Аргус фито зарегистрирован в минюсте

Статьи

Аргус фито зарегистрирован в минюсте

Резвый Геннадий Иванович
Член комитета ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса, независимый антикоррупционный эксперт нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства юстиции РФ.

С целью формирования благоприятного нормативного регулирования в сфере сельского хозяйства Дирекция и Правление Ассоциации заняли более принципиальную позицию, чем прежде.

В частности, позиция участников Ассоциации доводилась до Министерства экономического развития РФ посредством участия в оценке регулирующего воздействия некоторых проектов НПА Минсельхоза России, Правительства РФ и ФС РСН на портале Regulation.
В результате удалось:

1. Отклонить утверждение Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений» по следующим причинам:

  • в соответствии с нормами ст. 71 и ст. 72 Конституции России семеноводство сельскохозяйственных растений не входит ни в сферу ведения РФ, ни в сферу совместного ведения РФ и её Субъектов;
  • в соответствии с нормой ст. 37.1 149-ФЗ «О семеноводстве» Государственный надзор в области семеноводства не является самостоятельным видом надзора и происходит только при федеральном государственном лесном надзоре (лесной охране) и государственном надзоре в области сельского хозяйства;
  • проект Постановления предусматривает проведение контрольно-надзорных мероприятий в отношении семян сельскохозяйственных растений (согласно названию проекта), что невозможно. Семена не являются субъектами права и не могут совершать противоправных действий. Нормой п. 6, ч. 5, ст. 2 294-ФЗ установлено, что мероприятия по контролю (надзору) проводятся только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но не семян;
  • нормой п. 2 и пп. «а», п. 7 проекта Постановления установлены действия контрольно-надзорного органа в отношении нарушителей «требований» в области семеноводства семян сельскохозяйственныхрастений. Это противоречит п. 1, ст. 2 294-ФЗ, которым подобные действия допускаются исключительно в отношении «обязательных требований». То есть не любых, а только обязательных. В настоящее время обязательных требований к семенам законодательством РФ не предусмотрено;
  • нормой пп. «в», п. 10 проекта Постановления предусмотрены осмотр семян сельскохозяйственных растений, отбор образцов и проведение лабораторных исследований и экспертизы. Подобные действия незаконны, так как результаты лабораторных исследований или экспертизы будут характеризовать семена по отношению к какому-либо стандарту, а в соответствии со ст. 28 149-ФЗ подтверждение соответствия семян любому стандарту осуществляется в соответствии с положениями ст. 21 184-ФЗ, то есть добровольно, — следовательно, не может быть предметом проверки;
  • проект Постановления противоречит п. 2 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 328 и п.2 Постановления Правительства РФ от 24 марта 2006 года № 164, в которых полномочия ФОИВ по организации проведения сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений признаны избыточными и подлежащими упразднению.

2. Отклонить изменения, подготовленные Минсельхозом России в Постановление Правительства РФ от 31.01.2013 № 69 «Об утверждении Положения о федеральном государственном карантинном фитосанитарном надзоре» (далее — проект Постановления), по следующим причинам:

