Что такое увм гу мвд россии

Список государственных услуг, предоставляемых в УВМ ГУ МВД России по Кемеровской области (г. Кемерово, ул. Н. Островского, 13), с указанием дней, часов приема граждан. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Что такое увм гу мвд россии

Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации.

График приема граждан должностными лицами, участвующими

в предоставлении государственных услуг:

ПН (не приемный день после рабочей субботы) с 13:30 до 18:00;

ВТ – с 13:30 до 19:00;

СР – с 9:00 до 12:30;

ЧТ-с 13:30 до 19:00;

ПТ – с 09:00 до 12:30;

СБ (1,3 месяца, ы исключением праздничных дней) – с 9:00 до 14:00.

Обед с 12:30 до 13:30.

ВС – выходной.

Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

График приема граждан должностными лицами, участвующими

в предоставлении государственных услуг:

ПН (не приемный день после рабочей субботы) с 13:30 до 18:00;

ВТ – с 13:30 до 19:00;

СР – с 9:00 до 12:30;

ЧТ – с 13:30 до 19:00;

ПТ-с 09:00 до 12:30;

СБ (1,3 месяца, за исключением праздничных дней) – с 9:00 до 14:00.

Обед с 12:30 до 13:30.

ВС – выходной.

Оформление, выдача и замена свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

График приема граждан должностными лицами, участвующими

в предоставлении государственных услуг:

ПН – с 9:30 до 17:30;

ВТ – с 09:30 до 17:30;

СР – с 9:30 до 17:30;

ЧТ – с 9:30 до 17:30;

ПТ – с 9:30 до 17:30.

Обед с 12:30 до 13:30.

СВ – ВС – выходные дни.

Предоставление статуса вынужденного переселенца и продление срока его действия.

График приема граждан должностными липами, участвующими в предоставлении государственных услуг:

ПН – с 9:30 до 17:30;

ПТ – с 09:30 до 17:30;

СР – с 9:30 до 17:30;

ЧТ – с 9:30 до 17:30;

ПТ-с 9:30 до 17:30.

Обед с 12:30 до 13:30.

СБ – ВС – выходные дни.

Выдача разрешений на привлечение п использование иностранных работников, а также разрешении па работу иностранным гражданам и лицам без гражданства

График приема граждан должностными лицами, участвующими

в предоставлении государственных услуг:

ПН – с 9:30 до 17:30;

ВТ-с 09:30 до 17:30;

СТ-с 9:30 до 17:30;

ЧТ-с 9:30 до 17:30;

ПТ-с 9:30 до 17:30.

Обед с 12:30 до 13:30.

СБ – ВС – выходные дни.

Оформление п выдача приглашений па въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

График приема граждан должностными лицами, участвующими

в предоставлении государственных услуг:

ПН – с 9:30 до 17:30;

ВТ – с 09:30 до 17:30;

СР – с 9:30 до 17:30;

ЧТ – с 9:30 до 17:30;

ПТ- с 9:30 до 17:30.

Обед с 12:30 до 13:30.

СБ – ВС – выходные дни.

Оформление, выдача, продление срока действия и восстановление виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

График приема граждан должностными лицами, участвующими

в предоставлении государственных услуг:

ПН-с 9:30 до 17:30;

ВТ – с 09:30 до 17:30;

СР – с 9:30 до 17:30;

ЧТ – с 9:30 до 17:30;

ПТ- с 9:30 до 17:30.

Обед с 12:30 до 13:30.

СБ – ВС – выходные дни.

Оформление и выдача иностранным гражданам патентов для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

График приема граждан должностными лицами, участвующими

в предоставлении государственных услуг:

ПН – с 9:30 до 17:30;

ВТ – с 09:30 до 17:30;

СР – с 9:30 до 17:30;

ЧТ-с 9:30 до 17:30;

ПТ-с 9:30 до 17:30.

Обед с 12:30 до 13:30.

