Кто относится к ауп в образовательном бюджетном учреждении

Структура и органы управления образовательной организацией

Кто относится к ауп в образовательном бюджетном учреждении

В соответствии со Статьей 26 Федерального закона 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Документы:

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации — заведующий, осуществляющий текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В организации сформированы коллегиальные органы управления:

  • общее собрание работников образовательной организации,
  • педагогический совет.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников в образовательной организации:

  • создан совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Органы управления образовательной организацией
1. Административно-управленческий аппарат (руководящие работники):

  • Заведующий ГБДОУ детским садом №64 Суворова Татьяна Васильевна(является единоличным исполнительным органом образовательной организации; осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации).
  • Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Куракина Яна Ивановна(координирует работу педагогических работников).
  • Заместители заведующего по административно-хозяйственной работе Трифонова Екатерина Сергеевна, Федотова Светлана Владимировна(осуществляют контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения).
  • Заведующий хозяйством Костицына Оксана Сергеевна(координирует работу служащих и рабочих).
  • Шеф-повара Калачева Ирина Сергеевна, Цыбина Светлана Михайловна (координируют работу пищеблока).

2. Коллегиальные органы управления:

Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется действующим Уставом и Положением об этих органах, разрабатываемым и утверждаемым в установленном Уставом порядке.

  • Общее собрание работников Образовательного учреждения.

К его компетенции относится: рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования; принятие Правил внутреннего распорядка воспитанников, Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения; рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав; рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения; рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности; рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

В его компетенции решение следующих вопросов: организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; обсуждение и принятие образовательных программ; рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности; рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством; рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения; рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

Совет создан с целью учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам принятии образовательной организации локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
Избирается сроком на один год. В состав совета родителей организации входят по одному представителю родительской общественности от каждой группы ДОУ (итого 23 родителя (законных представителей) обучающихся.

Структура образовательной организации

Административно – управленческий персонал:

  • Заведующий ОО
  • Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (АХР)
  • Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе (УВР)
  • Заведующий хозяйством
  • Шеф – повар

Педагогические работники:

  • Старший воспитатель
  • Воспитатель
  • Музыкальный руководитель
  • Инструктор по физической культуре
  • Учитель-логопед
  • Педагог-организатор
  • Педагог-психолог

Специалисты:

  • Специалист по охране труда (ОТ)
  • Специалист в сфере закупок
  • Документовед
  • Лаборант

Служащие:

Рабочие:

  • Повар
  • Кухонный рабочий
  • Мойщик посуды
  • Машинист по стирке белья
  • Кастелянша
  • Кладовщик
  • Электромонтер
  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (КОРЗ)
  • Уборщик служебных помещений
  • Вахтёр
  • Уборщик территории

Структурные подразделения

▪ Информация о наименовании структурных подразделений:▪ Информация о руководителях структурных подразделений:▪ Информация о местах нахождения структурных подразделений:▪ Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений:▪ Информация об адресах электронной почты структурных подразделений:▪ Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий положений:Филиалов и отдельных структурных подразделенийГБДОУ детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга— не имеет.

Источник: http://detsad64pr.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej/

Бухгалтерские и аудиторские термины — Audit-it.ru

Кто относится к ауп в образовательном бюджетном учреждении

Административно-управленческий персонал (АУП) – это работники предприятия, которые непосредственно выполняют функции управления организацией.

Состав административно-управленческого персонала

В большинстве случаев принадлежность к административно-управленческому персоналу (АУП) определяется как по наличию или отсутствию производственной функции, так и по необходимости осуществления деятельности работника предприятия для нормального функционирования организации.