  • п. 2 проекта Постановления противоречит части 1, ст. 8 ФЗ «О карантине растений», так как не содержит основной задачи государственного карантинного фитосанитарного контроля, предусмотренной законом;
  • пп. «а», п. 7 проекта Постановления устанавливает то, что включает государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор). При этом нормы, указанные разработчиком в данном пункте, противоречат части 2, ст. 8 ФЗ «О карантине растений», где закон однозначно устанавливает места проведения государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) (чч. 1, 2, 3, п. 2, ст. 8), определяет предмет (ч. 4, п. 2, ст. 8) и методы контроля (п. 3, ст. 8);
  • разработчик умышленно смешивает понятия государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) и проверки. Между тем ч. 7, ст. 2 ФЗ «О карантине растений» установлено, что является государственным карантинным фитосанитарным контролем (надзором), а ч. 6, ст. 2 294-ФЗ установлено, что является проверкой. Это совершенно разные мероприятия, и их результаты по закону оформляются совершенно разными документами (ч. 4, п. 2, ст. 8 ФЗ «О карантине растений») и (ч. 1, ст. 16 294-ФЗ);
  • нормы пп. «в» и пп. «г», п. 7 проекта не являются предметом государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), поэтому не могут содержаться в данном проекте ПостановленияПравительства;
  • п. 8 и п. 16 Положения устанавливают виды проверок. При этом таких полномочий разработчику закон не даёт. Ст. 7 ФЗ «О карантине растений» поручается установить Порядок проведения Государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора). Порядок проведения проверок и их виды устанавливаются другим законом — № 294-ФЗ;
  • п. 9 проекта Положения устанавливает мероприятия, которые будут проводиться при осуществлении Государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора). При этом перечень мероприятийпроекта Постановления Правительства необоснованно расширяет перечень, установленный ч. 3, ст. 8 ФЗ «О карантине растений»;
  • п. 13 проекта Положения противоречит п. 2 и п. 3, ст. 8 ФЗ «О карантине растений», так как законом установлено, что Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) осуществляется не за деятельностью, а за выполнением работ, и не везде, а в строго установленных местах;
  • п. 17 и п. 18 Положения вводится некий «Перечень объектов контроля». Таких поручений в ст. 7 ФЗ «О карантине растений» не содержится;
  • приложением к проекту Положения установлены объекты государственного контроля. Данный перечень разработчиком чрезмерно расширен и выходит за пределы установленного ст. 8 ФЗ «О карантине растений»;
  • пп. «а», п. 3.1.1 приложения к проекту Положения предусмотрено отнесение к категориям риска в зависимости от нарушения «Правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками». Ответственность за данные нарушения предусмотрена ст. 10.1 КоАП РФ. Следует отметить, что ответственность нормами КоАП действительно предусмотрена, но самих Правил борьбы с карантинными, Правил борьбы с особо опаснымии опасными вредителями растений, Правил борьбы с возбудителями болезней растений, Правил борьбы с растениями-сорняками не существует — следовательно, нарушить их невозможно, а надзорный орган сможет манипулировать составами правонарушений;
  • пп. «в», п. 3.1.1 приложения к проекту Положения не является предметом Государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора).

3. Свои замечания и предложения к разрабатываемым проектам и действующим НПА, от имени Ассоциации, направлялись в Экспертную рабочую группу № 5, состав которой был утверждён министром М.А. Абызовым в рамках исполнения программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

В этой части деятельности Дирекции Ассоциации был проведён анализ регулирующего воздействия Приказа Минсельхоза России от 13 июля 2016 г. № 293 «Об утверждении порядка выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата» (зарегистрирован в Минюсте России12 августа 2016 года).

Приказ ограничивал право участников Ассоциации на оформление карантинного сертификата без проведения обеззараживания склада получателя продукции, также это право ограничивалось

необходимостью отсутствия правонарушений в области карантина растений.

А одну и ту же партию подкарантинной продукции приходилось платно обследовать каждый раз при оформлении фитосанитарных документов.

В результате 13 февраля 2018 года Приказом министра сельского хозяйства РФ № 64 Приказ Минсельхоза от 13.07.2016 № 293 был изменён.

В частности:

  • устранён барьер, когда карантинный сертификат (далее — КС) оформлялся на каждую партию подкарантинной продукции, вывозимую из карантинной зоны. Теперь КС оформляется только на ту подкарантинную продукцию, для которой характерен карантинный объект, в связи с выявлением которого установлена зона;
  • больше не требуется документ, подтверждающий проведение профилактического фитосанитарного обеззараживания складских помещений, предназначенных для хранения заявленной к ввозу подкарантинной продукции;
  • больше не требуется проводить лабораторное обследование части партии для оформления фитосанитарных документов. Заключение теперь оформляется на всю партию и действует до тех пор, пока партия не переместится в новое место хранения;
  • больше не требуется отсутствие неустранённых нарушений в области карантина растений, касающихся заявленной продукции, мест её заготовки, хранения и переработки, а также способов её транспортировки;
  • теперь переоформить фитосанитарный сертификат можно даже тогда, когда срок его действия истёк;
  • отменён Приказ Минсельхоза России № 414, который устанавливал необходимость проведения ежегодных профилактических карантинных фитосанитарных обеззараживаний. В настоящее время такой необходимости законом больше не предусматривается.

4.

Также был проведён анализ регулирующего воздействия Приказа Минсельхоза России от 13 февраля 2008 года № 43 «Об установлении и упразднении карантинной фитосанитарной зоны, установлении и отмене карантинного фитосанитарного режима, о наложении и снятии карантина» (зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2008 года № 11281). Этот приказ как дамоклов меч висел над каждым предприятием, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского хозяйства.

В результате аналитический материал был направлен в Министерство экономического развития и Министерство юстиции России с предложением предписать Минсельхозу России отменить Приказ № 43, противоречащий действующему законодательству и препятствующий нормальному развитию бизнеса.