СБ – ВС – выходные дни.

Выдача разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также на работу иностранных граждан и лицам без гражданства.

График приема граждан должностными лицами, участвующими

в предоставлении государственных услуг:

ПН-с 9:30 до 17:30;

ВТ – с 09:30 до 17:30;

СР – с 9:30 до 17:30;

ЧТ – с 9:30 до 17:30;

ПТ-с 9:30 до 17:30.

Обед с 12:30 до 13:30.

СБ – ВС – выходные дни.

Источник: http://mfc-anzhero.ru/spisok-gosudarstvennyx-uslug-predostavlyaemyx-v-uvm-gu-mvd-rossii-po-kemerovskoj-oblasti-g-kemerovo-ul-n-ostrovskogo-13-s-ukazaniem-dnej-chasov-priema-grazhdan.html

Встреча с руководством Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве по вопросу передачи полномочий по обслуживанию деловых ассоциаций из ГУВМ МВД России

Что такое увм гу мвд россии

15 мая 2019 года по инициативе Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве состоялась встреча сотрудников Управления с представителями Российско-Германской ВТП, а также представителями иных деловых ассоциаций и международных компаний.

Во встрече участвовали Заместитель начальника Управления Дудник Игорь Николаевич и Начальник отдела по вопросам трудовой миграции Скворцов Вадим Васильевич.

Встреча была посвящена передаче полномочий по обслуживанию деловых ассоциаций из ГУВМ МВД России в УВМ ГУ МВД России по городу Москве.

Причиной передачи полномочий названо решение МВД в связи с «несвойственной функцией центрального аппарата по оказанию услуг».

На встрече были обозначены основные подходы в работе с деловыми ассоциациями, вопросы их практической реализации, построения взаимодействия.

Прием документов на разрешения на работу, а также приглашения на въезд для иностранных работников-высококвалифицированных иностранных специалистов (далее – ВКС) и иных иностранных работников от компаний-членов ассоциаций будет производиться в Многофункциональном миграционном центре (далее – ММЦ) г. Москвы, расположенном в посёлке Сахарово (64 км Варшавского шоссе). При этом, выделение специальных окон для подачи документов от ассоциаций не предусмотрено. Возможно, однако, что для уполномоченных представителей ассоциаций будут выделяться отдельные талоны для индивидуальной очереди.

Представителями органа миграции отмечено, что им известна проблема удаленности миграционного центра, в связи с чем выдача готовых разрешений на работу и приглашений на въезд для иностранных ВКС планируется осуществлять по адресу: г. Москва, ул. Покровка, дом 42.

В связи с плотностью помещений по данному адресу, перевод туда части отдела для целей приема документов на оформление разрешений и приглашений возможным не представляется.

Также это невозможно по причине того, что документы строгой отчетности по оформлению разрешений на работу хранятся именно в миграционном центре.

Также отмечено, что современная техническая оснащенность органа миграции не позволяет уточнять готовность разрешительных документов электронным способом, однако, задержек выдачи документов не предвидится.

Помимо общей информации, представителями органа миграции даны ответы на вопросы представителей ассоциаций.

В рамках заданных вопросов была сообщена следующая информация:

  • выдача разрешений на работу по доверенности, как и ранее, не допускается, требуется личное присутствие иностранного ВКС. Как уже отмечено, данная проблема решается выдачей разрешительных документов в центре Москвы на ул. Покровка;
  • прием документов по ВКС будет вестись выборочно – порядок приема документов через «отдельное окно» от ассоциаций с последующей возможностью получения готовых документов в Москве будет распространяться исключительно на топ-менеджмент компаний, а также по иным значимым должностям (решение о приеме документов будет приниматься субъективно на приеме документов в ММЦ г. Москвы в Сахарово). Иные должности ВКС будут оформляться в обычном порядке в общей очереди. Точных критериев или списка должностей, принимаемых по принципу «отдельного окна», не обозначено. Ассоциации должны будут повторно согласовать с МВД списки компаний и имена иностранных работников, которые планируются быть заявленными как топ-менеджеры. При этом обсуждается возможность приема более 3-х комплектов документов за один талон;
  • прием документов на разрешение на работу и приглашение для членов ассоциаций будет осуществляться одновременно в миграционном центре в рамках «одного окна», то есть через уполномоченного представителя ассоциации. При этом выделение специальных окон для бизнес-ассоциаций в Сахарово не предусмотрено. Подача документов на сопровождающих членов семьи таких иностранцев будет также возможна в рамках вышеназванного порядка;
  • отмечена принципиальная важность своевременного ежеквартального уведомления о выплате заработной платы иностранным ВКС. Данные уведомления, а также уведомления о заключении/расторжении трудового договора/договора оказания услуг с иностранным гражданином или отвозятся в бумажном виде в миграционный центр, или направляются почтой России по адресу: г. Москва, ул. Б. Ордынка, дом 16/4, стр. 4. Также отмечено, что в случае наличия в отправленных почтой России уведомлениях ошибки уведомление считается не направленным, что является нарушением миграционного законодательства. Территориальные отделы миграции уведомляются только по патентам, а также иностранным гражданам, проживающим в РФ на основании РВП и ВНЖ;
  • в связи с тем, что у УВМ ГУ МВД России по г. Москве пока что нет доступа к базе данных разрешительных документов, выданных ГУВМ МВД России и подача документов на продление выданных ГУВМ МВД России разрешений на работу невозможна, рекомендуется оформлять разрешения на работу по принципу первичного оформления разрешений на работу для иностранных ВКС;
  • внесение изменений (коррекция) в уже выданные ГУВМ МВД России разрешения на работу будет пока что оформляться по-прежнему через ГУВМ МВД России по адресу: г. Москва, Боярский переулок, дом 4;
  • в индивидуальном порядке будет обсуждаться возможность продления ВНЖ при пропуске срока на такое продление;
  • отмечена приверженность данному формату встреч с деловыми ассоциациями и предложена предварительная дата новой встречи – 26 июня, информация о которой, а также о новом порядке приема документов от бизнес-ассоциаций и перечень подаваемых документов будет направлена их представителям по электронной почте.

Источник: http://www.balashova-legal.com/vstrecha-s-rukovodstvom-uvm-gu-mvd-rossii-po-gorodu-moskve-po-voprosu-peredachi-polnomochij-po-obsluzhivaniyu-delovyh-associacij-i

Деятельность управления по вопросам миграции гу мвд россии по нижегородской области по контролю миграционной ситуации

Что такое увм гу мвд россии

Военкова Е.А.

ORCID: 0000-0001-8254-6856, Старший преподаватель, Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ГУ МВД РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОНТРОЛЮ МИГРАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ

Аннотация

В статье анализируется сложившаяся миграционная ситуация на территории Нижегородской области, а также деятельность Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Нижегородской области по обеспечению миграционной безопасности; существующие проблемы в данной сфере, направления их преодоления, приводятся статистические сведения. Рассматриваются авторские позиции относительно негативных последствий для государства из-за незаконной миграции вообще, и возросшим числом преступлений, совершаемых мигрантами в частности. Основной вывод, сделанный по итогам исследования, заключается в том, что назрела острая необходимость осуществления мероприятий по противодействию миграционной преступности, к которым следует отнести не только создание и применение технико-криминалистических средств, но и оказание мигрантам помощи в адаптации на территории как Нижегородской области, но и страны в целом.

Ключевые слова: миграция, миграционная преступность, незаконная миграция.

Voenkova E.A.