К административно-управленческому персоналу в целом относятся:

  • Генеральный директор и руководителей всех уровней.
  • Заместители руководителей всех уровней. Сотрудники, замещающие руководителей, исполняют их прямые функции при необходимости и поэтому также входят в административно-управленческий персонал организации.
  • Работники, возглавляющие структурные подразделения на предприятиях.
  • Главный бухгалтер и другие сотрудники бухгалтерии. Главный бухгалтер является ответственным лицом и считается должностью первого звена руководства. Несмотря на то, что деятельность бухгалтерии напрямую не связана с управлением в целом, учитывая её абсолютную необходимость для хозяйственной деятельности и отсутствие производственной составляющей, главный бухгалтер и все сотрудники бухгалтерии относятся к административно-управленческому персоналу.
  • Сотрудники финансового отдела.
  • Сотрудники отдела кадров. Сотрудники кадрового отдела также не участвуют в производстве товарно-материальных ценностей или непосредственном оказании услуг клиентам, за которые субъект хозяйствования будет получать прибыль. Однако наличие кадровых работников также является необходимым для предприятия, что относит сотрудников кадровой службы к структуре административно-управленческого персонала.
  • Сотрудники планово-экономического отдела.
  • Юристы. Юристы относятся к производственному персоналу только в тех случаях, когда они оказывают услуги клиентам организации. Если же юристы работают только на само предприятие и в его интересах, то они являются частью административно-управленческого персонала.
  • Другие категории сотрудников. К таким сотрудникам организации относятся делопроизводители, работники канцелярии и другие сотрудники, которые выполняют административную деятельность, обеспечивающую нормальное функционирование предприятия.

Задачи, решаемые административно-управленческим персоналом

Административно-управленческий персонал необходим прежде всего для управления предприятием.

При этом административно-управленческий персонал осуществляет контроль над выполнением функций, возложенных на остальных сотрудников, а также регулирует их деятельность.

Задачи административно-управленческого персонала могут быть следующими:

  • Управление. Административно-управленческий персонал должен руководить всем происходящим на предприятии. Такие работники обязаны организовывать все жизненно необходимые процессы для обеспечения бесперебойного производства продукции либо функционирования предприятия.
  • Контроль. Задача всех руководителей – обеспечивать эффективный контроль за подчиненными сотрудниками. Кроме этого, работники административного персонала также должны контролировать и другие аспекты деятельности предприятия.
  • Организация труда. Организация труда — это создание оптимальной структуры управления. Руководитель подбирает работников для конкретной работы, делегируя им задания или полномочия, либо право использовать ресурсы предприятия;
  • Мотивация (активизация). Мотивация (активизация) – это совокупность методов, стимулирующих работников к наиболее эффективной работе;

Решая эти задачи, административно-управленческий персонал обеспечивает эффективность деятельности организации.

Расходы на содержание административно-управленческого персонала

Расходы на содержание административно-управленческого персонала относятся к затратам по управлению предприятиями и организациями.

В административно-управленческие расходы включаются:

  • заработная плата административно-управленческого персонала предприятия;
  • отчисления с заработной платы административно-управленческого персонала предприятия, подлежащие уплате во внебюджетные фонды;
  • амортизация по объектам основных средств, используемых в работе административно-управленческого персонала предприятия (компьютеры, принтеры, сканеры и т.д.);
  • расходы на бухгалтерскую программу и справочно-правовые системы (например, СПС «КОНСУЛЬТАНТ», СПС «ГЛАВБУХ» или СПС «ГАРАНТ»);
  • расходы на служебные командировки;
  • канцелярские, почтовые и телефонные расходы;
  • расходы на легковой транспорт;
  • затраты на содержание и текущий ремонт инвентаря и зданий административно-управленческого назначения;
  • расходы на повышение квалификации специалистов;
  • расходы на содержание охраны, и т.п.

Величина административно-управленческих расходов в основном определяется численностью административно-управленческого персонала предприятия.

Снижению административно-управленческих расходов способствуют мероприятия, направленные на упрощение структуры управления, сокращение численности административно-управленческого персонала предприятия, улучшение организации и технической оснащенности их труда.

Порядок отражения расходов на содержание административно-управленческого персонала в бухгалтерском учете

Учет расходов на содержание административно-управленческого персонала предприятия (за­ра­бот­ная плата, от­чис­ле­ния на со­ци­аль­ные нужды, ма­те­ри­аль­ные рас­хо­ды и иные за­тра­ты) от­ра­жа­ют­ся на сче­тах учета за­трат, не свя­зан­ных с про­из­вод­ством то­ва­ров, вы­пол­не­ни­ем работ или ока­за­ни­ем услуг.