В настоящее время проект Приказа Минсельхоза России об отмене Приказа № 43 подготовлен и размещён на портале Regulation для общественного обсуждения. Таким образом, после отмены данного приказа заработают нормы 206-ФЗ «О карантине растений» о порядке установления и отмены карантинных фитосанитарных зон.

5.

Чтобы решить проблему ежегодного оформления в Минсельхозе России «выписок из Реестра селекционных достижений, допущенных к использованию», был проведён анализ регулирующего воздействия Приказа Минсельхозпрода России от 1 июля 1997 года № 306 «О порядке ввоза на территорию Российской Федерации и вывоза с территории Российской Федерации семян сортов растений и племенного материала пород животных», устанавливающий порядок оформления этих документов.

Установлено, что данный Приказ отменён Приказом Минсельхоза России ещё 23 ноября 2001 года № 1054 «Об отмене Приказа Минсельхозпрода России от 1 июля 1997 года № 306 “О порядке ввоза на территорию Российской Федерации и вывоза с территории Российской Федерации семян сортов растений и племенного материала пород
животных”».

Между тем выписки из Реестра продолжают оформляться и до настоящего времени, чем серьёзно осложняют деятельность лиц, ввозящих на территорию РФ семена и посадочный материал.

Поэтому было принято решение обратиться в Министерство экономического развития и Министерство юстиции России с предложением предписать Минсельхозу России исполнить Приказ Минсельхоза № 1054 и отменить «Инструкцию о ввозе», утверждённую Минсельхозпродом и ФТС России 08.05.

1997, на основании которой такие выписки в настоящее время применяются при таможенном оформлении семян и посадочного материала.

В настоящее время «Инструкция о ввозе» не отменена, работа по её отмене продолжается и к ней предполагается привлечь ФТС России.

6. Чтобы решить проблему с проведением систематических карантинных фитосанитарных обследований, проверок, замаскированных под карантинные фитосанитарные обследования, назначения лиц, ответственных за карантин и ведение журналов учёта, проведён анализ приказа Минсельхоза России № 160.

В результате аналитический материал был направлен в Министерство экономического развития и Министерство юстиции России с предложением предписать Минсельхозу России отменить Приказ № 160 как противоречащий действующему законодательству и препятствующий нормальному развитию бизнеса.

Источник: https://www.ruspitomniki.ru/article/index.html/id/1977

Россельхознадзор – Регистрация и лицензирование || Аргус фито зарегистрирован в минюсте

Аргус фито зарегистрирован в минюсте

Перечень документов для внесения изменений в регистрационные документы на зарегистрированную кормовую добавку в формате PDF

В соответствии с пунктом 11 Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок, утвержденных приказом Минсельхоза России от 01.04.

2005 № 48 «Об утверждении Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок» (зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2005 года, регистрационный № 6510), в течение срока действия документа о государственной регистрации Заявитель обязан сообщать о любых изменениях, которые предполагается внести в регистрационные документы, и предоставлять исчерпывающую информацию о причинах этих изменений и их влиянии на эффективность, безопасность и качество зарегистрированного лекарственного средства или добавки, в том числе об изменении технологии и места производства.

https://www..com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

1. Заявление о внесении изменений в регистрационные документы на зарегистрированную кормовую добавку (бланк заявления размещен тут)

  1. количество экземпляров: 2 экземпляра
  2. пример: зарегистрирована кормовая добавка под торговым наименованием «А». В связи с коммерческой необходимостью, руководством организации принято решение переименовать кормовую добавку, изложив торговое наименование – «В». В таком случае, в графу заявления «Наименование» вносится торговое наименование «А», а в графе «Причина внесения изменений» указывается необходимость переименования с «А» на «В».
  3. пример: зарегистрирована кормовая добавка производства ООО «АБВ». В связи с производственной необходимостью, руководством организации принято решение изменить форму собственности, изложив его ЗАО «АБВ». В таком случае, в графу заявления «Производитель» вносится ООО «АБВ», а в графе «Причина внесения изменений» указывается необходимость смены формы собственности организации-производителя с ООО «АБВ» на ЗАО «АБВ».
  4. рекомендации: пример заполненного заявления размещен тут

2. Инструкция по применению кормовой добавки

  1. количество экземпляров: 6 экземпляров (4 подписанных экземпляра с печатью 2 не подписанных экземпляра без печати)
  2. рекомендации: на заключительном листе инструкции по применению, после абзаца с адресом организации-производителя кормовой добавки необходимо разместить абзац следующего содержания:

С утверждением настоящей инструкции утрачивает силу инструкция по применению кормовой добавки «наименование кормовой добавки», утвержденная Россельхознадзором ___ (дата, месяц и год утверждения предыдущей инструкции по применению)

3. Заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в регистрационные документы на зарегистрированную кормовую добавку

  1. количество экземпляров: 1 экземпляр
  2. пример: в случае изменения срока и/или условий хранения кормовой добавки – представляются результаты доклинических исследований кормовой добавки (подтверждение заявленных сроков хранения кормовой добавки (стабильность);
  3. пример: в случае изменения/расширения сферы применения кормовой добавки, добавления видов животных и т.п. – представляются результаты ветеринарных исследований кормовой добавки;
  4. пример: в случае переименования кормовой добавки – представляется заверенное в установленном порядке письмо от организации-производителя о принятом решении
  5. пример: в случае переименования организации-производителя кормовой добавки – представляются заверенные в установленным порядке документы из официальных органов страны организации-производителя, подтверждающие изменение наименования организации-производителя (с указанием старого и нового наименования)

4. Проект извещения об изменении нормативного документа (для отечественных производителей)

  1. количество экземпляров: 3 экземпляра
  2. рекомендации: проект извещения об изменении нормативного документа представляется в случае, если вносимые изменения затрагивают нормативный документ (изменения методов контроля качества, переименование добавки, изменение фасовки, изменения срока годности добавки и пр.)

5. Сопроводительное письмо от организации-производителя / организации-разработчика о необходимости внесения изменений

  1. количество экземпляров: 1 экземпляр
  2. рекомендации: в случае если представляется оригинал письма подготовленный зарубежной организацией-производителем или организацией-разработчиком, такое письмо должно быть оформлено, в том числе, на русском языке
  3. рекомендации: в случае если оригинал письма, подготовленный зарубежной организацией-производителем или организацией-разработчиком, изложено не на русском языке, такое письмо должно быть заверено в установленном законодательством порядке (нотариус, апостиль)
  4. рекомендации: письмо оформляется в произвольной форме с подробным описанием планируемых изменений в регистрационные документы на зарегистрированную кормовую добавку

6. Копия утвержденной инструкции по применению кормовой добавки

  1. количество экземпляров: 1 экземпляр
  2. рекомендации: заверение печатью не требуется

7. Копия свидетельства о государственной регистрации кормовой добавки

8. Копия нормативного документа (ТУ, СТО)

  1. количество экземпляров: 1 экземпляр
  2. рекомендации: только для отечественных производителей. Заверение печатью не требуется

– заверенная в установленном порядке доверенность (или договор) от разработчика продукции на производителя с указанием возложенных полномочий

  1. количество экземпляров: 1 экземпляр
  1. количество экземпляров: 1 экземпляр
  2. рекомендации: пример доверенности размещен тут

10. Опись представленных регистрационных документов

  1. количество экземпляров: 2 экземпляра
  2. рекомендации: пример описи размещен тут

Регистрационные документы предоставляются в Россельхознадзор пронумерованные, с вложенной описью, с указанием нумерации страниц или количества страниц в каждом документе

В случае, если планируемые внесения изменений могут повлиять на эффективность, безопасность и/или качество кормовой добавки, заявителю необходимо представить в ФГБУ «ВГНКИ» образцы кормовой добавки в количестве, необходимом для воспроизведения заявленных методов контроля качества.

https://www..com/watch?v=ytdevru

Контактная информация ФГБУ «ВГНКИ» размещена тут.

Источник: https://active-body.info/argus-fito-zaregistrirovan-minyuste/

Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной таможенной службы (ФТС России) от 3 июля 2014 г. N 356/1281 г. Москва

Аргус фито зарегистрирован в минюсте

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 августа 2014 г.

Регистрационный N 33551

В целях реализации пункта 30 Правил осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 502 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3938; 2012, N 18, ст. 2228), приказываем:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок информационного взаимодействия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной таможенной службы при осуществлении карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора А.И. Саурина и заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель Федеральной службы

по ветеринарному и фитосанитарному надзору С. Данкверт Руководитель Федеральной таможенной службы

А. Бельянинов

Приложение

Порядок информационного взаимодействия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной таможенной службы при осуществлении карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения

1.

Порядок информационного взаимодействия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной таможенной службы при осуществлении карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее – Порядок) предназначен для обеспечения реализации Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной таможенной службой Правил осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 502 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3938; 2012, N 18, ст. 2228) (далее – Правила государственного карантинного фитосанитарного контроля).

