Идентификатор государственного контракта договора соглашения когда присваиваетсячто это

Идентификатор государственного контракта, договора, соглашения – что это

Идентификатор государственного контракта договора соглашения когда присваиваетсячто это

Согласно статьи 6.1 44-ФЗ каждому договору, заключенному в рамках указанного закона, присваивается идентификатор. В нем зашифровываются основные сведения о контракте. Чтобы соблюсти все требования законодательства заказчикам необходимо знать особенности составления и использования идентификатора.

Определение

Идентификатор государственного контракта (ИГК) – это специальный код, который присваивается каждому договору, заключенному по нормам 44-ФЗ. Обязательство по его формированию было наложено на заказчиков с июля 2017 года. В нем должно быть двадцать цифр, при помощи которых зашифровывается следующая информация:

  1. Идентификационный номер заказчика.
  2. Способ, которым проводилось определение поставщика.
  3. Год оформления договорных обязательств.
  4. Год окончания периода действия контракта.
  5. Порядковый номер документа, который присваивается по правилам сквозной нумерации всех контрактов, оформленных в пределах текущего календарного года.

ИГК уникален. Такой же код не может быть присвоен никакому другому документу. Это нововведение призвано облегчить контроль за расходованием бюджетных средств.

Идентификатор в обязательном порядке указывается перед номером документа, подтверждающего приемку товара, а также во всех платежных и расчетных документах.

Исключением из этого правила служат только контракты, содержащие в себе сведения о государственной тайне. Найти его поставщик может в тексте контракта.

Пример формирования – где взять идентификатор госконтракта

ИГК формируется из 20 цифр, под каждой из которых зашифрована конкретная информация. Структуру идентификатора рассмотрим на примере:

  1. Первые две цифры – год заключения контракта. Предположим, что он завизирован в 2017 году, следовательно, первые цифры 1 и 7.
  2. Затем идут две цифры, обозначающие год исполнения контракта. В случае, если договорные обязательства будут действовать до 2018 года – второй и третьей цифрой становятся 1 и 8 соответственно.
  3. Следующие три цифры – уникальный номер самого заказчика. Предположим, что закупки проводит Министерство обороны РФ, имеющее код 187. Тогда в идентификатор войдут цифры 1,8 и 7.
  4. После этого указывается код способа определения поставщика. При покупке товаров у единственного поставщика  – 3.
  5. Далее идут четыре цифры, обозначающие порядковый номер договора. Если речь идет о первом контракте в текущем году, следовательно, в идентификатор должны попасть цифры 0, 0, 0 и 1.
  6. Следующая цифра несет в себе код вида цены. Она может быть фиксированной, уточняемой или возмещающей издержки. Для примера выберем уточняемую цену, которая имеет код  1.
  7. Назначение остальных цифр заказчик может определять самостоятельно. Если они не должны нести в себе никакой информации, то выставляются нулевые значения.

В вашем примере ИГК  – 17181873000110000000. Такой порядок формирования идентификатора зафиксирован в постановлении Федерального казначейства за номером 9н от 20 марта 2017 года. 

Отображение ИГК в счет-фактуре

Согласно 56-ФЗ от 03.04.2017 г. в налоговый Кодекс РФ были внесены изменения, затрагивающие правила оформления счет-фактур для государственных контрактов. Отныне в статье 169 НК России приведен исчерпывающий список всех пунктов, которые включаются в счет-фактуру. Внесение в этот документ ИГК стало обязательным для всех заказчиков. 

Корректировки коснулись всех типов счетов-фактур, которые оформляются при исполнении обязательств в рамках госконтрактов. К ним относят:

  • Обычные, выдаваемые при проведении реализации товаров или услуг.
  • Авансовые. Те, которые выдаются при предоставлении заказчиком предоплаты за поставляемые товары или оказываемые услуги.
  • Корректировочные. Они выставляются при внесении коррективов в стоимость отпущенных товаров или оказанных услуг. 

Такое нововведение позволит проводить дополнительный контроль взаимоотношений между заказчиком и поставщиком. Форма счет-фактуры изменилась с начала июля 2017 года.

 В нее была внесена дополнительная строка «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)». Она имеет номер 8 и расположена сразу под обозначением валюты.

Аналогичные изменения коснутся и универсального передаточного документа. В него также добавлена соответствующая строка для отражения ИГК. 

Указывать ИГК в счет-фактуре обязаны все организации, которые проводят закупки на средства федерального бюджета. К ним относят:

  • Организации, поставляющие товары и услуги по государственным контрактам.
  • Организации, заключающие договора на предоставление субсидий из федерального бюджета для взноса в уставный капитал.  

Для остальных компаний заполнение этого поля не требуется.

поле для указания идентификатора в 1С

Особенности работы со спецсчетами

Согласно 275-ФЗ все заказчики, которые проводят закупки в рамках оборонных заказов обязаны открывать отдельные банковские счета для реализации сделок. Такие счета были названы специальными. В связи с последними нововведениями расходовать с них деньги можно только в том случае, если в платежном поручении указан идентификатор государственного контракта. 