Как пра­ви­ло, для этого ис­поль­зу­ет­ся счет 26 «Об­ще­хо­зяй­ствен­ные рас­хо­ды», по де­бе­ту ко­то­ро­го и со­би­ра­ют­ся за­тра­ты, свя­зан­ные с со­дер­жа­ни­ем административно-управленческого персонала предприятия.

В торговых ор­га­ни­за­ци­ях рас­хо­ды на содержание административно-управленческого персонала предприятия могут от­ра­жать­ся на счете 44 «Рас­хо­ды на про­да­жу».

Порядок отражения расходов на содержание административно-управленческого персонала в налоговом учете

Согласно подпункту 18 пункта 1 статьи 264 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на управление организацией или отдельными ее подразделениями, а также расходы на приобретение услуг по управлению организацией или ее отдельными подразделениями.

Административно-управленческий персонал (АУП): подробности для бухгалтера

  • Нормы труда на работы в организациях исполнительских искусств … перечень должностей, отнесенных к категории административно-управленческого персонала учреждения, находящегося в ведении Минкультуры …
  • Заработная плата руководящего состава учреждений спорта … физической культуры и спорта имеет административно-управленческий персонал в лице руководителя организации, его … физической культуры и спорта имеет административно-управленческий персонал в лице руководителя организации, его … организации.
    Составные части зарплаты руководителя.
    Административный управленческий персонал учреждения, как и обычные работники …
  • Управленческий учет себестоимости платных услуг … в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги … участия в оказании услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания …
  • Вредные условия труда в аптечных организациях … медосмотры должны проходить даже сотрудники административно-управленческого персонала такой аптеки.
    Предварительные и периодические …
  • Как составить план ФХД на 2020 год? … 7
    8
    9
    10*
    1
    Административно-управленческий персонал
    8
    27 000,00
    18 … 7
    8
    9
    10*
    1
    Административно-управленческий персонал
    8
    14 500,00
    4 …
  • О распределении затрат между видами деятельности при их планировании … ;000
    Затраты на оплату труда административно-управленческого персонала
    211 / 111
    20 000 … ;000
    Затраты на оплату труда административно-управленческого персонала
    211 / 111
    20 000 …
  • Формирование себестоимости готовой продукции (работ, услуг) … назначения, а также затраты на административно-управленческий персонал.
    Перечень прямых, накладных и общехозяйственных …
  • Почасовая оплата труда педагога … правило, к такой работе привлекается административно-управленческий персонал образовательного учреждения, а также высококвалифицированные … привлечения к педагогической работе сотрудников административно-управленческого персонала (должность заместителя директора совмещается с …
  • Расчет цены платной услуги … , затраты общехозяйственного назначения, затраты на административно-управленческий персонал и прочие затраты, которые прямо …
  • Изменения в формировании государственного задания … оплате труда таких работников, включая административно-управленческий персонал;
    затраты на прочие общехозяйственные нужды …
  • Суды против вывода выплат из-под обложения взносами с помощью ученических договоров … в эти периоде числился только административно-управленческий персонал, в чьи должностные обязанности охрана …

Источник: https://www.audit-it.ru/terms/trud/aup.html

Какие должности относятся к обслуживающему персоналу в бюджетном учреждении

Кто относится к ауп в образовательном бюджетном учреждении

П-1″Приказ (распоряжение) о приеме на работу»; o. П-2″Личная карточка работника»; o. П-3″Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска»; o.

П-4″Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) Приказ о приеме на работу применяется для учета принятых на работу сотрудников, заполняется в отделе кадров.

Приказ (распоряжение) о приеме на работу работника, которому устанавливают ок клад визируется в соответствующей службе учреждения для подтверждения вакантной должности и оклада, устанавливаемого по штатному расписаниюм.

Подписанный руководителем учреждения приказ объявляется работнику под расписку На основании подписанного приказа о приеме на работу в отделе кадров заполняется»Личная карточка»(форма. П-2) и осуществляются записи в трудовую книжку. В бухгалтерию для учета расчетов по оплате труда и других выплат открывают лицевой счет или аналогичный ему документ .

Кто в бюджетных учреждениях относится к вспомогательному персоналу?