2. В соответствии с Порядком Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – Россельхознадзор) и Федеральная таможенная служба (далее – ФТС России) организовывают информационное взаимодействие.

3. Информационное взаимодействие между Россельхознадзором и ФТС России осуществляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия при реализации государственной функции “Осуществление государственного документального карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации” (далее – ТКМВ).

II. Организация информационного взаимодействия

4. Россельхознадзор и ФТС России организовывают взаимный обмен информацией (сведениями) и (или) документами, в том: числе с использованием информационных систем и технологий при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее – пункты пропуска):

5. Должностные лица таможенных органов при государственного карантинного фитосанитарного контроля осуществляют проверку документов в отношении подкарантннной продукции (далее – документальный контроль) в пунктах пропуска и используют автоматизированную систему таможенного оформления и таможенного контроля в пограничных пунктах пропуска (далее – АС “ПП”).

Должностное лицо таможенного органа с помощью АС “ПП”:

формирует электронные запросы в Россельхознадзор и получает ответы, необходимые для проведения таможенными органами карантинного фитосанитарного контроля в рамках ТКМВ;

принимает информацию о принятом решении по результатам проведенного должностными лицами Россельхознадзора осмотра (досмотра) подкарантинной продукции;

принимает решение о разрешении ввоза, о запрете ввоза подкарантинной продукции на единую таможенную территорию Таможенного союза либо о направлении подкарантинной продукции для проведения досмотра товаров должностными лицами Россельхознадзора и фиксирует результаты документального контроля.

В случае составления должностным лицом таможенного органа акта карантинного фитосанитарного контроля по форме, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г.

N 318 “Об обеспечении карантина растений в Таможенном союзе” (с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. N 454, от 28 января 2011 г. N 528, от 9 декабря 2011 г. N 859, от 9 декабря 2011 г.

N 894, решениями Совета Евразийской экономической комиссии от 24 августа 2012 г. N 73, от 2 июля 2013 г. N 43, от 16 августа 2013 г. N 50), опубликованных на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru и Евразийской экономической комиссии http://www.

eurasiancommission.org (далее – Решение Комиссии ТС), должностное лицо таможенного органа вносит соответствующие сведения в АС “ПП”.

5.1. При проведении государственного карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска должностные лица Россельхознадзора используют федеральную государственную информационную систему “Aргус-Фито”, регистрационный номер ФС-7713 0347 от 29.11.2013 (далее – ФГИС “Аргус-Фито”).

Должностное лицо Россельхознадзора с помощью ФГИС “Аргус-Фито”:

принимает электронные запросы должностных лиц таможенных органов о необходимости проведения карантинного фитосанитарного контроля, в том числе осмотра (досмотра) подкарантинной продукции в рамках ТКМВ;

принимает решение о разрешении ввоза, запрете ввоза подкарантинной продукции и фиксируeт результаты проведенного осмотра (досмотра);

информирует должностных лиц таможенных органов о принятом решении по результатам осмотра (досмотра) подкарантииной продукции.

6. Россельхознадзор обеспечивает:

6.1. Работоспособность электронных сервисов по приему и передаче информации через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

6.2. Представление в ФТС России сведений в электронном виде в рамках утвержденной ТКМВ, а также следующей информации:

– сведений, необходимых для проведения документального контроля в пунктах пропуска в соответствии Правилами государственного карантинного фитосанитарного контроля;

– образцов фитосанитарных сертификатов.

6.3. Россельхознадзор информирует ФТС России о введенных запретах на ввоз в отношении партий подкарантинной продукции, произведенных или сформированных в определенных иностранных государствах (группе иностранных государств), отдельных местностях этих государств или расположенных на их территории предприятиях, в течение 1 дня с даты введения таких запретов.

7. ФТС России обеспечивает:

7.1. Работоспособность АС “ПП”.

7.2. Представление в течение рабочего дня в Россельхознадзор:

– сведений в электронном виде в рамках ТКМВ;

– информации о выявленных должностными лицами таможенных органов нарушениях в пунктах пропуска при проведении документального контроля.

8. Россельхознадзор и ФТС России взаимно информируют друг друга в возможно короткий срок о временной неработоспособности и продолжительности отсутствия доступа к электронным сервисам с использованием электронного почтового ящика единой СМЭВ или других доступных средств связи в случаях:

– проведения предстоящих технических работ;

– возникновения внештатной ситуации.