Банковское сопровождение сделок по оборонным заказам доверено исключительно уполномоченным банкам. Они обязаны получить специальную лицензию на проведение работ, касающихся государственной тайны. На сегодняшний день в список финансовых организаций, допущенных к такой работе, входят девять крупнейших банков.

Составление идентификатора государственного контракта должно усилить контроль за расходованием средств бюджета. Поэтому всем потенциальным поставщикам необходимо проконтролировать переход на новую форму счетов-фактур. Документы старого образца с июля 2017 года не принимаются.

Источник: https://goszakupkirf.ru/poleznye-stati/160-identifikator-gosudarstvennogo-kontrakta-dogovora-soglasheniya-chto-eto

Идентификатор государственного контракта, договора в счет-фактуре — Audit-it.ru

Идентификатор государственного контракта договора соглашения когда присваиваетсячто это

М. В. Подкопаев

Журнал “Бухгалтер Крыма” № 5/2017

В счете-фактуре появится новый реквизит – идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)? Кто его указывает?

Законодатели не хотят упрощать форму счета-фактуры (об этом даже не идет речи), а вводят все новые показатели. Мотив один – как можно более широко контролировать взаимоотношения между контрагентами.

Новый показатель в счет-фактуру теперь введен Федеральным законом от 03.04.2017 № 56-ФЗ «О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Суть изменения, которое в соответствии со ст. 2 данного закона, вступит в силу с 01.07.2017 [1], заключается в следующем.

В пункте 5 ст. 169 НК РФ перечислены обязательные показатели, которые должны иметь место в счете-фактуре. В их число включен идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (новый пп. 6.2 данного пункта). Он указывается при его наличии в данном контракте.

Такое же исправление внесено в формы корректировочного счета-фактуры и того, который выставляется при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав (п. 5.1 и 5.2 указанной статьи).

То есть вводится дополнительный контроль взаимоотношений между контрагентами в виде показателя, который включен в счет-фактуру – документ, предназначенный для учета правильности расчета НДС. Правда, новый показатель весьма опосредованно относится к обложению сделок НДС, однако разработчиков закона это не остановило.

Они также не учли замечание, которое было сделано Комитетом по бюджету и налогам Государственной Думы после принятия проекта данного закона в первом чтении.

Дело в том, что в настоящее время названный идентификатор присваивается государственным контрактам в двух случаях. Прежде всего, это предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Данным законом, учитывая важность четкого исполнения именно оборонного заказа всеми его участникам, установлены особые условия государственного контроля такого заказа.

В частности, законом предусмотрена кооперация всех лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок.

Головной исполнитель осуществляет контроль за исполнителями, с которыми он заключил договоры в рамках исполнения основного контракта.

При этом он накладывает на них определенные ограничения, согласно которым исполнители должны, как и головной исполнитель, открыть спецсчет, причем в том же банке, что и головной исполнитель, вести отдельный учет по данному заказу и т. д.

Во всех договорах и прочих документах, связанных с расчетами при выполнении оборонного заказа, как головной, так и иные исполнители указывают идентификатор (уникальный номер), который присвоен соответствующему государственному контракту.

Федеральный закон № 275-ФЗ не требовал, чтобы этот идентификатор указывался и в счете-фактуре, но теперь это требует НК РФ.

Помимо данного закона термин «Идентификатор государственного контракта» применяется и при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), которое предусмотрено федеральными законами от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и от 19.12.

2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Идентификатор государственного контракта указывается в контрактах (договорах, соглашениях) в рамках исполнения сопровождаемого государственного контракта и формируется в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством (см.

соответственно приказы Минфина России от 25.12.2015 № 213н и от 28.12.2016 № 244н).

То есть для юридического лица, получившего средства из бюджета в рамках перечисленных законов, нет практического смысла указывать идентификатор государственного контракта в составляемых им счетах-фактурах, поскольку это не является предметом государственного контроля.

Но такому юридическому лицу придется это делать, поскольку поправка, сделанная в ст. 169 НК РФ, не ограничивает проставление данного идентификатора только при исполнении государственного оборонного заказа.

Остальные налогоплательщики не заполняют соответствующее поле, которое должно появиться в форме счета-фактуры, преду­смотренной приложением 1 к Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».

Впрочем, не исключено, что это поле не появится в форме счета-фактуры и к назначенному сроку, то есть к 01.07.2017. Правительство неспешно готовит довольно большие изменения в Постановление № 1137 и с высокой степенью вероятности включит и данную поправку в этот большой пакет изменений.

То есть может сложиться ситуация, когда НК РФ будет требовать указания идентификатора в счете-фактуре, а специального поля в его форме не будет. Впрочем, это не такая уж необычная ситуация[2].

Исходя из писем Минфина России от 14.11.2016 № 03-07-09/66475, от 14.10.2016 № 03-07-13/1/59916, ФНС России от 17.08.2016 № СД-4-3/15118@ можно придти к выводу, что в таких случаях налогоплательщик вправе указать обязательную информацию в счете-фактуре таким образом, чтобы не нарушить его утвержденную форму.