Ведущий специалист по кадрам 6. Ведущий специалист-эксперт организационно-методического отдела 7. Ведущий экономист 8. Генеральный директор 9. Главный бухгалтер 10.

Главный специалист по гражданской обороне 11. Главный специалист по строительству 12. Делопроизводитель 13. Директор 14. Диспетчер 15. Документовед 16.

Внимание Заведующий канцелярией 17. Заместитель генерального директора 18. Заместитель главного бухгалтера 19. Заместитель директора по административно-хозяйственной части 20.
Заместитель директора по медицинской части 21.

Кто относится к ауп в образовательном бюджетном учреждении

При анализе предприятий выявлен следующий момент: сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу, составляют 10-15% от общего штата компании. Однако эти сведения являются результатом статистического исследования, а потому могут отклоняться от выявленного значения.

Важно Все зависит от специфики предприятия и рода его деятельности, а потому в некоторых компаниях численность персонала АУП может быть существенно выше.

При разработке штатного расписания необходимо определиться с тем, какой объем административной работы нужно будет выполнять, и от этого отталкиваться при подсчете необходимого количества единиц административного персонала.

Вспомогательный персонал

Графики составляются по структурным подразделениям или по каждой должности отдельно, независимо от того, кто занимает эту должность: врач-терапевт, медсестра, санитарка, пост палатных медсестер стационара, очередей говая тощ.

Формы графиков состоят произвольной формы и в них указывается время начала и окончания работы за каждый конкретный день.
Общее количество часов работы в графике по основной должности должно соответствовать норме рабочего времени работника в этом месяце.

Графики составляют на месяц, утверждаются руководителем учреждения, согласовываются с профкомом и доводятся до сведения работников не позднее чем за месяц до введения их в действие.
Фактически отработанное время этими работниками учитывается в.

Табели отработанного рабочего времени отдельно по основной работе и по совместительству в ночное время и в праздничные дндні.

Какие должности относятся к административно-управленческому персоналу

Установить предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в фонде оплаты труда указанных учреждений в размере не более 40%. 2. Утвердить примерный перечень должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению. Министр М.
Рабочая смена — это продолжительность рабочего времени работника в сутки соответствии с графиком работы. Например, рабочий день очередной учебного корпуса или общежития может быть 7 часов, но по графику рабочая смена этих перцев вник может длиться 12 или 24 часа. Работа по 12 или 24 часа зависит от физиологических возможностей человека и его потребности в отдыхе, поэтому изменения такой продолжительности вводят после изучения условий и характер теру труда, а также с согласия профсоюзного комитета в коллективном договоррі. Норма рабочего времени для отдельных отраслей и категорий работников устанавливается нормативными актами.

Министерства спорта Российской Федерации, в размере не более 40%.Вывод Таким образом, на любом предприятии при формировании перечня должностей того или иного (административного или вспомогательного) вида персонала нужно исходить из следующего:

  • учитывать должностные обязанности сотрудников;
  • к основному персоналу могут быть отнесены работники, функциональные обязанности которых являются необходимыми при обеспечении деятельности субъектов хозяйствования;
  • технический (вспомогательный) персонал складывается из представителей других профессий (общеотраслевых должностей), которые не предусматривают выполнения управленческих и административных функций.

Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что административный персонал – это руководящий состав любого предприятия.

Вопрос того, кто относится к вспомогательному персоналу, и какие профессии входят в перечень вспомогательных волнует, как непосредственных работодателей, так и самих сотрудников или соискателей на определенные должности.

При этом правовое регулирование данного вопроса в РФ практически никоим образом не обеспечивается, поэтому о том, что это такое – вспомогательный персонал, каждый работодатель решает по-своему, за редкими исключениями.

Однако существуют отдельные варианты разделения персонала на категории – например на основной и вспомогательный, либо по иным критериям. Основной и вспомогательный персонал – что это такое Одним из возможных критериев для разделения различных категорий сотрудников может являться их фактическая функция и важность для работы организации. С этой точки зрения, персонал может подразделяться на:

Топилин Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2013 г.Регистрационный № 30852 Приложениек приказу Министерства трудаи социальной защиты РФот 14 октября 2013 г.