Источник: https://rg.ru/2014/08/20/vzaimodeystvie-dok.html

Аргус фито зарегистрирован в минюсте

Аргус фито зарегистрирован в минюсте

Официальный интернет-портал правовой информации Электронная ветеринарная сертификация Авторизация Логин Пароль Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?

Визит С. Данкверта 12-13.07.2010 г. Визит С. Данкверта 12-13…. А знаете ли Вы, что… В Белгородской области в значительной степени развиты свиноводство и птицеводство.

Ещё Ninja RSS Rus Unable to retrieve Items! Об опытной эксплуатации ФГИС «Аргус-Фито» В данный момент Россельхознадзор приступил к опытной эксплуатации Модуля ФГИС «Аргус-Фито» «Предварительное информирование участниками ВЭД о перемещении из зарубежных стран подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска (код 07-08 ЕТН ВЭД ЕАЭС) через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации с последующим проведением фитосанитарного контроля и завершения процедуры таможенного оформления на складах временного хранения».

  • Россельхознадзор / аргус фито
  • Информация о работе подсистем фгис «аргус-фито»
  • Геннадий мухин
  • Электронная система «аргус фито»
  • Аргус фито зарегистрирован в минюсте

N 318 «Об обеспечении карантина растений в Таможенном союзе» (с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. N 454, от 28 января 2011 г. N 528, от 9 декабря 2011 г. N 859, от 9 декабря 2011 г. N 894, решениями Совета Евразийской экономической комиссии от 24 августа 2012 г.

N 73, от 2 июля 2013 г. N 43, от 16 августа 2013 г. N 50), опубликованных на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru и Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.

org (далее — Решение Комиссии ТС), должностное лицо таможенного органа вносит соответствующие сведения в АС «ПП». 5.1.

Предварительное уведомление предназначено для проверки информации о грузе до его прибытия и определения необходимых действий с ним, а также для сокращения времени оформления груза на фитосанитарном контрольном пункте. 1.2.

Краткое описание возможностей Система позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставлять в электронном виде в Федеральную службу по фитосанитарному надзору информацию о предполагаемом ввозе, вывозе либо перемещении груза, подлежащего фитосанитарному контролю, с помощью подачи заявки на оформление соответствующего документа фитосанитарного контроля. 1.3. Уровень подготовки пользователя Для работы с системой пользователю необходимо иметь навыки работы на компьютере с установленной операционной системой, а также с установленным Интернет-навигатором (браузером).

1.4.
Окружающая среда Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Май 4, 2018 admin 0 © Центральный аппарат Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарномунадзору сообщает, что в рамках реализации положений Федерального закона от 21.07.

2014№ 206 – ФЗ «О карантине растений» и постановления Правительства Российской Федерацииот 25 июля 2017г.

№ 880 «Об утверждении правил ведения федеральныхгосударственных информационных систем в области карантина растений» операторомФГИС «Аргус-Фито» ФГБУ «ВНИИКР» разработаны и введены в опытную эксплуатациюподсистемы «Аргус-Лаборатория» и «Аргус-Обеззараживание».

В настоящее времяРоссельхознадзором и ФГБУ «ВНИИКР» проводятся работы по выделению«Аргус-Лаборатория» и «Аргус-Обеззараживание» в отдельные Федеральныегосударственные информационные системы.

Геннадий мухин

Внимание

Узбекистан в 2018 г. планирует организовать зеленый коридор по поставкам овощей и фруктов в страны Прибалтики, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан, сообщил представитель Государственного таможенного комитета республики. «В т.г.

предусмотрены меры по налаживанию системы зеленый коридор совместно с Казахстаном, Кыргызстаном, Беларусью и странами Прибалтики», — уточнил собеседник РИА Новости. По его словам, данная мера предусмотрена проектом госпрограммы Узбекистана на 2018 г.

Представитель минюста сообщил, что в рамках госпрограммы планируется к лету подписать соответствующие соглашения по открытию зеленых коридоров для сокращения времени и стоимости таможенного оформления поставок плодоовощной продукции в указанные страны.

В декабре 2016 г.

Электронная система «аргус фито»

Для этого ХС должен обратиться в ветеринарное управление субъекта РФ по месту оформления ходатайства на ввоз/вывоз продукции, предъявив требуемые документы. Состав информации, которую необходимо предоставить для добавления склада, следующий:

  • наименование;
  • адрес местонахождения склада;
  • вместимость склада (в тоннах или головах) (целочисленное значение).

Сотрудник ВУ находит соответствующего ХС в списке зарегистрированных и добавляет ему нужный склад, после чего ХС сможет указывать его в заявках на ввоз/вывоз продукции в подсистеме Хозяйствующего субъекта. Как внести изменения в справочник продукции (добавить новое наименование и т.д.