Например, по нашему мнению, можно ввести дополнительную строку в шапку счета-фактуры, учитывая, что исполнитель, как правило, оформляет отдельный документ на поставку в рамках государственного оборонного заказа.

Налогоплательщики, у которых нет обязанности указывать идентификатор, действующую форму счета-фактуры не корректируют.

Напомним также об УПД, который многие налогоплательщики оформляют вместо накладной и счета-фактуры. Его рекомендуемая форма направлена Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@, и именно это ведомство вправе дополнить ее новым показателем.

По нашему мнению, до внесения изменений в УПД идентификатор можно указать в любом месте за пределами черной рамки, то есть части этого документа, соответствующей счету-фактуре, так как УПД, по существу, представляет собой расширенную форму счета-фактуры (см. Письмо ФНС России от 23.12.2015 № ЕД-4-15/22619). Например – в строке 12 «Иные сведения об отгрузке, передаче».

Кроме того, налогоплательщики вправе будут самостоятельно внести изменения в форму УПД аналогично тому, как это сделает Правительство РФ непосредственно для счета-фактуры.

Правда, надо иметь в виду, что, по мнению Минфина, изложенному в Письме от 23.01.

2017 № 02-07-10/3039, организация вправе использовать рекомендованную форму УПД только в случае, если ее применение установлено в рамках учетной политики государственного (муниципального) заказчика.

Что, впрочем, очевидно, не ограничивает исполнителей, с которыми заключил договоры генеральный исполнитель, в использовании УПД.

[1] То есть счета-фактуры с указанием этой даты или более поздних дат должны содержать новый показатель. [2] См. статью Е. С. Казакова «Об указании дополнительной информации в счете-фактуре», № 4, 2017, стр. 24.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a34/906435.html

Идентификатор государственного контракта, договора, соглашения, в счете-фактуре: что это, где посмотреть, как узнать

Идентификатор государственного контракта договора соглашения когда присваиваетсячто это

Согласно Федеральному закону 44-ФЗ госзаказчик обязан формировать идентификатор государственного контракта. Рассмотрим, что это такое, как его сформируют и где его указать в счете-фактуре.

Внимание! Правильно оформить контракт с госзаказчиком вам помогут:

Идентификатор государственного контракта: что это такое

Идентификатор государственного контракта (договора, соглашения) – это специальный цифровой код. Госзаказчик присваивает его каждому контракту (договору, соглашению), заключаемому на условиях Закона № 44-ФЗ. ИГК назначают после создания реестровой записи в реестре контрактов или в реестре контрактов с гостайной.

Порядок формирования идентификаторов регулирует приказ Федерального казначейства от 20.03.2017 № 9н. Код состоит из 20 знаков. Структура зависит от вида заключаемого документа (контракт или соглашение) и наличия в нем государственной тайны.

Виды идентификаторов:

  1. Идентификатор государственного контракта.
  2. Идентификатор соглашения.
  3. Идентификатор соглашений с гостайной.
  4. Идентификатор контракта учреждения

Коды присваивают, начиная с июля 2017 года. Присвоенный ИГК сохраняется на весь период действия госконтракта.

Далее рассмотрим расшифровку ИГК.

Расшифровка идентификатора госконтракта

Что такое идентификатор государственного контракта см. в предыдущем разделе. Приведем расшифровку ИГК.

Расшифровка:

  • разряды с 1 по 19 – это либо первые 19 разрядов уникального номера реестровой записи из реестра контрактов либо разряды уникального номера реестровой записи из реестра контрактов с гостайной – с 9 по 27;
  • 20 и идентификатор реестра контрактов (при этом значение «0» присваивают всем контрактам заказчика, а значение «1» предусмотрено для контрактов с гостайной).

Как узнать идентификатор государственного контракта? Обратиться к заказчику.

Расшифровка идентификатора соглашения

Этот идентификатор создает главный распорядитель бюджетных средств после внесения реестровой записи в реестре соглашений или договоров:

  • о предоставлении из федерального бюджета субсидий;
  • бюджетных инвестиций;
  • субвенций;
  • межбюджетных трансфертов.

Расшифровка:

  • разряды с 1 по 8 – свободные знаки (их обозначают нулями);
  • с 9 по 19 представляют собой первые 11 разрядов уникального номера реестровой записи реестра соглашений;
  • 20 – идентификатор реестра соглашений (соответствует цифре «2»).

Расшифровка идентификатора соглашения с гостайной

Этот код формируют территориальные органы Казначейства.

Расшифровка:

  • разряды с 1 по 8 – свободные знаки (обозначают нулями);
  • с 9 по 11 – это код главного распорядителя бюджетных средств, заключившего соглашение;
  • с 12 по 13 – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства (его присваивает казначейство);
  • 14 – код типа бюджета бюджетной системы России (цифра «6»);
  • с 15 по 16 – это две последние цифры года заключения соглашения;
  • с 17 по 19 – номер, присваиваемый территориальным органом Казначейства (оно дает этот номер последовательно в порядке сквозной нумерации в течение календарного года);
  • 20 – цифра «3».