№ 535н Примерный переченьдолжностей, относящихся к административно-управленческому персоналу федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Обзор документа Определена предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала ФГБУ и ФГКУ, подведомственных Минтруду России, в фонде оплаты труда указанных учреждений. Она составляет не более 40%. Приведен примерный перечень должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу. В него включены, в частности, генеральный директор, главный бухгалтер, их заместители, делопроизводитель, заведующий канцелярией.

Табель составляется (готовится) за два-три дня до начала расчетного периода на основании табеля за прошлый месяц. Записи в табель здийснюют ться на основании надлежаще оформленных документов по учету особого состава: приказа (записок) о приеме, переводе, увольнении и т.д..

Составляется в одном экземпляре уполномоченным на то лицом, а в ком нци месяца подписывается ответственным лицом и руководителем отдела и подается в бухгалтерию для начисления оплаты труда и анализа использования рабочего времениасу.

Табель открывается на месяц. У него записывают фамилию, имя и отчество работников отдела по данным табеля прошлом месяце.

Новых работников подразделений учреждения и изымать уволенных ра вник осуществляют на основании приказа о приеме на работу нового работника или увольнения.

В тарификаци ийному списке указываются все работники, их должностные оклады, надбавки и доплаты в соответствии с законодательствомва.

Изменения в штатное расписание в течение года вносятся в таком же порядке, как и утверждения штатных расписаний Общая численность работников, принятых на работу согласно штатного расписания называется учетной численности или штатным составом Для выполнения отдельных работ (ремонтных, учебных и др.) на короткое время могут привлекаться лица, не работающие в учреждении. С ними заключается трудовой договор. Такие работники относятся к нештатным В бюджетных учреждениях при приеме на работу с работником заключается трудовой договор или трудовой контракт. На отдельные должности принимаются лица по конкурсу, например, для высших учебных заведений в это должности профессорско-преподавательского составу. .

Источник: http://jurist-life.ru/kakie-dolzhnosti-otnosyatsya-k-obsluzhivayushhemu-personalu-v-byudzhetnom-uchrezhdenii/

Кто относится к ауп в здравоохранении

Кто относится к ауп в образовательном бюджетном учреждении

Экономика › Экономика здравоохранения

Как известно, качество медицинской помощи и ее доступность определяются не только адекватностью организационных форм и состоянием материально-технической базы лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), но и в значительной степени наличием квалифицированных сотрудников, обладающих специализированными знаниями.

Особенно остро кадровый вопрос стоит в условиях конкуренции, характеризующей растущий рынок медицинских услуг в России. Именно поэтому кадровая политика медицинского учреждения на всех этапах должна носить постоянный характер, являясь залогом стабильности, конкурентоспособности и успешного развития.

Вообще, структурно-функциональная модель ЛПУ как субъекта рынка медицинских услуг, а, следовательно, наделенного функцией конкуренции, должна заключать в себе элементы системы, характеризующие эту организацию именно с точки зрения ее конкурентоспособности.

С позиций системности и комплексного подхода конкурентные преимущества медицинских услуг обеспечиваются правовыми, профессиональными, технологическими, рыночными, научными, экономическими, организационными, психологическими и другими аспектами, а также их системным соотношением.

По мнению ряда специалистов, поле привлекательной и умеренной конкуренции на рынке медицинских услуг может быть сформировано при выполнении ряда обязательных условий к некоторым из которых отнесены приведенные в таблице 1.

