямую связана с работой в телеиндустрии: его второй официальной женой стала бывший руководитель телекомпании «ВИD», а ныне директор телевизионного холдинга «Красный Квадрат», знаменитая бизнес-леди Лариса Синельщикова. Детям Ларисы – Игорю и Анастасии – Эрнст дал свою фамилию.

С конца 2014 года в прессе все чаще стали появляться фото, на которых Константин Львович был замечен в обществе молодой модели Софьи Заики. Девушка – дочь петербургского финансиста и начинающая актриса. Она отучилась в Школе-студии МХАТ и уже снялась в нескольких картинах, в том числе и в многосерийном фильме Первого канала «Таинственная страсть».

Константин Эрнст и Софья Заика

Константин Эрнст познакомился с Софьей Заикой в 53 года, его спутница моложе директора Первого канала на 27 лет.

Некоторые СМИ сообщили, что в начале 2016 года у 55-летнего Константина Эрнста и Софьи Заики родилась дочь. Спустя год общественность обсуждала появление второго ребенка в паре. А в июле 2017-го влюбленные, вновь по неподтвержденной информации, поженились, однако информация о свадьбе в официальных СМИ не появлялась.

Зимой 2018 года Софья Заика впервые косвенно подтвердила свои отношения с продюсером. В день рождения Эрнста Софья поздравила мужчину теплым постом в «Инстаграме».

Константин Эрнст сейчас

В начале 2018 года имя Константина Эрнста еще раз появилось на страницах таблоидов в связи с судебным разбирательством по поводу пропаганды детского алкоголизма в выпусках программы «Пусть говорят», посвященных делу Дианы Шурыгиной. Продюсеру телеканала был присужден штраф в размере 5 тыс. руб.

Константин Эрнст спродюсировал полнометражную драму «Довлатов», которая получила премию «Серебряный медведь» за достижения в области киноискусства на Берлинском международном кинофестивале. Также генеральный директор Первого канала вошел в продюсерский состав сериала «Спящие 2».

Константин Эрнст и Александр Цекало

1 сентября 2018-го началась работа над многосерийным фильмом «Порт», продюсерами которого стали Константин Эрнст и Александр Цекало. Местом съемок была выбрана площадка Музея Мирового океана, который расположен в Калининграде. Сюжет, информация об исполнителях главных ролей пока не разглашаются.

Оля Кекс

Музыкант, участница шоу “Песни”

Источник: https://24smi.org/celebrity/322-konstantin-ernst.html

«Травля и апатия»: как Игорь Крутой пережил «Фабрику звезд»

Кто сейчас является генеральным директором первого канала 2019

Народный артист России и Украины, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени, композитор и продюсер Игорь Крутой отмечает свой 65-й день рождения 29 июля. Свой первый альбом «Признание» он выпустил в 1987 году, а на пике перестройки возглавил продюсерский центр «АРС», в состав которого позднее вошли телеканал «Муз-ТВ» и независимое агентство авторских прав.

Авторству Крутого принадлежат более 300 песен, среди работавших с ним артистов — Лара Фабиан, Дмитрий Хворостовский, Алла Пугачева, Михаил Шуфутинский, Игорь Тальков, Тимати, Верка Сердючка, Лолита, Сергей Лазарев и многие другие. В 2018 году он вошел в Совет при президенте России по культуре и искусству, а в день его 65-летия президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев наградил композитора орденом «Достык» («Дружба») второй степени.

Однако в 2004 году многие обратили, что с экрана Первого канала пропал не только сам композитор, но и подопечные его продюсерского центра, а также конкурсы «Песня года» и «Новая волна».

Ходили слухи о том, что причиной этому стал конфликт между Крутым и генеральным директором «Первого канала» Константином Эрнстом из-за проекта «Фабрика звезд-4», где тот выступал в качестве наставника.

Позднее он сам их подтвердил.

«Это случилось после моей «Фабрики звезд-4». К этой войне подключились еще несколько медийных подразделений, например «Русская Медиагруппа». Результат – в эфир «Первого» не ставили не то, что меня – даже исполнителей, поющих мои песни. Канал довел ситуацию до маразма», — рассказывал он «Главреду».

По словам Крутого, проблему удалось постепенно сгладить благодаря вмешательству генерального директора «Русской Медиагруппы» Сергея Кожевникова, который смог вернуть песни композитора в радиоэфир.

«С той травлей, что была вокруг меня, я много сил растерял. Была апатия, никаких движений в душе, чтобы творить. Это моя огромная творческая неприятность. Мягко выражаясь, мне было не до музыки.

Садясь за инструмент, надо что-то чувствовать, надо пропускать все через эмоции. Так вот, в сложившейся обстановке внутри меня все умерло.

Поэтому я ничего и не выпускал», — объяснял он затянувшийся творческий перерыв в своей карьере.

При этом, говоря об артистах, которые прошли через «Фабрику звезд», Крутой не преувеличивал таланты ее выпускников, подчеркивая, что подобный проект является «инкубатором со своим потолком, выше которого не прыгнешь», в то время как настоящие таланты не могут появиться в «неволе».

«Поэтому я дал ребятам на своей «Фабрике» большую свободу. Там был такой разгул, даже секс под камерами. Ничего страшного в этом я не вижу. Для молодежи секс — это как в туалет сходить. Сейчас все намного проще», — говорил он.

Он также признавался, что четвертая «Фабрика звезд» не смогла стать такой, как он планировал, а артисты этой фабричной волны «получили на старте своей артистической биографии серьезный пинок» из-за его конфликта с Эрнстом. Проще всего, по его словам, пришлось Стасу Пьехе и Ксени Лариной, которые его «предали».

Сам Пьеха, объясняя такие слова Крутого в свой адрес, предполагал, что они могли быть вызваны его желанием остаться с композитором Виктором Дробышем.

«Видимо, тем, что я пожелал остаться с композитором Виктором Дробышем. Я не знаю личных отношений между АРСом и «Первым каналом». Я работал с Дробышем на «Фабрике» и хотел бы продолжать с ним работать дальше. Этот человек сделал для меня очень много, и было бы странно, если бы я не работал с ним», — сказал он «Известиям».

Ответным ходом со своей стороны Крутой внес в черный список телеканала «Муз-ТВ» проекты близкого к Первому каналу продюсера Иосифа Пригожина.

В 2013 году, в разговоре с «Собеседником» Крутой вновь вернулся к этой ситуации, назвав свои проблемы с «Первым каналом» испытанием, которое было послано ему свыше.

«Я тогда понадеялся на то, что я… крутой. А оказалось, не такой уж крутой. Оказалось, что из любого человека можно сделать чепуху. Я был на полпути в этом направлении, но выстоял, слава Богу. Бог посылает испытания сильным, и периодически надо побывать в такой борьбе, чтобы понять, чего ты стоишь», — говорил он.

О примирении между «АРС» и Первым каналом заговорили в 2008 году, когда на «Новой волне» вновь стали выступать подопечные Иосифа Пригожина, а на премии «Муз-ТВ» появилась после своего участия в международном конкурсе «Евровидение» группа «Серебро». Сам Крутой подтвердил толки о возобновлении рабочих контактов со структурами Эрнста в 2009 году.

Источник: https://www.gazeta.ru/culture/2019/07/29/a_12541345.shtml

Юрист Авилин
Добавить комментарий