Расшифровка идентификатора контракта учреждения

Этот код формируют федеральные бюджетные либо автономные учреждения. Его также присваивают после создания реестровой записи в реестре контрактов или в реестре контрактов с гостайной.

Расшифровка:

  • разряды с 1 по 19: первые 19 разрядов уникального номера реестровой записи из реестра контрактов или разряды с 9-го по 27-й уникального номера реестровой записи из реестра контрактов с гостайной;
  • 20 разряд – идентификатор реестра контрактов («0» – для всех контрактов заказчика, «1» – для контрактов с гостайной).

Составление ИГК по гособоронзаказу

Идентификатор государственного контракта (договора, соглашения) пример по ГОЗ формируют в порядке, утвержденном приказом министра обороны от 11.08.2015 № 475 и Казначейства № 13н.

Идентификатор такого госконтракта имеет 25-значный цифровой код. Структуру приведем в таблице 1.

Таблица 1. Структура ИГК по ГОЗ

РазрядРасшифровка
1, 2Год заключения госконтракта (его последние две цифры)
3, 4Год окончания госконтракта (его последние две цифры)
5–7Код госзаказчика, соответствующий коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации
8Данные о закупке.1 – конкурентные способы проведения закупки:
  • конкурсы;
  • аукционы;
  • запрос котировок;
  • запрос предложений;

2 – закупка в связи с несостоявшейся предыдущей конкурентной закупкой и заключение контракта с единственным поставщиком по согласованию с контрольным органом;3 – закупка у единственного поставщика по указу или распоряжению Президента РФ;4 – заключение госконтракта с единственным поставщиком на поставку российских вооружения и военной техники, не имеющих отечественных аналогов. Он должен входить в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;5 – закупка работ по мобилизационной подготовке;6 – закупка работы или услуги, которые могут реализовать только органы исполнительной власти в соответствии с их полномочиями;7 – закупка у единственного поставщика определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы;8 – закупка товара (работ, услуг), которые производят (выполняют) учреждения, предприятия УФСИН;9 – иные случаи

9–12Порядковый номер госконтракта, присваиваемый в порядке сквозной нумерации в пределах календарного года по каждому заказчику – главному распорядителю бюджетных средств
13Вид цены на товары, работы, услуги по ГОЗ:1 – ориентировочная (уточняемая);2 – фиксированная;3 – возмещающая издержки
14–25Значение самостоятельно формируемое заказчиком. Коды должны иметь только цифровое обозначение.

Идентификатор государственного контракта в счете-фактуре

ИГК в счете-фактуре обязаны указать фирмы, которые заключили госконтракт, договор, соглашение. Для номера предназначена строка 8 «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (при наличии)».

Источник: https://www.buhsoft.ru/article/1972-chto-takoe-identifikator-gosudarstvennogo-kontrakta-i-kak-ego-uznat-v-schete-fakture

Что такое игк в счете. Как формируется идентификатор государственного контракта. Отличие игк госконтракта от игк гозиас

Идентификатор государственного контракта договора соглашения когда присваиваетсячто это

В рассмотренном примере компания, реализующая товары в рамках госконтрактов, с 1 июля 2017 должна указывать идентификатор госконтракта в стр. 8 счета-фактуры (). Однако понятие идентификатор государственного контракта в и отсутствует.

Данное понятие содержится лишь в терминологии госконтрактов по оборонному заказу.

В связи с этим возник вопрос: где содержится расшифровка термина “идентификатор государственного контракта”? Какой цифровой шифр/код под ним понимается? Где исполнитель услуги может получить сведения об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счетов-фактур?

Данный идентификатор указывается в договоре (контракте). Структура идентификатора госконтракта установлена . Информацию об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счета-фактуры исполнитель может уточнить у заказчика.

Напомним, что в формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры включена новая стр. 8. ( в редакции , ). При этом с 1 июля 2017 года в ней, при наличии, должен быть указан идентификатор:

  • государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг;
  • договора или соглашения о предоставлении из федерального бюджета юрлицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.

При казначейском сопровождении госконтрактов. Государственные заказчики, работающие по № 223-ФЗ, также могут проводить авансовые платежи по отдельным счетам. Так делает, например, «Росатом». Однако № 44-ФЗ аналогичного инструмента не предусматривает в принципе.

Компромиссом стало введение казначейского сопровождения.

Суть та же, что и при банковском сопровождении, когда банк открывает всем участникам отдельные счета, ведет мониторинг расчетов и контроль целевого использования средств, отчитывается перед заказчиком – то есть является независимым арбитром сделки.

При казначейском сопровождении таким “банком” выступает Федеральное казначейство (Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ). Так, заказчик может быть спокоен, что поставщик не скроется с авансом. Поставщик может быть уверен, что ему заплатят. А государство, в свою очередь, убедится, что деньги из бюджета не пошли кому-то в карман.