Таблица 1 — Условия формирования конкурентной среды на рынке медицинских услуг (составлено по материалам )
ПризнакУсловия
Уровень пациента— право свободного выбора врача;— обеспечение свободного доступа пациентов в медицинские учреждения и во врачебные практики;— равный гарантированный доступ к выбору поставщиков медицинских услуг;— защита прав пациентов;— система медицинского страхования;— система вневедомственного контроля качества медицинской помощи
Врачебный уровень— лицензирование врачей;— стандартизация медицинской деятельности;— право лечебных учреждений и частнопрактикующих врачей зарабатывать и иметь прибыль;— система фиксированных контрактных гонораров с предварительной оплатой;— партнерские права медицинского персонала; — открытый наём медицинских работников;— принятие профессиональных этических норм
Уровень медицинского учреждения— аккредитация медицинских учреждений;— повышение качества стратегических управленческих решений;— свобода приспособления функций, организационной и кадровой структуры ЛПУ к динамичным рынкам медицинских услуг;— свобода учреждений здравоохранения на самофинансирование и независимую деятельность;— система непрерывного обучения кадров
Научные, экономические и информационные задачи— научное обоснование моделей конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг;— экономические методы управления медицинскими учреждениями;— свобода коммерческого инвестирования в сектор здравоохранения;— информационная открытость рынка медицинских услуг
Административно-управленческие и организационные мероприятия— демонополизация предоставления медицинской помощи;— устранение административного разделения и вертикального интегрирования медицинских учреждений и служб;— приватизация медицинских учреждений;— интеграция служб первичной медико-санитарной помощи;— реализация оптимальных и функциональных решений по реструктуризации учреждений и служб первичной медико-санитарной помощи;— открытие ранее закрытых (ведомственных) медицинских учреждений для всех граждан
Государственное регулирование— разработка законодательства, создающего условия, гарантии и стимулы для предпринимательства, конкуренции и структурной перестройки системы здравоохранения;— переориентация новых программ и проектов в области здравоохранения с вертикально координированных учреждений на уровень центров первичной медико-санитарной помощи;— регулирование конкурентной среды на рынках медицинских услуг;— система адресных социальных гарантий в получении медицинской помощи отдельными категориями населения

Создание условий формирования конкурентной среды в медицине, становление и развитие конкурентоспособности медицинских услуг и медицинского труда — эффективный инструмент на пути качественного изменения производственных отношений в самой отрасли здравоохранения и, самое главное, абсолютно необходимое условие формирования современных рыночных отношений между пациентом и врачом.

Свобода приспособления организационной и кадровой структуры ЛПУ к динамичным рынкам медицинских услуг является одним из необходимых требований успешного функционирования медицинского учреждения в условиях конкурентной среды. Она является составляющим элементом организации управления кадрами медицинского учреждения, определяющей конкурентный уровень ЛПУ.

Научное обобщение современных эффективных направлений работы с медицинскими кадрами позволяет выделить комплекс мероприятий, которые должны входить как компоненты в систему организации управления кадрами в здравоохранении:

  • общеорганизационные мероприятия, направленные на создание системы управления медицинскими кадрами и обеспечение ее функционирования (создание отделов по управлению персоналом в ЛПУ, разработка перспективных планов по управлению кадровыми ресурсами в ЛПУ, создание эффективной системы подготовки и переподготовки кадров, проведение аттестации рабочих мест, создание локальной компьютерной сети и др.);
  • обучение всех руководящих кадров здравоохранения комплексному системному подходу к решению кадровых вопросов и освоение ими технологии управления кадрами и отдельными разделами этой работы;
  • обеспечение квалифицированного процесса управления кадрами: организация полноценного информационного обеспечения этого процесса по всем разделам работы, систематическое слежение за содержанием программ получения информации по кадрам, принятие квалифицированных решений, планирование и их реализация, применение рациональных форм регулирования системы организации и работы с кадрами, контроль выполнения приказов, планов по кадровым вопросам.

В целом кадровая структура ЛПУ может быть разделена на три группы:

  • административно-управленческий персонал ЛПУ;
  • медицинский персонал ЛПУ;
  • служащие и хозяйственно-обслуживающий персонал.

Вообще, административно-управленческий персонал — это работники аппарата управления, служащие, входящие в администрацию предприятия (фирмы, организации), дирекция предприятий и учреждений.

К административно-управленческому персоналу можно отнести руководителей предприятий (учреждений) и их заместителей, руководителей структурных подразделений, не занятых непосредственно на производстве, главных специалистов и их заместителей, инженеров и других специалистов, занятых в управленческом аппарате.

отличительная черта административно-управленческого персонала медицинского учреждения от других работников — это то, что они не заняты непосредственно медицинской деятельностью, а занимаются ее организацией и руководством ею.