)? Сперва нужно убедиться, что нужное наименование продукции отсутствует в справочнике системы Аргус. Для этого нужно зайти в раздел меню «Справочники» и выбрать пункт «Продукция».

Закрытые уведомления отображаются черным шрифтом, открытые (в том числе и не полностью заполненные) – красным. Для просмотра какого-либо уведомления из списка нужно выбрать его двойным щелчком мыши.

Откроется вкладка Уведомление, в которой будут отображаться все поля выбранного уведомления.

В случае отсутствия ранее созданных уведомлений список вкладки Список уведомлений будет пустым. 4.3. Редактирование уведомления Для редактирования уведомления нужно на вкладке Список уведомлений выбрать его двойным щелчком мыши. Откроется вкладка Уведомление, в которой можно редактировать поля выбранного уведомления аналогично процессу заполнения полей при создании нового уведомления.

Важно

Windows, Linux, MacOS; · веб-браузер (нитернет-навигатор) — прикладное программное обеспечение для работы с веб-страницами. 3. Вход в систему 3.1. Регистрация в системе Перед началом работы с модулем участнику ВЭД необходимо зарегистрироваться. Для регистрации нужно выполнить следующие действия:

  • Открыть интернет-браузер, перейти по адресу:
  • ://predinfo.fito-rf.ru
  • Ввести в форму запроса Имя пользователя: predinfo, Пароль: predinfo и нажать кнопку Войти (рис.1):

Рис.1 — начало работы с модулем

  • Заполнить карточку участника ВЭД (рис.2):

Рис.2 — карточка участника ВЭД для регистрации в модуле

  • Нажать кнопку Регистрация.

На указанную при регистрации электронную почту в течение 1-2 часов придет письмо с уникальными логином и паролем для входа в модуль.

Извещение о доставке, Заявление на выдачу КС)

  • Подсистема выдачи и учета результатов лабораторных исследований в области карантина растений «Аргус-Лаборатория»https://lab.fitorf.ru
  • Подсистема межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): доступ к подсистеме через подсистему создания и выдачи фитосанитарных документов (для сотрудников Россельхознадзора)http://argus.fitorf.ru
  • Подсистема поддержки пользователейhttps://support.fito-rf.ru/otrs/customer.pl(для зарегистрированных пользователей — сотрудников Россельхознадзора)[email protected] — адрес для обращений всех категорий пользователей.

Предоставление доступа к системе «Аргус-Фито» Хозяйствующим субъектам — участникам ВЭД для входа в подсистему предварительного информирования участниками ВЭД о ввозимой продукции необходимо зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль для доступа.

Также можно ознакомиться с инструкцией по работе с системой Ветис.Паспорт по ссылке.

Как получить реквизиты доступа в систему Аргус для зарегистрированных хозяйствующих субъектов? Хозяйствующий субъект (ХС) может получить реквизиты доступа в систему Аргус только через ветеринарное управление субъекта Российской Федерации (ВУ) по месту оформления ходатайства на ввоз/вывоз подконтрольных грузов. Перед предоставлением реквизитов доступа сотрудники ВУ должны проверить, были ли уже присвоены и подтверждены данным ХС реквизиты доступа при его регистрации в системе Аргус.

Источник: http://pravo-nk.ru/argus-fito-zaregistrirovan-v-minyuste/

Россельхознадзор – Аргус Фито

Аргус фито зарегистрирован в минюсте

ФГИС «Аргус-Фито» предназначена для автоматизации процессов оформления и учета документов фитосанитарного надзора. В системе можно создавать, хранить и обрабатывать следующие документы:

  • фитосанитарные сертификаты,
  • карантинные сертификаты,
  • акты карантинного фитосанитарного контроля.

Система поддерживает создание единой базы фитосанитарных документов и формирование на их основании отчетов различных уровней. Система осуществляет обмен данными с Федеральными органами исполнительной власти с помощью СМЭВ (системы межведомственного электронного взаимодействия.