Идентификаторы госконтрактов и спецсчета в гоз

Отдельные счета прозвали «спецсчетами», а денежные средства, поступающие на них, в силу существенных ограничений по их дальнейшему использованию — «меченые» или «крапленые» деньги.Иногда в договорах по исполнению государственного оборонного заказа так и пишут: «… отдельный счет в уполномоченном банке (далее – «спецсчет»)…».

Режим использования отдельного счета, установленный статьей 8.3 275-ФЗ, предусматривает перечисление денежных средств только на спецсчета соисполнителей ГОЗ и при указании в платежном поручении идентификатора государственного контракта (ИГК).

Однако, законом установлены и исключения, позволяющие в рамках выполнения оборонного заказа переводить деньги на иные (не отдельные) счета.

Идентификатор государственного контракта

В нем зашифровываются основные сведения о контракте. Чтобы соблюсти все требования законодательства заказчикам необходимо знать особенности составления и использования идентификатора.

Определение Идентификатор государственного контракта (ИГК) — это специальный код, который присваивается каждому договору, заключенному по нормам 44-ФЗ. Обязательство по его формированию было наложено на заказчиков с июля 2017 года.

В нем должно быть двадцать цифр, при помощи которых зашифровывается следующая информация:

  1. Идентификационный номер заказчика.
  2. Способ, которым проводилось определение поставщика.
  3. Год оформления договорных обязательств.
  4. Год окончания периода действия контракта.
  5. Порядковый номер документа, который присваивается по правилам сквозной нумерации всех контрактов, оформленных в пределах текущего календарного года.

ИГК уникален.

Как формируется идентификатор государственного контракта

Инфо

Если они не должны нести в себе никакой информации, то выставляются нулевые значения.В вашем примере ИГК — 17181873000110000000. Такой порядок формирования идентификатора зафиксирован в постановлении Федерального казначейства за номером 9н от 20 марта 2017 года.

Внимание

Отображение ИГК в счет-фактуре Согласно 56-ФЗ от 03.04.2017 г. в налоговый Кодекс РФ были внесены изменения, затрагивающие правила оформления счет-фактур для государственных контрактов. Отныне в статье 169 НК России приведен исчерпывающий список всех пунктов, которые включаются в счет-фактуру.

Внесение в этот документ ИГК стало обязательным для всех заказчиков. Корректировки коснулись всех типов счетов-фактур, которые оформляются при исполнении обязательств в рамках госконтрактов.
К ним относят:

  • Обычные, выдаваемые при проведении реализации товаров или услуг.
  • Авансовые.

Идентификатор госконтракта (игк)

  • в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

Как формируется идентификатор государственного контракта Порядок формирования идентификатора государственного контракта утвержден приказом Казначейства России от 20.03.

2017 № 9н «Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».Существует три вида идентификатора при казначейском сопровождении:1) идентификатор государственного контракта;2) идентификатор соглашения;3) идентификатор контракта учреждения.В первом случае код формируется заказчиком.

275 фз о государственном оборонном заказе 2016

    Идентификатор госконтракта (ИГК)
  • Порядок кодирования ИГК и структура кода
  • Как выглядит ИГК? Пример кода ИГК
  • Спецсчета (отдельные счета)
  • Банковское сопровождение Гособоронзаказа
  • Идентификатор госконтракта (ИГК) в счете-фактуре

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» каждому государственному контракту присваивается Идентификатор государственного контракта (ИГК).

Идентификатор формируется государственным заказчиком и представляет собой двадцатипятизначный цифровой код, содержащий в частности информацию о Госзаказчике, годах действия контракта и способе определения поставщика.

ИГК является неизменным и уникальным кодом.

Что такое идентификатор государственного контракта

Такой банк обязан иметь лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.Первоначально для оборонки было определено пять уполномоченных банков: ГазпромБанк (ГПБ), Банк ВТБ, Сбербанк, Банк Москвы и Россельхозбанк.

Распоряжением Правительства № 1702-р от 1 сентября 2015 года количество банков, сопровождающих оборонные контракты по 275-ФЗ, увеличено до девяти. В их число вошли Внешэкономбанк (ВЭБ), Банк Россия, Российский Капитал и Новикомбанк.Распоряжением Правительства № 1135-р от 3 июня 2016 года состав «оборонных» банков изменен ещё раз.

Актуальный перечень уполномоченных банков публикуется в интернете на официальном сайте Банка России.

Идентификатор государственного контракта Идентификатор государственного контракта имеет следующую структуру: 1 – 19 разряды – соответствуют:1 – 19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9 – 27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;20 разряд – «0» для реестра контрактов, заключенных заказчиками указывается, «1» для реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну указывается. Идентификатор соглашения Идентификатор соглашения имеет следующую структуру: 1 – 8 разряды – «00000000»;9 – 19 разряды – соответствуют 1 – 11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений;20 разряд – «2».