Поскольку нормативно-правового акта, который четко определяет, какие должности в медицинском учреждении следует отнести к административно-управленческому персоналу, не существует, то логично допустить, что это:

  • главный врач, заместители главного врача, не участвующие непосредственно в оказании платных медицинских услуг населению;
  • главный бухгалтер, заместители главного бухгалтера, отдел бухгалтерии;
  • планово-экономический отдел;
  • отдел кадров (служба управления персоналом ЛПУ).

Отнести должности к административно-управленческому персоналу медицинское учреждение может самостоятельно, отразив это, например, в штатном расписании.

Медицинский персонал ЛПУ — это медицинские работники, обслуживающие медицинское учреждение. К медицинскому персоналу ЛПУ относятся высший, средний и младший медицинский персонал.

Высший медицинский персонал – это врачи и другие специалисты с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием.

Средний медицинский персонал – это лица, получившие специальное образование и соответствующую квалификацию в средних медицинских учебных заведениях и допущенные в установленном порядке к медицинской деятельности. К среднему медицинскому персоналу относятся: фельдшера, акушерки, медицинские сестры, санитарные фельдшера, фельдшера-лаборанты, рентген-лаборанты, зубные врачи, зубные техники и др.

Младший медицинский персонал – это санитар, санитарка, сиделка, няня, дезинфектор.

Медицинские кадры являются главной, наиболее значимой частью ресурсов здравоохранения и в конечном итоге обеспечивают результативность и эффективность работы не только отдельных структурных подразделений, но и ЛПУ в целом.

Требования к квалификации медицинского персонала, особенно в учреждениях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, в настоящее время достаточно высокие из-за уникальности имеющегося оборудования и выполнения оперативных вмешательств высшей категории сложности.

Ключевыми моментами в подборе медицинского персонала являются:

  • уровень образования;
  • уровень профессиональной подготовки;
  • профессиональный опыт;
  • способность к обучению, а также желание повышать профессиональный уровень;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям.

Необходимость непрерывного образования медицинского работника обусловлена прогрессом науки и техники, широким применением инновационных технологий. По некоторым оценкам, среднегодовой темп прироста новых знаний составляет 4–6%. Это означает, что около 50% профессиональных знаний специалист должен получить после окончания учебного заведения.

Состав третьей группы кадровой структуры ЛПУ (служащие и хозяйственно-обслуживающий персонал) зависит не только от профиля медицинского учреждения, но и от «масштабности» учреждения.

Учреждения здравоохранения при разработке и утверждении штатных нормативов должны руководствоваться приказом Минздрава РФ от 09.06.2003 г. N 230 «Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения».

Именно этим документом определены должности служащих и рабочих медицинского учреждения, которые можно отнести соответственно к административно-управленческому и хозяйственно-обслуживающему персоналу учреждений здравоохранения.

Рисунок — Пример организационной структуры многопрофильного медицинского учреждения

Организационно-кадровая структура учреждения и численность должностей определяется штатным расписанием. Штатное расписание относится к локальным нормативным актам, которые в соответствии со ст. 8 ТК РФ разрабатываются работодателями (в нашем случае это учреждение здравоохранения) в пределах своей компетенции самостоятельно через органы управления организацией.

Штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением) и содержит в себе перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц. Пример организационной структуры многопрофильного ЛПУ представлен на рисунке.

Об утверждении перечней должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области выполняет функции и полномочия учредителя (с изменениями на 26 ноября 2018 года)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗот 6 августа 2015 года N 1050

Об утверждении перечней должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области выполняет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 26 ноября 2018 года)

_______________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенныеприказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 22.09.2015 N 1354,

Источник: https://diktaturastore.ru/kto-otnositsya-k-aup-v-zdravoohranenii/

Ауп в образовательном учреждении

Кто относится к ауп в образовательном бюджетном учреждении

Сотрудники, замещающие руководителей, исполняют их прямые функции при необходимости и поэтому также входят в административно-управленческий персонал организации.

Работники, возглавляющие структурные подразделения на предприятиях.

Главный бухгалтер и другие сотрудники бухгалтерии. Главный бухгалтер является ответственным лицом и считается должностью первого звена руководства.