ORCID: 0000-0001-8254-6856, Senior Lecturer, Murom Institute (branch) of the Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs

ACTIVITIES OF DIRECTORATE FOR MIGRATION AFFAIRS OF THE MINISTRY OF INTERNAL AFFAIRS OF RUSSIA IN THE NIZHNY NOVGOROD REGION TO CONTROL THE MIGRATION SITUATION

Abstract

The paper analyzes the current migration situation in the Nizhny Novgorod region, as well as the activities of the Directorate for migration affairs of the Ministry of Internal Affairs of Russia in the Nizhny Novgorod region to ensure migration security.

The existing problems in this area, the ways to overcome them, and basic statistical information are also presented in this work.

The author’s positions regarding the negative consequences for the state due to illegal migration in general and the increased number of crimes committed by migrants in particular are considered.

The main conclusion drawn from the study is as follows – there is an urgent need to implement measures to resist migration criminality, which include not only the development and use of technical and forensic tools, but also the help for migrants in adapting at the territory of the Nizhny Novgorod region, and the whole country.

Keywords: migration, migration criminality, illegal migration.

Миграция, являясь сложным социальным процессом, может быть охарактеризована как с положительной, так и с отрицательной стороны.

В настоящее время миграционные процессы в мире становятся все более активными: растет мобильность населения, возрастает разрыв благосостояния людей, здравоохранения в разных странах.

В соответствии с отчетом Международной организации по миграции, число международных мигрантов в 2010 году составило 214 млн. человек или 3,1 % населения мира. В 2013 году численность мигрантов в мире составила уже 232 млн. человек или 3,2 % населения Земли.

При сохранении роста данного показателя к 2050 году он достигнет значения 405 млн. человек [1,2].

Соответственно возрастает и незаконная миграция.

Непосредственно для России последствия незаконной миграции проявляются в следующем: при участии незаконных мигрантов расширяется сектор теневой экономики, коррупция, организованная преступность, контрабанда, сбыт наркотиков, оружия, поддельных денежных средств, торговля людьми, финансирование преступной деятельности, терроризм, изготовление и распространение фальсифицированных, некачественных товаров и др., также возрастает социальная напряженность. Все это создает непосредственную угрозу безопасности России.

Рассмотрим более подробно миграционную ситуацию в Нижегородской области [3].

На данный момент в области находится около 140 тысяч иностранных граждан, 40 национальных объединений (из них девять крупных, таких как объединение татар, курдов, чеченцев и др.), 18 культурных автономий.

В правительстве Нижегородской области министерство социальной политики кроме прочего занимается реализацией миграционной политики области, в том числе и социальной адаптацией иностранных мигрантов, находящихся на территории области.

Также с сентября 2000 г.

на территории области осуществляет деятельность Межрегиональная благотворительная общественная организация «Приволжский миграционный центр», которая занимается реализацией проектов направленных на адаптацию мигрантов и защиту их прав и интересов.

К основным проблемам мигрантов при приезде в Россию можно отнести: недостаточное знание русского языка и местной культуры, проблемы поиска жилья и работы, а также материальные трудности.

В настоящее время мигранты задействованы в различных сферах деятельности на территории Нижегородской области. Так, мигранты выполняют значительную работу в Нижегородской области по подготовке к чемпионату мира по футболу.

За 10 месяцев 2016 года Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Нижегородской области было проведено 11 520 профилактических мероприятий.

Принято 2000 решений о не разрешении въезда, из них 1142 решения (42%, то есть больше всех) в отношении граждан Узбекистана.

Вынесено 956 судебных решений о выдворении. При этом выдворение осуществлялось двумя способами:

– самостоятельный (контролируемый) выезд – выехало 345 человек,

– принудительный помещение в центр временного содержания – 587 человек.

Кроме того, 55 человек было депортировано, остальные принудительно перемещены за пределы России в соответствии с распоряжением о нежелательности пребывания.

В настоящее время существует значительное количество субъектов, которые вправе принимать такие решения.

Например, если лицо, подлежащее выдворению, находится в местах лишения свободы, то по истечении срока наказания Министерство юстиции принимает решение о выдворении данного лица за пределы России, материалы направляет в суд.