Отличие bur госконтракта от bur гоз

Налогового кодекса внесено изменение, согласно которого в счетах-фактурах, выставляемых при реализации и при получении оплаты, а также в корректировочном счете-фактуре указываются сведения об идентификаторе государственного контракта (ИГК).

В форме счета-фактуры введена строка 8 «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)».Организация заполняет данную строку при наличии у него соответствующей информации.

В письме Минфина от 8 сентября 2017 года №03-07-09/57870 о заполнении счета-фактуры при отсутствии госконтракта, разъяснено, что непроставление прочерка в строке 8 счета-фактуры и строке 5 корректировочного счета-фактуры в связи с отсутствием государственного контракта, договора (соглашения) не может являться основанием для отказа в принятии к вычету сумм НДС.

Банковское сопровождение гособоронзаказа осуществляется уполномоченными банками.

Отличие игк госконтракта от игк гозиас

К ним относят:

  • Организации, поставляющие товары и услуги по государственным контрактам.
  • Организации, заключающие договора на предоставление субсидий из федерального бюджета для взноса в уставный капитал.

Для остальных компаний заполнение этого поля не требуется. поле для указания идентификатора в 1С Особенности работы со спецсчетами Согласно 275-ФЗ все заказчики, которые проводят закупки в рамках оборонных заказов обязаны открывать отдельные банковские счета для реализации сделок. Такие счета были названы специальными.

В связи с последними нововведениями расходовать с них деньги можно только в том случае, если в платежном поручении указан идентификатор государственного контракта. Банковское сопровождение сделок по оборонным заказам доверено исключительно уполномоченным банкам. Такой же код не может быть присвоен никакому другому документу.

Это нововведение призвано облегчить контроль за расходованием бюджетных средств.

Идентификатор в обязательном порядке указывается перед номером документа, подтверждающего приемку товара, а также во всех платежных и расчетных документах.

Исключением из этого правила служат только контракты, содержащие в себе сведения о государственной тайне.

Найти его поставщик может в тексте контракта. Пример формирования — где взять идентификатор госконтракта ИГК формируется из 20 цифр, под каждой из которых зашифрована конкретная информация. Структуру идентификатора рассмотрим на примере:

  1. Первые две цифры – год заключения контракта.

    Предположим, что он завизирован в 2017 году, следовательно, первые цифры 1 и 7.

  2. Затем идут две цифры, обозначающие год исполнения контракта.

Федеральное казначейство утвердило новый порядок, по которому необходимо формировать идентификатор контракта, договора или соглашения при казначейском сопровождении средств. Документ вступит в силу 16 февраля 2019 года.

Из статьи вы узнаете:

Изменения с 2019 года

В новых правилах из приказа Федерального казначейства от 09.01.2019 № 3н прописали еще два документа, которым присваивают идентификатор госконтракта:

  • соглашение, по которому предоставят субсидии фонду капитального ремонта или развития промышленности. Код формирует территориальный орган Федерального казначейства или финансовый орган субъекта РФ;
  • договор о проведении капитального ремонта. Код формирует заказчик.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Идентификатор соглашения, по которому предоставят субсидии фонду капитального ремонта или развития промышленности

Код представляет буквенно-цифровой набор из 20 знаков:

РазрядыЗначение
1–10Идентификационный номер налогоплательщика – главного распорядителя средств
11–12Первые два кода территориального органа Федерального казначейства, присваивает Федеральное казначейство *
13–14Последние две цифры года, когда заключили соглашение
15–19Порядковый номер, который присваивают последовательно, сквозной нумерации
Код соглашения, чтобы предоставили субсидии фонду:· капремонта – «А»;· развития промышленности – «Б»

* Если лицевой счет распорядителю открыли в финансовом органе субъекта, указывают первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, где открыт лицевой счет финансовому органу.

Идентификатор договора о проведении капительного ремонта

Заказчик формирует запись в реестре договоров об оказании услуг и выполнении работ по капремонту. После формирует идентификатор. Код представляет буквенно-цифровой набор из 20 знаков:

Например, информацию о капремонте не включили в реестр договоров. Идентификатор формирует территориальный орган Федерального казначейства, где фонду капремонта субъекта открыли лицевой счет. Код представляет буквенно-цифровой набор из 20 знаков:

РазрядыЗначение
Код формы собственности учредителя и собственника имущества заказчика:
1 – федеральная собственность
2 – собственность субъекта
3 – муниципальная собственность
4 – иная
2–11Идентификационный номер налогоплательщика
12–13Первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, который присвоило Федеральное казначейство
14–15Последние две цифры года, когда заключили договор
16–19Порядковый номер реестровой записи, который присваивают предварительно согласно сквозной нумерации заказчиков
Указывают «Г»

Что это такое и где посмотреть

Идентификатор государственного контракта, договора, соглашения – это цифровой код, который присваивается каждому документу перед включением его в реестр. Он формируется по установленному порядку в зависимости от области применения.