Цели создания ФГИС “Аргус-Фито”

  • Автоматизация создания и печати фитосанитарных документов при проведении фитосанитарного контроля.
  • Снижение трудовых, материальных и финансовых затрат на оформление фитосанитарных документов.
  • Минимизация человеческих ошибок при оформлении фитосанитарных документов.
  • Ускорение процесса оформления перемещаемых грузов.
  • Создание единого электронного архива фитосанитарных документов для быстрого поиска и анализа информации и уменьшение бумажного документооборота.
  • Автоматизация обмена данными с Федеральными органами исполнительной власти посредством СМЭВ.
  • Формирование отчетов и анализ статистической информации о грузах, подлежащих фитосанитарному контролю.
  • Ввод и хранение информации о результатах лабораторных исследований проб ввозимой продукции.
  • Отслеживание маршрута движения груза по территории РФ.
  • Учет фактически ввезенного груза на территорию РФ: объем, вид продукции и транспорта, и т.д.
  • Автоматизация рассмотрения заявок и выдачи разрешений или отказов на ввоз, вывоз и транзит грузов, подлежащих фитосанитарному контролю, через территорию РФ.
  • Повышение уровня безопасности продукции растительного происхождения за счет проверки подлинности российских и иностранных фитосанитарных документов.

Общая структура

ФГИС «Аргус-Фито» состоит из следующих подсистем, предназначенных для использования подразделениями Россельхознадзора и участниками ВЭД:

  • Подсистема создания и выдачи фитосанитарных документов;
  • Подсистема проверки подлинности иностранных фитосанитарных сертификатов;
  • Подсистема проверки выданных Россельхознадзором фитосанитарных документов;
  • Подсистема предварительного информирования участниками ВЭД о ввозимой продукции;
  • Подсистема аналитических отчетов;
  • Подсистема внутриведомственной электронной почты;
  • Подсистема обмена данными с Федеральными органами исполнительной власти с помощью СМЭВ;
  • Подсистема поддержки пользователей.

Схема работы с ФГИС “Аргус-Фито”

В настоящее время работа с ФГИС «Аргус-Фито» реализована с помощью технологий веб-приложений и приложений RemoteApp, т.е. для работы с ней необходим доступ к сети Интернет.

Работа в подсистемах, реализованных в виде веб-приложения, осуществляется с помощью любого веб-обозревателя (браузера), например: Mozilla Firefox, Internet Explorer и др.

Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте для работы в ФГИС «Аргус-Фито».

Для входа в нужную подсистему пользователь должен набрать в адресной строке браузера указанный адрес и пройти процедуру аутентификации (для подсистем, не предназначенных для свободного доступа). Для этого он должен ввести свои имя пользователя и пароль, выданные ему при регистрации в системе.

Подключение к подсистеме создания и выдачи фитосанитарных документов (для сотрудников Россельхознадзора) с помощью технологии удаленного рабочего стола (rdp) описано в Руководстве пользователя, доступном на сайте системы http://argusfito.fitorf.ru/.

Предоставление доступа к системе “Аргус-Фито”

Хозяйствующим субъектам – участникам ВЭД для входа в подсистему предварительного информирования участниками ВЭД о ввозимой продукции необходимо зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль для доступа. Для этого нужно перейти по указанному для подсистемы адресу и зарегистрироваться (процесс регистрации описан в Руководстве пользователя, доступном по адресу https://www.fito-rf.ru/predinfo.html).

Для регистрации необходимо предоставить следующую информацию:

  • полное наименование юридического лица или ИП;
  • ИНН;
  • фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица;
  • адрес электронной почты ответственного должностного лица.

Для сотрудников Россельхознадзора доступ организуется через руководство Территориальных Управлений.

Технические требования для работы в ФГИС “Аргус-Фито”

Технические требования к автоматизированному рабочему месту пользователей ФГИС “Аргус-Фито” можно посмотреть здесь.

Сопровождение и поддержка

По всем техническим вопросам, связанным с работой ФГИС “Аргус-Фито”, Вы можете обращаться по следующему адресу: support@fitorf.ru.

При наличии технической проблемы просьба в письме описать ее суть, указать действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого Интернет-браузера и операционной системы.

Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы “Аргус-Фито” Вы можете также направлять по данному адресу.

Телефон службы поддержки пользователей: 8-800-100-34-86.

Обучение работе с автоматизированной системой “Аргус-Фито”

Руководства пользователей по работе с другими подсистемами размещены по адресам расположения этих подсистем. Также можно запросить необходимые информационные материалы, отправив запрос по адресу службы поддержки пользователей:
support@fitorf.ru.

При необходимости возможно проведение семинаров и вебинаров по обучению работе в программе «Аргус-Фито» для сотрудников Россельхознадзора. Заявки на обучение можно направлять в ФГБУ ВНИИКР, на электронный адрес: support@fitorf.ru.

Источник: https://www.fsvps.ru/fsvps/foremployees/argusfito/

Юрист Авилин
Добавить комментарий