Затем суд выносит решение о депортации и направляет данное лицо в центр временного содержания. Затем депортируемому лицу приобретается билет за счет Российской Федерации, и оно выезжает из России.

При этом срок, в течение которого оно не сможет вновь въехать в Россию составляет 3-5 лет.

Одной из проблем, возникающей в этом случае в деятельности УВМ, является ситуация, когда гражданство лица не установлено, то есть отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие его наличие или отсутствие.

В данном случае сотрудники УВМ самостоятельно устанавливают информацию об этом. В Нижегородской области в настоящее время находится два таких лица.

В настоящее время функционирует центральная база учета иностранных граждан, которая ведет автоматический учет иностранных граждан при пересечении ими границы России.

В базу вносится следующая информация:

– документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина или лица без гражданства,

– его фотоизображение,

– адрес, где именно он будет поставлен на миграционный учет,

– лицо, по приглашению которого иностранный гражданин прибыл на территорию России,

– с какой целью,

– были ли у него административные правонарушения, судимости и т.д.

С негативной стороны можно охарактеризовать организацию деятельности органов, осуществляющих контроль миграционной ситуации.

Так, например, если иностранный гражданин, находясь по конкретному адресу в течение установленного законом срока, не может или не хочет (не имеет законного основания) продлить срок пребывания на территории России, то он может просто изменить свое место проживания (без официальной регистрации) и оставаться в России сколько угодно.

При этом органы УВМ никаким образом не могут установить его местонахождение. То есть отсутствует обратная связь между иностранными гражданами и органами УВМ (другими органами, осуществляющими контроль миграции населения).

Для преодоления этого предлагается ввести программное обеспечение информирования органов УВМ при приближении окончания срока пребывания на территории России конкретного гражданина, уведомление его, его работодателя об этом, установление его дальнейших намерений и т.д. Это позволит в случае, если заранее известно, что законных оснований для продления срока пребывания нет, контролировать выезд данного гражданина за пределы России или применять к нему меры по принудительному выдворению.

Также одной из проблем адаптации мигрантов в России вообще, а в Нижегородской области в частности, следует назвать, незнание ими своих прав и обязанностей, что может послужить вовлечению их в коррупционные схемы недобросовестных работников правоохранительных органов путем запугивания и угрозой депортации.

Многие мигранты, приезжая на территорию России, несвоевременно занимаются оформлением необходимых документов, подтверждающих их законное нахождение в нашей стране, тем самым создавая для себя проблемы в виде переживаний по поводу проверок правоохранительных органов и ФМС.

Таким образом, необходимо создание единой базы иностранных мигрантов для обеспечения контроля деятельности, которую они осуществляют на территории России.

Кроме того предлагается ускорить введение обязательной дактилоскопической регистрации при въезде в Россию всех иностранных граждан и формирование аналогичной картотеки с целью обеспечения возможности установления личности конкретных иностранных граждан, скрывающихся от правоохранительных органов по тем или иным причинам.

Речь о такой регистрации идет давно, однако до настоящего времени данная идея не реализована.

В целях противодействия преступлений и правонарушений мигрантов на территории Нижегородской области, особое внимание следует уделить их социальной адаптации.

Кроме проведения консультирования мигрантов по интересующим их вопросам трудоустройства и проживания в регионе, следует обратить особое внимание на знание ими русского языка, путем создания и предоставления справочников-разговорников.

Также следует ввести в практику организацию различного рода мероприятий, направленных на решение проблемы изучения культуры местного населения мигрантами.

Список литературы / References

Источник: https://research-journal.org/law/deyatelnost-upravleniya-po-voprosam-migracii-gu-mvd-rossii-po-nizhegorodskoj-oblasti-po-kontrolyu-migracionnoj-situacii/

Юрист Авилин
Добавить комментарий