Источник: https://www.bobrovddi.ru/chto-takoe-igk-v-schete-kak-formiruetsya-identifikator-gosudarstvennogo-kontrakta-otlichie-igk-goskont.html

Кто Должен Указывать Номер Госконтракта в Договоре Поставки

Идентификатор государственного контракта договора соглашения когда присваиваетсячто это

Приказа N 9н). азряды 1 — 19 соответствуют 1 — 19-му разрядам уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или 9 — 27-му разрядам уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

азряд 20 — идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (указывается «0»), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается «1»).

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту: Вернуться на предыдущую страницу Последние новости Бесплатная консультация юриста по телефонам:

  • Москва, Московская область+7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область+7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер8 (800) 777-08-62 доб.

Сведения по гк в счет-фактуре

  • счет-фактуры или УПД, акты приемки-передачи, накладные – для товаров;
  • счет-фактуры или УПД, счета, акты выполненных работ, оказанных услуг – для работ или услуг;

Здесь возникает вопрос: как внести ИГК в контракт, если он выдается только после регистрации этого самого контракта в реестре? Один из вариантов – оформление доп. оглашения. Как определить, нужно ли указывать ИГК?

Идентификатор нужен в 2 случаях: 1 — При заключении контрактов на закупки для оборонного комплекса Российской Федерации.

Идентификатор госконтракта в счете-фактуре

НК РФ, указанное понятие в целях налогообложения применяется в том значении, в каком оно устанавливается в иных нормативно-правовых актах. Государственный контракт – договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт) государственным заказчиком для обеспечения государственных нужд (п.
8 ст. 3

Идентификатор государственного контракта в счетах-фактурах: указываем правильно

Чтобы устранить это противоречие, уполномоченные банки производят резервирование номера нового отдельного счета ГОЗ с последующим его полным открытием при представлении полного комплекта документов. После получения уполномоченным банком от государственного заказчика уведомления об исполнении госконтракта, спецсчета подлежат закрытию исполнителями.

Статья об идентификаторах госконтрактов (ИГК) и спецсчетах (отдельных счетах) подготовлена с использованием правовых актов и актуальной законодательной базы в сфере гособоронзаказа по состоянию на 26 октября 2017 года Коды классификатора ПГЗ (Москва ) Заказное письмо ДТИКаков Ваш новый налог на квартиру «Меченые деньги на спецсчетах ИГК отдельных спецсчетов ГОЗа. Кодирование ИГК. «Меченые деньги на «окрашенных счетах.

Счет-фактура обновлен: выясняем подробности

Закона № 275-ФЗ):– головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу («головной исполнитель») – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством РФ и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по гособоронзаказу;– исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу («исполнитель») – лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем. В свою очередь, кооперация головного исполнителя или «кооперация – это совокупность взаимодействующих между собой лиц, участвующих в поставках продукции по гособоронзаказу в рамках сопровождаемых сделок.

Изменения в счете-фактуре (курбангалеева о. . )

Две последние цифры года заключения госконтракта Две последние цифры года окончания срока действия госконтракта Идентификационный код госзаказчика Код способа определения исполнителя Порядковый номер госконтракта госзаказчика Вид цены на день заключения госконтракта Самостоятельная кодификация госзаказчика. данном случае не используется. По идентификатору госконтракта можно определить, что:Данный контракт заключен в 2016 году и действует до 2022 года. осударственный заказчик – Министерство обороны России. акупка была осуществлена у единственного поставщика, определенного указом Президента или распоряжением Правительства Российской Федерации. то первый контракт этого госзаказчика в этом году. ри заключении контракта определена ориентировочная (уточняемая) цена. азряды 14 – 25 кода ИГК госзаказчиком не были использованы.

РФ;6 — закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием;7 — закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной либо неотложной форме;8 — производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы;9 — иные случаи закупки, не указанные в значениях 1 — 8;- разряды 9, 10, 11, 12 — порядковый номер государственного контракта.

При казначейском сопровождении госконтрактов. Государственные заказчики, работающие по № 223-ФЗ, также могут проводить авансовые платежи по отдельным счетам. Так делает, например, «Росатом».

Однако № 44-ФЗ аналогичного инструмента не предусматривает в принципе.

Компромиссом стало введение казначейского сопровождения.

Суть та же, что и при банковском сопровождении, когда банк открывает всем участникам отдельные счета, ведет мониторинг расчетов и контроль целевого использования средств, отчитывается перед заказчиком – то есть является независимым арбитром сделки.

При казначейском сопровождении таким «банком выступает Федеральное казначейство (Федеральный закон от 19. 12. 2016 N 415-ФЗ). Так, заказчик может быть спокоен, что поставщик не скроется с авансом. Поставщик может быть уверен, что ему заплатят.

А государство, в свою очередь, убедится, что деньги из бюджета не пошли кому-то в карман.

Поставщик исполнителя по госконтракту отказывается указыать игк в счет фактуре

НК РФ);- в счетах-фактурах, выставляемых при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) передачи имущественных прав (новый пп. 4. 2 п. 5. 1 ст. 169 НК РФ);- в корректировочных счетах-фактурах (новый пп.