Несмотря на то, что деятельность бухгалтерии напрямую не связана с управлением в целом, учитывая её абсолютную необходимость для хозяйственной деятельности и отсутствие производственной составляющей, главный бухгалтер и все сотрудники бухгалтерии относятся к административно-управленческому персоналу.

Сотрудники финансового отдела.

Сотрудники отдела кадров.

По длительности найма на работу наемный труд подразделяется на подгруппы: — постоянные работники; — временные работники; — сезонные работники. В течение года в образовательном учреждении происходит движение кадров, связанное с увольнением и приемом на работу.


В связи с этим различают следующие абсолютные показатели движения трудовых ресурсов предприятия: — оборот по приему (численность работников, принятых на работу); — оборот по увольнению (численность работников, уволенных по различным причинам); — общий оборот работников.

И бывает так, что уход ключевого менеджера в другую компанию или принятие им решения о создании собственного бизнеса в 1.1.

Выбор образовательного учреждения: необходимая информация Из книги Защита интересов школьников и студентов при получении образования автора Агешкина Наталья Александровна 1.1.

Ведущий специалист по кадрам 6. Ведущий специалист-эксперт организационно-методического отдела 7.Заведующий канцелярией 17. Заместитель генерального директора 18. Заместитель главного бухгалтера 19.

Важно

Заместитель директора по административно-хозяйственной части 20. Заместитель директора по медицинской части 21.

Ауп в школе кто входит

Внимание

Таким образом, административно-управленческий персонал – это руководители, заместители руководителей, работники, возглавляющие структурные подразделения на предприятиях, а также сотрудники, входящие в состав планового, финансового и юридического отделов, бухгалтерии, отдела труда и кадров. Нельзя при этом забывать о секретарях, машинистках, курьерах и другом обслуживающем персонале.

Ауп в школе

Топилин Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2013 г.Регистрационный № 30852 Приложениек приказу Министерства трудаи социальной защиты РФот 14 октября 2013 г.

№ 535н Примерный переченьдолжностей, относящихся к административно-управленческому персоналу федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Обзор документа Определена предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала ФГБУ и ФГКУ, подведомственных Минтруду России, в фонде оплаты труда указанных учреждений. Она составляет не более 40%. Приведен примерный перечень должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу.

Ауп в школе это персонал кто относится

Заместитель главного бухгалтера

19. Заместитель директора по административно-хозяйственной части

20. Заместитель директора по медицинской части

21.

Заместитель директора по научно-методической работе

22. Заместитель руководителя

23. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

24.

Заместитель директора по социальной реабилитации и культурно-массовому обслуживанию

25. Инспектор отдела кадров

26. Инженер по защите информации

27.

Инспектор по кадрам

28. Инженер по нормированию труда

29. Кассир

30. Машинистка

31. Начальник договорного отдела

32.
Начальник, заместитель начальника юридического отдела

33. Начальник информационно-аналитического отдела

34.
Начальник общего отдела

35. Начальник организационно-методического отдела

36.

Ауп в школе расшифровка

В него включены, в частности, генеральный директор, главный бухгалтер, их заместители, делопроизводитель, заведующий канцелярией.

Должности ауп

Конкретный перечень структурных подразделений и работников, относящихся к АУП, организация может установить самостоятельно. Как учесть расходы на АУП Учет затрат на АУП (заработная плата, отчисления на социальные нужды, материальные расходы и иные затраты) отражаются на счетах учета затрат, не связанных с производством товаров, выполнением работ или оказанием услуг.

Как правило, для этого используется счет 26 «Общехозяйственные расходы» (Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н), по дебету которого и собираются затраты, связанные с содержанием АУП.

Топилин

Приложение

Примерный перечень должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

1. Архивариус

2. Бухгалтер

3. Ведущий бухгалтер

4. Ведущий инженер

5. Ведущий специалист по кадрам

6. Ведущий специалист-эксперт организационно-методического отдела

7. Ведущий экономист

8. Генеральный директор

9. Главный бухгалтер

10. Главный специалист по гражданской обороне

11. Главный специалист по строительству

12. Делопроизводитель

13. Директор

14. Диспетчер

15. Документовед

16. Заведующий канцелярией

17. Заместитель генерального директора

18.

Юрист Авилин
Добавить комментарий