6. 1 п. 5. 2 ст. 169 НК РФ). зменения в форму счета-фактуры и в Порядок ее заполнения были внесены Постановлением Правительства РФ от 25. 05.

2017 N 625 «О внесении изменений в Приложения N 1 и 2 к Постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137».

ведение идентификатора государственного контракта обусловлено необходимостью усиления контроля за использованием средств федерального бюджета.

Отдельные счета прозвали «спецсчетами», а денежные средства, поступающие на них, в силу существенных ограничений по их дальнейшему использованию — «меченые или «крапленые деньги. ногда в договорах по исполнению государственного оборонного заказа так и пишут: «… отдельный счет в уполномоченном банке (далее – «спецсчет»)…».

ежим использования отдельного счета, установленный статьей 8. 3 275-ФЗ, предусматривает перечисление денежных средств только на спецсчета соисполнителей ГОЗ и при указании в платежном поручении идентификатора государственного контракта (ИГК).

днако, законом установлены и исключения, позволяющие в рамках выполнения оборонного заказа переводить деньги на иные (не отдельные) счета.

Кто должен указывать номер госконтракта в договоре поставки

4 ст.

3 ФЗ N 44-ФЗ, поставщиком может быть любое юридическое лицо, вне зависимости от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. При этом поставщик должен соответствовать требованиям, установленным ст. Постоянная часть не подлежит изменению при в конкретной закупке.

Переменная часть обычно очень маленькая, предусматривает возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных ответственным органом в типовом контракте, типовых условиях контрактов, а также возможность внесения информации об условиях (данных) конкретной закупки, содержании таких условий (данных) и порядке определения такого содержания.

  • Стороны договора поставки — это всегда субъекты хозяйствования, а стороной договора купли-продажи, как правило, выступает физическое лицо.
  • Договор предполагает, как поставку партий товара (периодически), так и единовременную поставку в определенный срок.
  • По соглашению поставки товар приобретают для предпринимательской деятельности (перепродажи или переработки), а не для личного использования.

Сазыкина ИНН/ОГРН 2501002394/1022500510350 (далее -ПАО ААК «ПРОГРЕСС») является головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу (государственный контракт от 01. 03. 2011 № 1120187428962020104001256/3/4/2/10-11-ДОГОЗ), заказчиком по которому является Министерство обороны Российской Федерации. Истец сослался в иске на положения п. 2 ст.

8 Федерального закона от 29. 06. 2015 № 159-ФЗи отдельные законодательные акты Российской Федерации положения Федерального закона от 29. 15.

2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», согласно которым применяются с 1 сентября 2015 года в отношении государственных контрактов, государственным заказчиком по которым является Министерство обороны Российской Федерации, включая государственные контракты, которые заключены до 1 сентября 2015 года и расчеты по которым будут осуществляться Министерством обороны Российской Федерации после 1 сентября 2015 года. В соответствии с п. Типовые контракты не применяются при осуществлении: закупок за наличный расчет, если иное не предусмотрено показателями для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанными в информационной карте; закупок, предусмотренных статьями 75 и 76, пунктами 2, 3, 5 и 10 части 2 статьи 83, а также пунктами 2 (если в правовых актах Президента РФ или Правительства РФ указана возможность заключения контракта без использования типового контракта, типовых условий контракта), 4, 5, 9, 15, 17, 26, 28, 33 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона

Вопрос: Организация является генподрядчиком, проставляет в счете-фактуре, выставленном в адрес заказчика, номер идентификатора государственного контракта (далее — ГК)

Соответствующие изменения внесены в Постановление N 1137 постановлением Правительства РФ от 25. 05. 2017 N 625.

Согласно изменениям форма счет-фактуры дополнена строкой 8, в которой указывается идентификатор государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал (при наличии) (пп. «н» п. 1 Правил заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением N 1137). Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 03. 04. 2017 N 56-ФЗ (далее — Закон N 56-ФЗ) в ст. 169 НК РФ, с 1 июля 2017 года счета-фактуры содержат новый обязательный реквизит — идентификатор государственного контракта, договора (соглашения).

Такой идентификатор (при наличии) надо указывать во всех видах счетов-фактур: на отгрузку, авансовых, корректировочных.

Правовые последствия принятия Закона N 56-ФЗ состоят в том, что налоговые органы будут обладать информацией о фактических сроках исполнения государственных контрактов, заключаемых в рамках государственного оборонного заказа, а также тех государственных контрактов, в отношении которых ст.

5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предусмотрено казначейское сопровождение средств бюджетного финансирования. Это касается, в частности, всех случаев бюджетного субсидирования и предоставления бюджетных инвестиций, а также оплаты контрактов, заключаемых для обеспечения федеральных нужд на сумму более 100 000 рублей.

При этом ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм НДС.

Источник: https://russia-ukraine.com/kto-dolzhen-ukazyvat-nomer-goskontrakta-v-dogovore-p07/

Юрист Авилин
Добавить комментарий